Втравили-таки кирзового в дискуссию «Вашингтон вербует боевиков наркокартелей для войны против России». Ладушки, занесу пять копеек, в тему немного погружён чуть более глубоко, нежели эксперты по всем вопросам в бла-бла-шоу. Особенно в части «боевых качеств» пехоты наркокартелей, которую американские ЧВК и Управление по борьбе с наркотиками намерены вербовать по переполненным тюрьмам США, как об этом любезно сообщила наша Служба внешней разведки. И первые сотни мексиканцев с колумбийцами якобы уже летом попадут в прорезь прицела нашим мужикам на передовой.
Поскольку жизнь сталкивала с парой суровых кубинцев из легендарной «Школы» (Escuela Nacional de Tropas Especiales Baragua, кто в теме - поймёт), имевших богатейший боевой опыт столкновений с подобным отребьем прямо в местах их постоянного пребывания (Латинская Америка), то душещипательных историй наслушался на пару увесистых томов в жанре «треш и угар». И что душегубов и садистов из данной специфической категории выродков рода человеческого типа «сикариос» уже неоднократно пытались задействовать по всему миру для решения грязных делишек ЦРУ и ФБР - тоже медицинский факт со времён середины ХХ века и войн в Индокитае.
Суть вопроса.
Если у досужей публики представление о наркокартелях Латинской Америки почерпнуты из репортажей BBS (нездоровый у бриттов интерес к ним, если честно), сериалов «Нарко» и «Во все тяжкие», нескольких блокбастеров Голливуда или компьютерной игры «Ghost Recon: Wildlands» - готов разочаровать, всё устроено много сложнее. Начиная со слова «картель», что есть форма свободного соглашения деловых людей для достижения цели доминирования на рынке без серьёзных обременений для участников «картельной сделки». И словечко «нарко-» здесь скорее лишнее, поскольку криминальные картели Латинской Америки заняты освоением и контролем территорий путём террора, шантажа, заказных убийств, похищений и т.д.
А наркотики являются видимой и чувствительной социальной темой, хотя для самих картелей... они второстепенны. Скорее являются формой сосуществования и поводом для регулярных встреч лидеров, дабы между куртуазными беседами, текилой, сигарами, обсуждением цен на кокс - решать проблемы взрослых мужчин. О настоящей природе власти, по недоразумению попавшей в руки бесхребетных политиков двух Америк. Именно в рамках «консорциума картелей» с неограниченными финансовыми возможностями строится уникальная модель рабовладельческого общества 2.0.
Поскольку Латинская Америка и Юг США являются весьма специфической территорией с многими «фигурами умолчаниями» и чудовищной пропастью между понятием «бедный и богатый», то картельная форма организация жизни очень многих территорий спасает миллионы одних жизней ценой гибели от наркоты других. Полный цикл производства кокаина, героина, марихуаны, а сегодня синтетических препаратов даёт работу огромному числу людей, имеющих наглядное пособие достижения успеха в лице верхушки картелей, людей сказочно богатых, часто поднявшихся с самого социального дна.
Картельная принадлежность даёт порой единственный шанс заскочить в «социальный лифт» как для карьеры в органах государственной и муниципальной власти, силовых структур, так и достичь высшего статуса «торгового агента» за пределами Латинской Америки. Либо вообще возглавить «представительство» в богатой европейской или азиатской стране, получить свою делянку в США или Канаде. Приезжая домой в статусе приближённого своего барона с очень высоким местом в иерархии. К чему веду... психология жизни в картельных границах всегда (!) подразумевает жесточайшую дисциплину, субординацию, сложную иерархию и понимание своего места.
Скелет картеля внешне кажется простым, внизу организации находятся «соколы», внештатные и добровольные помощники на конкретных территориях. Начинают с младых ногтей, ещё мальчишками пристально наблюдая за действиями местного бизнеса, властей и полиции, немедленно сообщая о любой криминальной активности, действиях конкурентов.
Со временем из них формируют банды и ставят всё более усложняющиеся задания, часто «посвящение в ряды» связано с убийствами или другими тяжкими преступлениями. Именно «соколы» массово представлены в американских тюрьмах, минимум половина контингента туда попадает намерено по не очень тяжким уголовным статьям. Инициация такая.
Управляют огромной массой низового криминала несколько видов «лейтенантов», такое звание получает любой вожак, головой ответственный перед картелем за территорию. От городского квартала или деревни, до вида деятельности или определённых контрольных функций. Иерархия здесь запутанная, самые статусные «лейтенанты» могут привлекать для самостоятельных криминальных акций «боевиков картеля», если последствия не вредят общему делу, повышают авторитет лидера и т.д. То есть, высочайшая степень ответственности, при этом - свобода инициативных действий.
Отчитываются «лейтенанты» только перед «капо» (наркобароном) или его доверенным лицом, могут требовать справедливого суда в случае тяжких обвинений от злопыхателей, интриганов, либо провокаторов-конкурентов. Так же отвечают за селекцию «боевиков», выращивая из недорослей-хулиганов настоящих безжалостных убийц, террористов, профессиональных диверсантов и даже вполне себе спецназовцев, прекрасно знакомых с тактикой.
Данный слой высокопрофессиональных «ballena blanca» (белых китов) - относительно недавнее изобретение картелей, пошедшее от главаря мексиканского «Los Zetas» (Z-1) Гусмана Десена, бывшего до своего возвышения лейтенантом спецназа по борьбе с наркотиками. Пришедшим к власти благодаря тесному братству бывших военных и выходцев из мексиканских (и бают - американских) спецподразделений, ранее в криминальных делах вообще не замеченных. После «такой «истории успеха» все картели начали обзаводиться «белыми китами», юридически чистыми и высокопрофессиональными отставными военными и полицейскими.
Это ещё один «социальный лифт», сегодня очень популярный в среде городской молодёжи и студентов Латинской Америки. Не попавших в «соколы» по целому ряду причин и не видящих жизненных перспектив в жуткой коррупции своих стран. Алгоритм попадания в картели довольно банален, молодой человек идёт на армейскую службу, отдаёт ей несколько лет, после заключает контракты с частными военными компаниями, часто выступающими «крышей» для картелей. Либо предлагает свои услуги напрямую, тем самым избегая извилистой и скользкой криминальной тропы «соколов», сразу попадая в самый уважаемый и привилегированный класс организации.
Работы у «белых китов» много, они занимаются подготовкой обычных боевиков картеля, организуют охрану огромного хозяйства производства наркотиков и маршрутов доставки, с военной точностью и дисциплиной организуют жизнь подконтрольных территорий. С настоящими комендантскими часами, патрулированием, разведкой и контрразведкой. А когда весь мир увидел документированную несколькими видео «работу» целого подразделения спецназа картеля «Халиско» 6-го апреля 2015-го года... то уровень угрозы, исходящих от «капо», стал оцениваться совсем иначе.
Прекрасно организованная засада на полицейский конвой показала: действовали не просто натренированные боевики, а профессионалы уровня лучших армейских спецназов мира. Тогда мировое сообщество по организации безопасности заговорило всерьёз о «soldados» картелей, обладающих высочайшей выучкой. Не маньяках и садистах, битком набивающих тюрьмы от Торонто до мыса Горн, а реальной военной силе, готовой защитить бизнес картелей на ранее немыслимом уровне. А учитывая отсутствие у многих «ballena blanca» криминального прошлого, их начали экспортировать по миру в качестве телохранителей и охраны полулегальных бизнес-структур картелей.
То есть, хорошо подготовленные, знакомые с оружием и тактическими приёмами спецназов бойцы в Латинской Америке присутствуют. Товар они штучный и невероятно ценный, картели потратили на своих «soldados» огромные деньги. Наличие такого материала в американских тюрьмах - рассуждения из раздела ненаучной фантастики, поскольку территорию своих стран они не покидают, находятся в постоянной боевой работе.
Достаточно посмотреть западную прессу и понять - локальные сражения за сферы влияния ведутся перманентно, становятся всё более технологичными и жестокими, порой с элементами общевойскового боя профессионалов.
Второй момент. Мексиканские картели со своими филиалами южнее находятся в небывалом напряжении и готовятся к настоящим боям, поскольку кое-кто в окружении Дони нашего Трампа и правого крыла демократов (большей частью отставные военные типа сенатора Тома Коттона) яростно выступают за применение военной силы против картелей, наводнивших США смертоносным фентанилом и нелегальными мигрантами, огромный процент которых являются дармовой рабочей силой отделений «Синалоа» и «Халиско». Поэтому каждый ствол и каждый боец даже из дрянного материала тамошних боевиков на счету, все ожидают если не вторжения янки, то войсковые операции.
Что находится в американских или прочих латиноамериканских тюрьмах, куда могут заглянуть вербовщики ЦРУ и частных военных компаний, - это не солдаты и даже не заготовки оных. А жуткое отребье, висельная сволочь или повредившиеся головой садисты, маньяки, отморозки и насильники. Способные только методами тотального террора удерживать подконтрольные картелям территории, сеять хаос в землях конкурентов своего «капо».
Во время сирийского конфликта подобные эксперименты пытались проводить в Колумбии, американцы посчитали: если из бармалеев ИГИЛ* (запрещён в РФ) удаётся сколачивать даже батальонные группы - то из попивших кровушки латиноамериканских упырей сам Люцифер велел. Разочарование было жестоким, дело в социальной психологии места. Попавшие в тюрьмы «соколы» и прочая мразь преданы только картелю, а стойкие ещё с 1970-х нарко-культы навсегда изменили общество. Герметизировали его в субкультуры.
Выводы.
Получить из тюрем отбросы общества и мотивировать их для ведения общевойскового боя... в теории можно, только не в Латинской Америке и не из того маргинализированного исходного материала. Наёмники тех широт на рынке частных военных услуг котируются крайне низко, в пищевой цепочке «джентльменов удачи» являются самыми низкооплачиваемым «мясом». Причин множество: малообразованность, тяга к экстравагантности, сельская дремучая субкультура, превратные понятия чести и верности, отсутствие системной дисциплины, извращённая религиозность, тяга к насилию.
Второй момент: картели «ведут» наиболее ценный человеческий материал даже в тюрьмах, самых боеспособных «soldados» вызволяют, тратятся на адвокатов, снижают им тюремные сроки. Это повышает авторитет наркобаронов, формирует в обществе устойчивые заблуждения о некой верности, «семейности», сплочённости в логике «своих не бросаем». Но такое бережное отношение распространяется на действительно необходимые картелю кадры, умеющие не только стрелять от пуза, а думать головой.
Подавляющее большинство заключённых из структур наркокартелей - обычные выродки без всякой боевой ценности, способные только толпой нападать на беззащитных крестьян, третировать уличных торговцев, торговать наркотой и заниматься тем, чем обычно заняты уличные банды. А попытки правительств Латинской Америки «экспортировать» подобный материал в Африку - там заканчивались мгновенным дезертирством, поскольку картели умеют сопровождать своих, через них осваивая новые рынки, виды деятельности или подкрепляя уже существующие новой дешёвой пехотой.
ФБР на доклад нашей Службы внешней Разведки отреагировало нервно, отказавшись от комментариев. Что говорит о точном попадании в цель. Мысли такие: янки действительно намереваются разгрузить свои тюрьмы, только отправлять подобный материал в степи Тавриды - занятие бессмысленное, чреватое полным провалом участков фронта. То отребье из картелей разве что в качестве айнзац-групп сгодятся, кошмарить мирняк и грабить всё подряд. Сколотить из них боеспособные подразделения не удавалась даже соотечественникам с отличной военной подготовкой, несмотря на кары небесные картеля, жуткий прессинг и первобытные методы воспитания.
Вопрос... зачем. Ответ прост: американцы хотят отрыть постоянно действующий канал полулегальной миграции в Старый Свет, им ближневосточного и африканского потока показалось мало. Подбросить профессиональных выродков рода человеческого в имеющиеся уже ячейки наркокартелей, наводнить их через дезертиров центров подготовки или наладить прямоток из Украины в товарных количествах - дело для специальных служб плёвое. Тем более - для самих преступных синдикатов, в Европе себя чувствующих более чем вольготно. Но испытывающих трудности с кадрами.
Ещё раз повторюсь, рынок наёмников Латинской Америки вычерпан досуха, боевая ценность оных минимальна, а по информации из Малороссии - с ними большие проблемы. На почве неуёмного расизма определённой публики, как нетрудно догадаться. Так что выводы делаю вполне спокойные: картельная пехота и отбросы станут не нашей проблемой, господам русофобам из Европы можно даже посочувствовать. Поскольку прибудут к ним не диковатые стихийные стайки негров или арабов - а закалённые и организованные мрази самого низкого пошиба. Умеющие за ночь захватывать целые государства.
Отсюда:
https://jurii45.livejournal.com/791836.htmlПервоисточник:
https://dzen.ru/a/Zhd8PenO7VOi5vdQАльтернативный источник:
https://telegra.ph/Replika-o-donah-Pedro-v-stepyah-Tavridy-04-11