Смертный грех

Feb 14, 2016 16:12

Иисус, исполненный Духа Святаго,
возвратился от Иордана
и поведен был Духом в пустыню.
Там сорок дней Он был искушаем от диавола Лк 4.1-2

Смертный грех - это преступление совершаемое  в вечности. Смертный грех - это преступление направленное против души - убить душу, изувечить. Предательство, умышленное убийство (аборт),  колдовство (оккультизм), вероломство.... Одним словом - падение.

Есть греховные деяния, которые носят временный характер, то есть совершаются во времени, поэтому они не являются смертными. Они поправимы.

Смертный грех,  проистекает от наваждения бесовского, через помыслы. Даже Иисус Христос страдал от этого. Искушение это когда злые помыслы (идеи) приходят под  видом благих намерений. Если человек принял эти идеи, если они его увлекли и заинтересовали и он начал мечтать об их претворении в жизнь, то он впадает в состояние наваждения. Он начинает слепо верить во всё, что связано с претворением своей мечты в жизнь. Мечтать вредно.

Покорность наваждению рождает грех, а рождённый грех рождает увечье, а иногда и смерть души. Человек с мёртвой душёй постоянно прибывает в состоянии наваждения (мечтания). Человек с мёртвой душёй - это марионетка, маникен, пустышка.  Не важно, кем манипулируешь ты? Важно, кто манипулирует тобой.

Чтобы этого не случилось, религия предлагает заповеди, табу и некий порядок жизни. Люди часто не верят в бога, потому, что они не хотят быть порядочными. Тоже, кстати, по наваждению.

Что даёт человеку наваждение? Иллюзию своей значимости, своей исключительности, своей правильности. Уровень интеллекта определяет разбег мечтаний.

Наваждение это умение взаимодействовать с миром падших духов. Сначала это умение бывает бессознательным, но с приходом опыта оно становится сознательным и даже профессиональным. Человек начинает получать сверхъестественные откровения в интересующих его областях знаний. Это касается и знаний богословских.

Богословские знание получаемые по наваждению, бывают весьма впечатляющими хотя не без кривизны и крючков. Цель знаний, полученных от наваждения, привлечь человека ко греху. Короче, цель всегда одна, преподнести грех красиво. Люди искусства меня поймут.

Далее следует бесовская исповедь, от лица болезного. В результате длительного общения с падшими духами и содеянного по их научению зла, у человека начинает болеть душа. Обострение болезни проявляется при встрече с более чистыми людьми.

В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым,
и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин?
Ты пришел погубить нас! Мк 1.24

Бесовская исповедь отличается тем, что исповедующийся не раскаивается, а оправдывается. Ему надо выговориться, оправдать свои злодеяния, добиться сочувствия. Он слышать ничего не хочет, он хочет чтобы слышали только его. Он кричит всем своим существом, не обязательно голосом.  Ты пришел погубить нас! - Погубить, значить бить по губам - заткнуть.

Слушать подобного рода исповеди, верующему человеку очень больно. Ведь эта исповедь нацелена именно на то, чтобы причинить человеку боль. Пусть и тебе будет больно, также как и мне. Страдай вместе с нами. Ну и что, что ты не виновен. Если страдаю я, значит должны страдать и другие. Страдай с нами, страдай сильнее нас - это нас утешает, а иногда и радует. Здесь рождаются маньяки.

Чем дольше общаешься с народом, тем больше хочется стать отшельником.

Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
14
ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно,
и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
15
Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
16
нечестивые привлекли ее и руками и словами,
сочли ее другом и исчахли,
и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием.
Прем 1.14-16
Previous post Next post
Up