Коммунальные службы Одессы убирают вывороченную брусчатку, подметают улицы. Около сгоревшего на Греческой площади микроавтобуса фотографируются немногочисленные туристы, которые постоянно со страхом оглядываются. На Дерибасовской непривычно пусто. Мегапопулярные «Стейкхаус» и «Компот» без посетителей. Они вообще хотели за крыться, но потом решили все же работать. С 11 часов.
Вежливые официанты извиняются и говорят, что завтраков сегодня не будет. Все пытаются делать вид, что ничего не произошло. Хотя разговоры только об этом. Никто не хочет верить, что в спокойной Одессе вчера заживо сгорели 42 человека. Объявлен трехдневный траур и на украинских флагах черные ленточки. И все. Никаких других признаков трагедии.
Это, конечно же, не провокация ФСБ, как заявил господин Пашинский. В доме профсоюзов сгорели не российские диверсанты, а обычные одесские ребята. Их сожгли за то, что они были «колорадами». Так они пренебрежительно называют тех, у кого другая точка зрения на происходящее в стране и городе. Жгли футбольные фаны «Черноморца» и «Металлиста». Харьковчане и одесситы. Не верьте медиа, которые взахлеб рассказывают о нападении пророссийских активистов на мирную акцию за единую Украину. Они с самого начала ставили перед собой одну цель - террор. Ультрас стали передовым отрядом киевской хунты. Их крышует киевская власть.
Не зря же местная милиция почти не вмешивалась в побоище. Да и некому было особо вмешиваться. Только когда обгорелые люди стали выпрыгивать из окон, то приехали пожарные. Сотни фашистов просто ходили по городу и вылавливали «колорадов». Они упивались своей безнаказанностью. Вы должны понимать, что основной массе ультрас по 15-20 лет. Это была зверевшая стая, рожденная режимом. Ради гребанных денег МВФ они начали войну. В Одессе и Славянске. Они так цепляются за власть, что натравливают на людей зверьков, вкусивших первую кровь и расстреливают живые щиты в Славянске. Щитами они называют народ.
В Одессе еще до конца не понимают, что на самом деле произошло. Фашисты уехали. Все успокоилось. Внешне. Это первая реакция на шок. Но многие понимают, что спокойной жизни больше не будет. Произошло событие, которое все изменит. Это правда.
Александр Зубченко