А теперь не анекдот. Батя мой служил в ГСВГ с 81 по 83 гг. На тот момент ком взвода. В каком то городе, сломался у них грузовик. То ли Урал, то лиеще чего, не важно. Бойцы пересели по другим машинам, а со сломанной остались водитель и мой батя. Все это происходило прямо на против дома какого то немецкого бюргера. Когда они остались одни, из дома выбежала старушка и осмотревшись убежала во двор. После чего вышел немецкий старик с креслом, и со словами на русском - Садитесь господин офицер! - обратился к отцу. Оказалось, дед попал в плен в Сталинграде. Попал больным туберкулезом, дизентерией и еще хрен знает чем. И если бы не плен, то он бы точно помер. После войны был в плену до 50 какого то года. Выучил русский. Родителя моего угостил пивом, а водителя напоили чаем.
А я сам служил в ГСВГ с 1974 по 1981. Дружили с немцами семьями, ходили в гости друг к другу. Было несколько случаев лично со мной. Однажды во время учений стоял я на перекрестке в качестве инспектора ВАИ , ждал проезда колонны. А она все не шла. Стоял я много часов. На улице холодно, ни поесть, ни попить , ни отойти нельзя. Замечал, что из соседнего немецкого дома за мной кто-то наблюдает. А потом вышла женщина пожилая, вынесла термос с горячим чаем, бутербродами и накормила меня. А еще жене моей на улице что-то попало в глаз. Да так неудачно, глаз болит, слезится, смотреть невозможно. С нею была коляска с ребенком, так она села на лавочку трет глаз и дальше идти не может. На соседней лавочке сидела немка старая. Немного понаблюдав, немка подошла, вынула из сумки своей чистый платок и так ловко вывернула веко и вынула сорину. А соседке нашей немка, можно сказать, спасла ребенка. Ребенок 1 месяц от роду весь покрылся экземой, наши врачи в госпитале уже не знают, чем его лечить. Неофициально посоветовали обратиться к
( ... )
Три советских офицера в ГСВГ поехали в другой город, по каким то своим офицерским делам. Дела эти свои сделали, выпили пива, и в честь жаркого летнего дня присели отдохнуть под деревом на газоне в парке. Немцы от чего то стали возмущаться. Одна женщина сбегала за полицейским. И полицейский, сказал на ломанном русском, что на газоне сидеть нельзя, на что один офицер вежливо ответил: - Я оккупант, мне можно! Полицейский ушел.
Comments 4
Reply
Батя мой служил в ГСВГ с 81 по 83 гг.
На тот момент ком взвода. В каком то городе, сломался у них грузовик. То ли Урал, то лиеще чего, не важно. Бойцы пересели по другим машинам, а со сломанной остались водитель и мой батя. Все это происходило прямо на против дома какого то немецкого бюргера.
Когда они остались одни, из дома выбежала старушка и осмотревшись убежала во двор. После чего вышел немецкий старик с креслом, и со словами на русском - Садитесь господин офицер! - обратился к отцу. Оказалось, дед попал в плен в Сталинграде. Попал больным туберкулезом, дизентерией и еще хрен знает чем. И если бы не плен, то он бы точно помер. После войны был в плену до 50 какого то года. Выучил русский.
Родителя моего угостил пивом, а водителя напоили чаем.
Reply
Reply
- Я оккупант, мне можно!
Полицейский ушел.
Reply
Leave a comment