Новые визуальные образы

Oct 30, 2014 22:50




Надо сказать, что культ карго не позволяет местному дизайн-сообществу по достоинству оценивать тренд-сеттеры. Помню сколько было визга про фирменный стиль РЖД, а сейчас это часть нашей культуры. Сочи-2014 изошлись в пене, сейчас вот за ЧМ-2018 взялись. Лого крутой, у нас очень хорошая команда занимается организацией массовых международных проектов, что Евровиденье, что Универсиада, что Олимпиада, что будущий ЧМ по футболу - наши нашимают крутых ребят и позволяют им сделать все круто. Еще раз повторюсь, судя по логотипу от данного принципа и сейчас не отступят, с точки зрения уровня мы поднимаем стандарт проведения всех подобных вещей до небес.

А недовольные…ну они всегда есть, обычно подоплека недовольства в том, что им не дали делать данный проект или они не выиграли тендер. Ну что тут сказать, не доросли.

дизайн

Previous post Next post
Up