Будущее Украины

Dec 03, 2012 19:56

Не оскудеет земля галичанская на патологические психотипы. Фарион стремительно вытесняет образ Юлии Владимировны из массового сознания. Это логично, поскольку данный персонаж является логическим развитием архетипа, заложенного Тимошенко.


Она (Фарион) создала новый образ женщины в политике. Во многом удалось ей это благодаря смелому использованию табуированных (до последнего времени) тем. «Снегурочка-антисемитка» с расово правильным черепом стала, на мой взгляд, знаковым событием 2012 года. Фариониха задала новый предновогодний дискурс: политкорректно ли употреблять слово «жид» по отношению к евреям?

Повеяло кондовым галичанским духом. Юлия Владимировна не могла себе такого позволить по вполне объективным причинам. Во всяком случае, открыто. Только втихую. Потроллить, к примеру, Арсения во время президентской кампании. Да и то в одном лишь регионе.

Сегодня же интеллектуальная элита страны напряженно бьется над проблемой имплементации галичанской быдло-ментальности на общенациональном уровне. Идут активные срачи на форумах и в социальных сетях. Используются лингвистические экскурсы в историю вопроса. Лопатятся толковые словари. Привлекается в качестве аргумента творческое наследие Тараса Шевченко.

А все из-за того, что впервые в законодательном органе власти появились представители истинного галичанского менталитета. Кто с ними сталкивались раньше, прекрасно знали: они всегда называли евреев «жидами». И не надо искать в этом глубокий исторический смысл. Все дело в чуть ли не генетическом антисемитизме галичан. Позволю себе небольшую иллюстрацию.

Однажды попал на экскурсию по Львову. Так случилось. С достопримечательностями Пьемонта нас знакомила коренная жительница, переехавшая в город из села пять лет назад. Ну, там памятник жертвам сталинских репрессий и антикоммунистическая риторика экскурсовода никакого удивления не вызвали. А вот радостное цитирование статистики, иллюстрировавшей резкое снижение количества евреев во Львове после Второй мировой войны, несколько напрягало.

Она (экскурсовод) с такой радостью говорила о домах, из которых выселили «жидов», что становилось понятно: человек абсолютно искренен. Ни капли фальши и наигранности. Антисемитизм является органичной ментальной оболочкой этих людей. Не зря же придумали термин «бытовой антисемитизм». Теперь Ирина Фарион транслирует данную специфическую местную особенность на законодательном уровне.

И это только начало. Ирина Фарион, избранная по мажоритарке во Львове, уверенно отбирает лавры Тимошенко. Вместо «пушистых саламандр», тигров-альбиносов и «берегини нации» пришло время хардкоровского национализма. То, что называется жестким выносом мозга.

Налог на русские песни, штрафы за употребление русского языка, возвращение пятой графы - это все цветочки. Ирине Фарион удалось сконцентрировать в своей больной (кто бы сомневался) голове вековую ненависть лакеев из Галичины к своим хозяевам. Произошла реинкарнация доктора Геббельса в женском образе.

На мой взгляд, потребность электората в женском экстремизме удовлетворена полностью. Образ Тимошенко больше не работает. Даже Наталье Королевской, которая с канонической точностью старалась воспроизводить все ужимки своей бывшей подруги, не удалось стать продолжательницей данной темы. А вот Ирине Фарион удалось.

Та легкость, с которой у нее получается инициировать обсуждение самых грязных и отвратительных тем, рожденных в больном мозгу галичан, вселяет уверенность в том, что на политической сцене страны появился новый персонаж. Тимошенко - это прошлое страны. Фарион - это ее будущее. Печально, конечно. Но это правда.

Александр Зубченко, Версии

Тягнибок

Previous post Next post
Up