Ведьма (Рождественская история).

Dec 26, 2015 22:27


Произведение основано на фактах.

В связи с переменой места жительства, у меня появились новые знакомые. В силу колдовства я никогда не верил и не верю по сей день. Единственное что может сделать колдун верующему человеку, так это ударить палкой .

И вот среди моих новых знакомых появилась Бабушка. На первый взгляд милая набожная и благожелательная старушка. Люди которые её хорошо знали, сразу постарались нас предупредить о склонностях этого человека к колдовству. Но мы не привыкли верить людям на слово и в общем-то не жалеем об этом.

Со временем, мы с Бабушкой сдружились, мы помогали ей, она помогала нам. Хотя помощь от неё всегда попахивала. И вот наконец наступило время когда я лично столкнулся с её искренне недобрым отношением к нам.

Несколько слов об её недобром житии. Всё это Бабушка поведала мне сама. Бабушка была заведующая фермой, подчинённых держала в страхе. Женщина она была крепкая - работящая. Овдовела лет 20 назад. Муж любил выпить и мог сделать ей выволочку, даже обещал её грохнуть, если этого потребуют обстоятельства. Жена слишком много на себя брала, не считаясь со мнением мужи и интересами семьи. Также Бабушка сетовала на то, что делала аборт.

Родила она пятерых детей. Четверо из которых и по ныне живы, все устроены, все зарабатывают. Правда семьи у всех корявые. Один сын живёт с женой в достатке, детей нет и уже не будет - возраст. Второй сын живёт с женой, у них один тяжело больной ребёнок и всё. Одна дочь замужем, тоже там всё криво с мужем, есть ребёнок. Обычная, по нашим временам, семья. Другая дочь живёт с дочерью в особняке. Пятый холостой сын жил с ней пьянючил, волок со двора. Умер от уксусной эссенции.

Живёт теперь Бабушка одна. Дети навещают её не охотно, обычно когда у Бабушки пенсия. Деревенские люди её сторонятся, потому что от неё исходят неприятности.

В этом году, начиная с июня месяца, Бабушка регулярно мне названивала и слёзно жаловалась на всякого рода обиды. Мол, соседи меня обкрадывают и обижают. Почему жаловалась именно мне? Да потому, что планировала запрячь именно меня с помощью своих колдовских чар. А уж для чего запрячь?

Дело в том, что ведьмы регулярно собираются на шабаш. У них свой календарь, для этих целей. Один из шабашей проходит в ночи зимнего солнцестояния, то есть под католическое Рождество.

Чего она от меня хотела? Что бы я посмотрел за её хозяйством пока она слетает. Мне же она объяснила, что ей надо лечь в больницу. Это была не первая её, подобного рода, просьба. И я ей не отказывал.

За неделю до этого, Бабушка уже туда ложилась и я вынужден был присматривать за её двором. Что больше всего меня насторожило и опечалило? Это то, что дело было решено без моего согласия. То есть за моей спиной. Они с моей мамой видите ли договорились.

Кстати, характерная особенность многих сказок состоит в том, что родные матери отправляют своих детей в услужение ведьме. Ичто ведьму наскакивают на шею мужикам со спины, с тылу.

Когда она передавала мне под присмотр свой двор, она сказала что надо привязать собаку по короче. А то собака - кобель черного цвета дворняжка - совсем негодный, душит птицу. Прибрать его, дескать, надо. И по своему мне намекнула, как его прибрать. В собачьей будке лежал растерзанный гусь.

Как выяснилось позже, вместо того чтобы привязать кабеля покороче, Бабушка его совсем отвязала. И собака зажрала ещё одну курицу. По сути Бабушка, таким образом организовала мне подставу. Убивать собаку я конечно же не стал, а привязал её покороче и закрыл в сарае. Почему-то мне тогда вспомнился детский стишок.

У попа была собака.
Он её любил,
Она съела кусок мяса.
Он её убил.

Цепная собака, в данном случае, должна была выступить козлом отпущения. Собака считается нечистым животным в христианстве. Отсюда берёт своё начало устойчивое выражение - вешать на кого-либо собак. Суть обряда состоит в том, что на цепную собаку наговаривают, а потом просят кого-либо с собачкой расправиться.

Мы распрощались с Бабушкой. Когда она говорила мне до свидание, её приветливое лицо светилось холодным светом люминесцентной лампы. В её глазах я прочитал. - Как же я тебя ненавижу.

Она хотела заплатить мне за работу наперёд, тысячу рублей. Но я до денег не падкий, поэтому наперёд денег стараюсь не брать. А мало ли что?

По возвращении из поездки, в моё отсутствие, Бабушка пришла к нам за ключами от своей хаты. Отблагодарила мою матушку яблочками и мандаринками с гнильцой. И ещё дала молочный батон. Бабушка вроде в церковь ходит, вроде поститься и знает что я пощусь тоже, а батон привезла не постный. Не знаю с умыслом или подсознательно? Денег за работу не заплатила.

После всего этого я решил больше с ней дел не иметь, о чём и поведал своей матушке. Также я счёл необходимым побеседовать с местным попом, не раскрывая сути дела.

По прошествии нескольких дней, Бабушка вновь пришла меня просить уделить ей внимания. Я ей отказал. И вот тут у Бабушки показались рожки. Бабушка запричитала, что больше некого, что ей надо, что кроме меня ей больше никто не поможет.. Кого мне ещё позвать? Ей в больницу надо ложиться в четверг всего на несколько дней. Что меня тоже не мало удивило. Ложиться в больницу на выходные и что больше некому? А четверо детей, им что некогда родной матери помочь?

Чтобы не вступать с ней в бесполезную беседу, я мотивировал свой отказ тем, что я был у попа на исповеди. О чём мы с ним говорили это не её дело. Тайну исповеди разглашать нельзя.

С тем мы её и проводили. Ой что тут началось? Бабушка отошла на некоторое расстояние от моего дома. Остановилась, наклонилась и стояла жопой к моему дому пару минут. Ну ладно бы она повернулась лицом к церкви или на восток, можно было бы подумать, что она молиться. Потом она прошла ещё метров сто, повернулась спиной на восток, расплевалась на четыре сотороны. Ага и через плечо тоже плюнула. И опять наклонилась и опять простояла так пару минут, видимо произносила проклятье. Она не разу не перекрестилась. Я это всё наблюдал в окно. Короче, Бабушка сильно расстроилась.

Потом она ещё звонила нам пару раз по телефону. Сказала, что она нам не верит, что её кто-то оклеветал, опять же сердито плакала. После этого возле моего дома стали появляться разные посторонние предметы, на которые я не обращаю внимания и они потом куда-то деваются?

В ночь перед католическим Рождеством, с 24 на 25 ведьмы и колдуны целуют замок на церквях. Об этом я где-то слышал, но никогда не придавал этому значения. 25 января, по случаю, я встал рано утром, мне надо было ехать по делам. Иду и вижу как возле церкви мелькает свет фонарика. Церковь стоит на кладбище. Думаю, дай зайду на огонёк, может там поп что делает? Возьму у него благословение. И пошёл не обычной дорогой, а через кладбище. Как вы думаете кого я там увидел?

Это я изложил только очевидные факты. А ещё я получил уйму тонких намёков на толстые обстоятельства с разных источников и в интернете тоже. Я даже им подыграл, как умел. До сих пор черти кипятятся. Не выгорело у них дело.

В духовном мире существует связь и своё информационное поле, что-то типа интернета. Поэтому тёмные люди целенаправленно делают свои грязные делишки в одном направлении не зависимо друг от друга. Самое печальное, что многие из них даже не понимают, что они всего лишь марионетки в руках у тёмных сил зла. У демонов свои интересы, интересы адептов их не интересуют.

Человек существо зависимое от рождения, человек не может ни на кого не работать. Кто-то служит Богу, кто-то дьяволу. Третьего не дано. Богу можно служить лишь осознанно, а дьяволу служат по разному. Кто-то вольно, кто-то невольно.

Счастливого всем Рождества.

P.S. О зле очень хорошо говориться в притчах Соломона. Приведу несколько цитат.

Когда мудрость войдет в сердце твое,

и знание будет приятно душе твоей,

тогда рассудительность будет оберегать тебя,

разум будет охранять тебя,

дабы спасти тебя от пути злого,
от человека, говорящего ложь,

от тех, которые оставляют стези прямые, чтобы ходить путями тьмы;

от тех, которые радуются, делая зло, восхищаются злым развратом,

которых пути кривы, и которые блуждают на стезях своих;

дабы спасти тебя от жены другого, от чужой,
которая умягчает речи свои,

Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами,

мигает глазами своими, говорит ногами своими,
дает знаки пальцами своими;

коварство в сердце его:
он умышляет зло во всякое время,
сеет раздоры.

Зато внезапно придет погибель его,
вдруг будет разбит - без исцеления.

Грешников преследует зло,
а праведникам воздается добром.

Вспыльчивый может сделать глупость;
но человек, умышленно делающий зло, ненавистен.

Не заблуждаются ли умышляющие зло?
[не знают милости и верности делающие зло;]
но милость и верность у благомыслящих.

За зло свое нечестивый будет отвергнут,
а праведный и при смерти своей имеет надежду.

Человек лукавый замышляет зло,
и на устах его как бы огонь палящий. (дракон)

Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло.

Не говори: «я отплачу за зло»;
предоставь Господу, и Он сохранит тебя.

Кто замышляет сделать зло,
того называют злоумышленником.

Не замышляй против ближнего твоего зла,
когда он без опасения живет с тобою.

Не будь мудрецом в глазах твоих;
бойся Господа и удаляйся от зла:

Не вступай на стезю нечестивых
и не ходи по пути злых;

оставь его, не ходи по нему,
уклонись от него и пройди мимо;

потому что они не заснут, если не сделают зла;
пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения;

Кто стремится к добру, тот ищет благоволения;
а кто ищет зла, к тому оно и приходит.

Совращающий праведных на путь зла
сам упадет в свою яму,
а непорочные наследуют добро.

Притч 12.12 Нечестивый желает уловить в сеть зла;

Притч 12.21 Не приключится праведнику никакого зла,
Притч 13.20 но несносно для глупых уклоняться от зла.
Притч 14.16 Мудрый боится и удаляется от зла,
Притч 16.6 и страх Господень отводит от зла.
Притч 16.17 Путь праведных -- уклонение от зла:
Притч 17.11 Возмутитель ищет только зла;
Притч 20.30 Раны от побоев -- врачевство против зла,
Притч 21.10 Душа нечестивого желает зла:

Previous post Next post
Up