Пятиминутка ненависти 2.0

Mar 29, 2013 17:29



Как известно, говно имеет свойство всплывать. Давеча изложил нелицеприятное мнение по поводу  системы работы компании Связной.Сказать, что я презираю подобный подход - сильно преуменьшить.

Как известно, основой этики корпорастов является изображение участия, помощи... Мне даже ответили. Будучи чёрствым, циничным и прожжённым, мягко говоря, усомнился в действенности копропомощи. И не напрасно. Позволю процитировать:

svyaznoy_com

28 марта 2013, 11:56:22 UTC

Михаил, нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы рассмотрели Ваш отзыв. В ходе детального разбирательства, мы выяснили, что услуги были оказаны корректно и в полном объеме. Покидая магазин, Вы остались довольны, нареканий к работе сотрудников не было. Также при последующих обращениях, сотрудники магазина сделали все возможное для решения Вашего вопроса. В указанной ситуации вины сотрудников нет.
У мну больше нет аргументов. Впрочем, ничего иного и не ожидалось. Позволю лишь повторить:

ИДИТЕ НА ХУЙ С ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!

Связной, Обслуживание, Пидарасы, Сервис, Торговля, Корпорасты, Копроэтика

Previous post Next post
Up