Путина зря обвиняли: «приключения» министра обороны Британии случились из-за нищеты - экономят на безопасности первых лиц
Какие же ловкачи эти британцы! Ещё на днях они уверяли, что случилось ужасное событие: Россия, мол, посмела чуть ли не «напасть» на самолёт самого министра обороны Британии, и довела до того, что последовал опаснейший инцидент - пропала GPS-навигация на борту правительственного воздушного судна.
И что же вдруг случилось? Внезапно выясняется, то Британия сама виновата, потому что отправила министра обороны, одного из высших руководителей страны, на борту обычного, незащищённого самолёта. Оказывается, что «спасибо» за такой «косяк» надо говорить ещё предыдущему министру обороны, Бену Уоллесу, который отдал это блестящее распоряжение - НО!
Сразу же после этого пресса переобулась, и столь же яростно начала доказывать обратное: да, оказывается, ничего «такого» и не случилось... Да, оказывается, самолёту ничего и не угрожало - на борту хватало других систем для осуществления локации. Да, оказывается, вовсе и не ПРОПАЛ сигнал GPS, а просто начались помехи. Кстати, опять же выяснилось, в этом регионе они - не редкость, к ним давно привыкли, и они не мешают даже пилотам ГРАЖДАНСКОЙ авиации, у которых по определению на борту гораздо меньше систем, чем у военных машин, на одной из которых отправили министра Гранта Шаппса.
Да и вообще, как внезапно выяснилось, ничего особенного-то и не случилось. Министру ничего не угрожало, ситуация не являлась эстраординарной, помехи подобные случаются. Словом, никаких оснований обвинять Министерство обороны в небрежности или халатности - нет.
То есть британской прессе всего один день понадобился, чтобы переобуться в прыжке, чтобы моментально забыть свои вчерашние инсинуации и страшные обвинения России. И, по сути, признать таким образом, что они откровенно накручивали антироссийскую истерию на ровном месте, просто чтобы быть в русофобском «тренде». Вот, что сообщает политический корреспондент ITV News Гарри Хортон:
«Самолет Королевских ВВС (RAF), который «испытал помехи GPS» во время перевозки министра обороны, оказался в такой ситуации, поскольку британские военные сократили финансирование своих защитных систем».
Самолет оказался уязвимым для такой атаки после того, как правительство решило не оснащать новые VIP-джеты защитными системами, такими как помехозащищенная связь и другие меры повышенной безопасности, чтобы сэкономить сотни миллионов фунтов. Таково было решение, принятое при предшественнике Шаппса, Бене Уоллесе.
Представители министерства подтвердили ITV News данную информацию и добавило, что правительство недавно решило отменить то решение, объявив тендер на проведение для правительственных спецбортах необходимой модернизации.
Представитель министерства заявил: «Как было объявлено в 2022 году, самолеты Envoy проходят модернизацию до полной военной и оперативной боеспособности. Нередко в самолетах возникают помехи GPS вблизи Калининграда, и безопасность самолета ни разу не подвергалась угрозе».
Ну, то есть - всё, тушите свет. Ничего страшного, оказывается, не было. Просто британские СМИ оказались верны себе, и всё, что связано с Россией, отработали «как положено».
Но это ещё, оказывается, далеко не всё...
Кстати! Забавно, что Бен Уоллес немедленно выступил в защиту того своего решения, заявив в пятницу газете The Times, что он не может оправдать «расходы десятков миллионов фунтов из военных программ ради тщеславных прихотей начальства».
Хорошенькие «тщеславные прихоти»... Британские СМИ так всё выставили, что Россия, якобы, чуть ли не нарочно решила «разобраться» с их правительством, а теперь оказывается, что это «пустяки, дело-то житейское»...
Как выразился Бен Уоллес: «Самолеты никогда не будут летать во враждебные районы, и если министрам понадобится, они перейдут на военные перевозки. «Есть гораздо больше военных платформ, которые нуждаются в защите, чем VIP-самолет. Это совершенно неправильный приоритет».
В общем, как мы и сказали, он бы лучше всё это британской прессе сообщил, которая буквально на днях стояла на ушах, что их драгоценный министр какой-то опасности (якобы) подвергся.
А ведь отдельные британские СМИ обвиняли уже даже не Россию, а лично Путина. И что же оказалось? Зря они Путина обвиняли: все «приключения» министра обороны Британии случились из-за нищеты - там уже просто экономят на безопасности первых лиц.
Но самое прекрасное - что у Британии всё это явно из-за нищеты. У ребят просто нет денег, и они уже вынуждены экономить на безопасности первых лиц.
Кстати... Вот лишний раз хорошо видно, насколько враньём является вся их антироссийская пропаганда для внутреннего потребления. Сами они Россию не боятся вообще, никаких мер безопасности не принимают, потому что отлично знают, что нету у Москвы никаких тех «ужасных» планов, которые они нам приписывают. Если бы в Лондоне хоть на 10% опасались Россию так, как они пишут в газетах, то в жизни своего министра в таких условиях не отпустили бы. Но это уже - просто к слову. Интереснее другое.
У Британии свои «девяностые» наступили уже повсюду. Даже те два авианосца, которые у Британии были и синхронно сломались - теперь ещё и новые проблемы там обнаружились.
Еще одним знаковым инцидентом в британских вооружённых силах стал инцидент, произошедший на борту авианосца HMS Queen Elizabeth (R08). Этот гигант, известный как "Большая Лиззи", способный вместить до 40 единиц авиатехники, стал жертвой пожара, который быстро распространился по кораблю и потребовал больших усилий для ликвидации.
Согласно сообщениям британских СМИ, первыми охвачены были кают-компании и спальные помещения, где пламя уничтожило более сотни спальных мест для членов экипажа. В результате инцидента 10 моряков пострадали.
Этот инцидент вызвал широкий резонанс в стране и за её пределами. Тем более, что когда газета The Sun опубликовала материал, ссылаясь на анонимный источник, то всплыли и другие, уже откровенно скандальные подробности.
По информации всё того же анонимного источника, ситуация осложнялась тем, что некоторые из моряков были сильно пьяны. Якобы, их вахта была окончена, и ребята решили «расслабиться», что, разумеется, категорически запрещено флотским уставом, и жизнь отлично показала, почему: пожару, например, плевать на расписание вахт.
Не говоря уже о том, что ребята, мягко говоря, и так не перетрудились: судно ведь находится, как известно, в доке, на ремонте, а вовсе не в боевом походе.
Авианосец, имеющий водоизмещение 65 тыс. тонн, оценивается в 3 млрд фунтов стерлингов (более $3,8 млрд) и является одним из ключевых объектов британского флота. Причём данный инцидент произошел отнюдь не в открытом море, а в Шотландии, на берегу морского озера Лох-Лонг, в месте стоянки в Гленмаллане возле залива Ферт-оф-Клайд на западном побережье.
Предполагается, что пожар начался в блоке кондиционирования воздуха на корабле, который может оказать серьезное воздействие на структуру судна и безопасность экипажа.
Так что - докатилась Британия: разруха в самом лучшем виде, как мы ещё помним её (к сожалению) на своём опыте в незабываемые «святые девяностые», про которые теперь ясно, почему так скорбит Запад: ведь после распада СССР в таком положении оказались мы, а как только Россия окрепла и выкачивать из нас ресурсы стало нельзя - тут же свои «девяностые» начались на Западе. Вот и делайте выводы, кто за чей счёт жил все эти годы.
Отсюда:
https://vamoisej.livejournal.com/11391521.html