Талантливым (и бездарным) негодяям в России и окрестностях

Jan 06, 2016 20:00


"То, что Лукьяненко - мразь, я понял уже давно" (из письма)
Не стал бы писать, не зацепись глаз за фразу: "И основная цель запада сейчас - перекинуть этот чемодан без ручки (Украину) на содержание России, как оно всегда и было, сохранив при этом Украинские территории враждебными России. Гуманитарные поставки газа из России - это окно Овертона, как ( Read more... )

Точка зрения

Leave a comment

polomnik77 January 6 2016, 17:06:14 UTC

Навернека ТОП, но по моему излишне горячо, не уподобляйтесь. А так по делу! С наступающим Вас Рождеством!

Reply

mikle1 January 6 2016, 17:16:58 UTC
Я очень старался, но эти греба..... фантасты уже достали привычкой жрать икру руками, ездить на селфи в Донбасс и поучая нас, как бороться.

Reply

simply_russian January 6 2016, 17:32:47 UTC

Ну так вы же поучаете нас как нам вас подлерживать. Почему бы нам не выдвигать встречные условия?

Reply

solt178 January 8 2016, 20:03:54 UTC
согласен! особенно интересны мнения Михаила по поводу событий в ЛНР и ДНР), а (лично для меня) - омерзительны и оскорбительны пассажи (при всем моем уважении к борьбе Михаила и его соратников) о аутентичной, нЭзалЭжЭнной украине, как "отдельной" территории и даже государстве, чуть ли не о нации... ИМХО

Reply

elektrobuldozer January 6 2016, 18:56:01 UTC
Лукъяненко прав.
Если экономика Украины начнёт схлопываться окончательно, тех кто как Вы борцов будет становится всё больше, а майдановцев все менше и, когда придёт Большой полярный лис майдановцев не останется, а таких как Вы будет 100%.
И да, Россия будет всем им должна.

Reply

sun_luchik1 January 6 2016, 19:47:49 UTC
Не может быть прав человек (да и человек ли он после этого) обвинивший всю нацию.
Еще Сталин говорил - бороться нужно с фашизмом, а не с немецким народом.

Reply

simply_russian January 6 2016, 20:05:19 UTC

Ну что нация по результатам своей деятельности заслужила то и получает.

Reply

sun_luchik1 January 6 2016, 21:02:58 UTC
Нельзя делать обобщения за весь народ или всю страну.

Reply

simply_russian January 6 2016, 21:27:44 UTC

Почему? По результатам деятельности этого народа и страны очень даже можно.

Reply

polomnik77 January 6 2016, 21:37:53 UTC
Вы невнимательно читали Лукьяненко и Важдру. Нет народа "украинцев". Есть идентификация. Как у сектантов, геев, собирателей марок...
Непредателям можно было как минимум не поддерживать идеологии "украинства" (бачу шо не москаль). Но нет, массы народа с удовольствием смакуют именно свою "украинскость".
Так что Лукьяненко куда более честен, Михаил, нежели Вы, продолжающий себя причислять к "украинцам", а потому обижающийся на обобщения.
Просто задайте себе вопрос, чем Вы - украинец, отличаетесь от такого же человека в России?
Читал у кого-то, что границы между народами проходляч там, где соседние деревни не понимают речи друг друга.

Reply

polomnik77 January 7 2016, 10:05:31 UTC
После пассажей Лукьяненко многие, считавшие себя русскими на Украине, подумают, что если такие все русские, то лучше быть украинцем :)

Reply

solt178 January 8 2016, 20:13:01 UTC
чем русский с Винницы отличается от астраханца, сахалинца, москвича?
сейчас в РФ ударными темпами идет новый виток "борьбы за россиянина", вангую - получится такой же франкенштейн, как и украЙОнец - уже сталкивался. у кого хватает мозгов, воспитания - тот не "поведется" на пропагандонию... кто хотел нае..ать судьбу - тот записался в украЙОнцы (не важно - кем он был - евреем, великороссом, малороссом, болгарином или греком). поэтому - пусть "нэ чуваються".

Reply

timmusska January 6 2016, 21:36:06 UTC
Скажите, а почему ,,весь народ" молчал когда закрывались русские школы, молчал, кагда начали чествовать бандеру и когда пошли факельные шествия?
Молчал, когда в Киеве заживо жгли Беркут?
Молчит и сечас, когда с землей сравнивают Донбасс.
Мамашки украинские беспокоятся только о том, что их кровиночки в АТО без бронежелетов идут.

Reply

sun_luchik1 January 6 2016, 22:25:26 UTC
За конкретными событиями стоят конкретные люди.
Немецкий народ тоже не смог предотвратить ужасов Третьего рейха, однако Сталин различал борьбу с фашизмом и отношение к немецкому народу.
Переход на обобщение целых народов - это нацизм и расизм.

Reply

polomnik77 January 6 2016, 22:49:00 UTC
Нет. Ни нацизм, ни расизм тем более. Но немецкий народ ответил за совершенное. И до сих пор кается. И работает система по недопущению возрождения нацизма.
Аналогично требуется народу украины. Все сочувствующие бандеровщине должны быть привлечены к ответу.
А украинство как питательная почва нацизма должно получить оценку общества. И занять смоответсвующее место. Чтобы не возрождалось более мазепинства и прочей бандероващины - хероев украины.

Reply

sun_luchik1 January 6 2016, 23:35:23 UTC
Вы почти все правильно написали.
Как раз с неотвратимым наказанием виновных в этом блоге никто не спорит.
Нельзя только огульно обвинять в чем-то целый народ, вместо осуждения конкретной вины
конкретных личностей.
Это попытка установить градацию нациям (народностям) по их "полноценности".
А это и есть нацизм.

Reply


Leave a comment

Up