Пятиминутка ненависти

Mar 22, 2013 22:47



О том, что плохо переношу смену интерфейса, о некой, по видимому, старческой, ригидности я писал неоднократно. О, мягко скажем, нелюбви к сетевой торговле, Связному в частности - тоже.

Мой старинный кнопочный ублюдок от Nokia изначально был дефективным. Собирали, видно, в конце квартала (как джина у Мишани Волкова, не найду никак текст слов). Звонил, хоть иногда и вырубался нах внезапно. Но понятность интерфейса - наше всё. Старпёры поймут.

Тяжкая жизнь заставила обзавестись вторым (корпоративным) номером - моё руководство страхуется... Поняв, что относительно приличной, функциональной и пр. Nokia в ближайшее время нет и не будет, решил обзавестись Android-смартфоном. Изначально хотел HTC, но все приятности в виде алюминиевого корпуса и уникального дизайна не суммируются с двумя сим-картами. Толковый мальчишка-продаван в Связном на Автозаводской грамотно подвёл к идее Philips W732 - и батарея мощная, и металлическая рамка, и дизайн строгий, и производитель (ладно, разработчик) не начинал пять лет назад с копирования импортных кофемолок... Ну, не могу я носить в штанах хуайвей - у меня там один уже есть.

Аппарат не сверхдефицитный, почти во всех ларьках есть. Ну, да, кроме Связного нигде - печаль, конечно, ибо достали они своим "ненавязчивым" сервисом. Захожу с работы, со свежей зарплатой в кармане в ближайший - тот самый, на Автозаводской, к толковому мальчишке - конкретно покупать. За наличные. Толкового нет. Телефон есть. Прошу первого попадшего:
- Почтенный, я готов платить наличными и дополнительно, и как удобно, при одном условии: вы перегоните мои контакты со старой звонилки на новую (подчёркиваю, готов платить, хоть ему лично!);
- Сколько у вас контактов?
- Пара сотен, не считал (оказалось 410, но об этом потом);
- Нуу... Нет, это долго. я не могу....................
****************************************************************************

По дороге домой - пересадка на Пушкинской. ОК. Заеду в центральный салон, заодно солью нал в банкомат - там без комиссии и очереди. В немалом лабазе 2 (БЛЯДЬ, ДВА ПРОДАВЦА вечером. когда народ валит с работы! На Тверской! В центре, нах, мегаполиса!). Нужного тилипона на витрине нет. Поводил еблом, разворачиваюсь на выход. Подлетает специальная барышня, которая на входе поставлена, чтобы здорововаться. Объясняю на ходу, ибо уже добрый - с работы, после облома и не жравши, а барышня ни при чём, она для украшения стоит...

Ухожу бабки вкладывать. А у мну, разоружаюсь перед партией, кредитка от того Связного. Неплохие условия. Были. Тут, задним числом, например, безкоштное снятие наличных ввели от 3ТЫР - а им, в т.ч., раньше завлекали. Стою у банкомата, бабло вкладываю - чу, дева, балетками шуршит:
- Молодой человек (спасибо, милая), тилипон есть!
- Благодарю вас........ Уехал от греха.

Кстати, о карточке, банкомате и наебалове: ога, за транзакцию денег не берут. Сразу. Их просто списывают задним числом. Чуть позже. Суки.

Еду домой. На выходе из метро захожу в ближайший - на Бирюзова, у первого из центра:
- Тилипон?
- Тилипон бор;
- Контакт перенести?
- Контакт йок;
- Ушёл на йух.

Перехожу Ополчения. Туда, где дева Маша с дивным кременчуХским выговором:
- Есть?
- Ога;
- Перенесёте контакты?
- Надо связаться со старшим, он будет завтра - тока ОН;
- Телефон-то точно есть?
- Да, тока белый.

БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вчера, в свой выходной, собрался ехать по делам в Одинцово. На Беговой был обломан перерывом в электричках. Забыл, что такая хуйня - отрубить крупнейший пригород (таки уже район Москвы) от транспорта - норма... Созвонился с дамой, у которой должен был взять интервью, мотанулся на Киевскую, в Европейский.

Нет, я, конечно, мудак. Надо же осознавать, что гламур - гламуром, но в подобные привокзальные заведения вечно ломит поток соответствующей публики - покупать симки для звонков в молдову, переводить деньги в таджикистон, бронировать билеты через казань...... Понятно, что их надо обслуживать. Понятно, что для лавки, стоящей в рыбном месте, продажи смартфонов с настройкой - отнюдь не основной бизнес...

Но, блядь, кто мне объяснит, почему, на хуй, в лавке с такой проходимостью на смене пять человек, максимум?! При неработающем одном из двух автоматов, инкассации и прочей, не ускоряющей работу хрени. Из пятерых работников, также максимум, трое владеют настройками, из которых один - явно нацелен на продажи, ему срать на всё, у него сенокос. Нет-нет, парень далеко пойдёт, если не охуеет на такой работе. Зовут Елисей. Умница. Красавец. Выдержан. Вежлив. Улыбчив. Реально, знает предмет. Просто он ориентирован на продажи. И похуй, что надо делать дополнительный сервис. Кстати, почему? Неужели маржа на услугах (полторы тысячи за настройку - не так мало на фоне остального продаваемого) маленькая?! Там же себестоимость, считай, нулевая, или я совсем ничего не понимаю?

Подождав. Немного, раза три по пяток минут, получаю приятного, обходительного мальчишку. Ярослав. Что характерно, у всех ребят нормальная речь, чистенькие. Всё ж НR чем-то занят... Телефон есть. Настройки - пожалуйста. Дополнительного сервиса не надо, нажрамши - я вас вполне понимаю... Копирует первую порцию контактов. Недолго. Минут десять... Предлагаю отпустить меня, чтобы над душой не стоял, на сколько надо.
- минут пятнадцать;
- ОК, иду поесть-погулять;
- и ещё минут пятнадцать - у вас там конкретно 410 контактов...;
- и ещё погулял. Дела отодвинуты, связи нет...

Два часа из жизни вон. Настроены три почтовых ящика, аккаунт, контакты... Поклеена защитная плёнка (тот ещё секас). Оплата. Прошу пока вернуть мне симку - телефон незнакомый, на грани разрядки... Мчусь в Одинцово к дивному человеку (будет отдельный пост). По дороге открываю коробку, беру мануал. Опля - на экране негасимое инженерное меню. Пиздец, подумал Штирлиц...

После интервью, добрый, но тревожный, возвращаюсь в салон. Ярослав занят наглухо - сдаёт инкассацию. Елисей втюхивает очередной товар очередным барышням - неотразим, воркует... На ходу (больше-то некому) смотрит, изрекает авторитетно, что чудес не бывает, что чьи-то умелые ручки... Знаем, сами в сервисе работаем. Вышел он из инженерного меню жОстким отключением батареи. Уж не знаю, кто, когда и как, то ли Ярослав при изъятии сим-карты, то ли торопливый Елисей, но с тех пор мой новый телефон перестал видеть карту, сеть и, что самое хуёвое, потерял порядка 300 контактов.

Сегодня после работы, свинтив пораньше, похерив кучу важных дел, мчусь в лабаз. Та же картина. За вычетом Ярослава. Сменный, блядь, график. Не знаю, кому из нас повезло больше, уж больно от меня искры летели: то ли пацану - остался с симпатичной физиономией, то ли мне - в КПЗ года с 98го не был... Елисей напрашивался, но грамотно соскочил.

Процедура знакомая до боли: в зале старшая смены:  чёлка, глазки, попец симпатичный (балетки и плоскостопие, правда, но это стандарт). Тыкается, ни хера не может - зовёт Елисея - тот тюхает гнусмус дефкам. Мамзель съёбывает в подсобку пиздить по розовому мобильнику.

На моё счастье, нашёлся тот самый третий толковый. Зовут Саша. Покурил вдумчиво. ЖОсткий резет. Вытащил до сотни контактов (половина задвоена, надо проверять). Переустановил почту и проч...

В задаче требуется узнать:
- кто  заплатит за проёбаные контакты - пиздюк-продаван или ёбаная сеть?
- сколько и как это компенсирует потерю дружеских и деловых связей - грань тонкая, хобби и работа переплетаются;
- кто вернёт два обгаженных дня из жизни и полкило нервов?

Кому-то не нравится матерщина? Так прикройте ушки.

ИДИТЕ НА ХУЙ С ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!

Связной, Обслуживание, Пидарасы, Сервис, Торговля

Previous post Next post
Up