Демократия одичалых

Jan 24, 2023 08:00




БОЛОТНАЯ ДУРЬ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МАЙДАННОЙ ПСИХИАТРИИ

Коррумпированное государство это плохо. Но если заменить коррумпированное государство анархией, будет еще хуже. Через год после Майдана это начинают понимать даже украинцы.
Коррупция - явление стихийное. Оно возникает там и тогда, где и когда разумно устроенные политико-административные отношения подвергаются коррозии со стороны доразумных социальных инстинктов. Носители таких инстинктов - дикари. Сегодня они выбриты и надушены, с вычищенными зубами и сверкающими ботинками, пользуются туалетной бумагой и имеют дипломы о высшем образовании... Но тем они и опаснее!
Дикость остается дикостью, несмотря на мимикрию и цивилизационный камуфляж. Атрибуты урбанистической культуры губят очарование природности Прони Прокопьевны, уродуют ее натуральное естество, скрывая органическую принадлежность к архаической аграрной среде. Они мешают разглядеть в моднючей светской львице обычную сельскую бабу - по уму и по повадкам.

Дикость неистребима пока существует миграция одичалых пахарей и доярок в городскую цивилизацию. Кретинизм первобытности аграрного уклада жизни долго еще будет заражать городскую культуру кумовством и трайболизмом, воровством и взяточничеством, пренебрежением законностью и антисанитарией...
Если урбанизация страны незавершена, современная буржуазная государственность легко может оказаться в плену дикарей. И вместе со всей бюргерской цивилизацией - т.н. «европейскостью» - быть реформирована - по-дикарски. Как, например, в 1943 году на Волыни, где украинские крестьяне вполне «по-европейски» вырезали целыми семьями «под корень» польских крестьян только за то, что те были поляками. Или, как в 2014 году в Донбассе, где выходцы из других регионов Украины безжалостно месяцами - плотно и методично - расстреливали из современной тяжелой артиллерии кварталы городов и сел только за то, что их население засомневалось в законности антиконституционного переворота, спровоцированного оппозицией законно избранному президенту Януковичу.
В условиях демократии одичалых формальные атрибуты цивилизованного политического декора не помешают обществу соскользнуть на догосударственный уровень - в хаос и анархию дерущихся современных оружием фанатических племен - ИГИЛ, Мучеников Аль-Аксы, Хамаса, Братьев-мусульман, братьев-ополченцев, побратимов Майдана... Каждого со своим «президентом», «премьером», «министрами», «генералами» и даже «конституцией».
События 2013-2104 гг на просторах бывшего СССР свидетельствуют: имперская форма государственности изжила себя безвозвратно. Но другой пока нет. И если в стране одичалых «совков» - воров, предателей и пьяниц - уничтожить имеющуюся государственность, то 1\6 часть суши погрузится в тьму свирепых времен. И окончатся они очень нескоро. И плачевно.
Не верите, поезжайте на Украину.
Да, российская, белорусская, казахская, узбекская, азербайджанская... государственность несовершенны и несовременны. В чем-то... Особенно по сравнению с Европой и Северной Америкой. Но это не повод расшатывать и разрушать государственность, не имея альтернативного политико-административного проекта.
В Украине, доведенная властью до отчаяния, психиатрическая толпа уничтожила прогнившую государственность. И страна опрокинулась в тотальную анархию с истерическим всевластием уголовщины и вороватых придурков, в олигархическую гражданскую войну и экономическую катастрофу.
Конечно с коррупцией коррупцией нужно что-то делать. Но разве чад покрышек, пожары, дубинки, пули и коктейли молотова снижают уровень коррупции? Разве меньше ее стало через год после майдановских люстраций?
Но и мирно, маршируя и митингуя на Болотной площади, протестовать против коррупции бесполезно. Это все равно, что сунуться в берлогу к медведю и учить его спросонья демократии и гуманизму.
Любой мирный протест - признак слабости: умственной (непонимание с кем дело имеем), организационной (неспособность к эффективным формам сплочения и противодействия), политической (отсутствие солидных и системных делегатов во властной среде, способных лоббировать интересы протестантов в существующих государственно-административных структурах). Поэтому модные формы либеральной тусовки вроде демонстраций, митингов, «майданов», «антимайданов» - пыль на ветру, которая не принудит власть даже чихнуть в ответ. Бесполезная трата сил, создающая иллюзию протеста, который, на самом деле, больше на руку коррупционерам (выпуск пара, фальшивые игры с призраком демократии и выявление и учет социально активных особей тайной полицией с обогащением ее архивов) чем протестантам.
Слабость мирного протестного движения не в его «мирности». С коррумпированной властью так же нелепо бороться и с оружием в руках. Потому, что любая власть такой борьбы всегда ждет и всегда к ней готовится, окружая себя полицией, жандармами, армией, против которых безоружные и некомпетентные в военном деле протестанты всегда будут желанной и легкой добычей. А самое главное - социальные перемены не насаждаются террором, даже революционным.
Слабость мирного протеста в самой его «протестности» - в «отрицаловке», за которой отсутствует образ общественного идеала (чего же мы хотим, отрицая все это?) и понимание средств и путей, необходимых и достаточных для его осуществления. У протестантов и на Майдане, и на Болотной не было и нет позитивной программы социальных реформ. Чего они не хотят - понятно. А чего хотят? Они и сами не скажут. Тем более они не представляют, как осуществлять свои идеалы. При максимальном напряжении мозга ничего кроме формулы «набить врагам морды» выработать они не способны.
Без уяснения и проектирования целей и программы общественных реформ нет и не может быть эффективного революционного общественного движения. Как на Майдане в Киеве, где одних воров из власти свирепо прогнали... И тут же посадили сами себе на шею других - еще худших.

БУНТ КРЕАКЛОВ

Государство это сила и, заставить его меняться может лишь другая сила.
Какая?
И вообще: «в чем сила, брат?»
Сила на Руси, как известно, в правде. И правда эта такова: анархии не сокрушить государства. Государство - это организация. Чтобы его одолеть, нужна другая, более могущественная организация - общественное движение или партия. Шатающиеся по улицам толпы истерических босяков на самом деле нисколько государству не угрожают. Напротив, они его укрепляют, порождая беспорядок и хаос, а с ними стремление обывателей к порядку и стабильности и отвращение к любым переменам.
По правде майданы побеждают лишь там, где государства уже нет, где оно разложилось до основания и от него остались лишь таблички на кабинетах с названиями синекур и кресла с еще теплыми следами обитателей.
Государство и Общество - полярные, конечные и самые масштабные субъекты политических отношений. Все конкретные акторы властных авантюр принадлежат в конечном итоге к одному из них.
Здоровый тандем «Государство - Общество» в идеале не знает антагонизмов. Их отношения в теории гармоничны, потому что Общество - это Заказчик, а Государство - Подрядчик, однако они и небезоблачны. Временами та или иная «проказа» поражает одну из сторон и тогда ее партнер способствует выздоровлению товарища. Если же Государство и Общество спорят «за жизнь» ценой взаимного уничтожения в гражданской войне, смерть угрожает обеим сторонам конфликта.
Гармоничные отношения Государства и Общества выстроить непросто. Особенно в стране, где их субъекты исторически развивались неравномерно и, нередко, паразитически - друг за счет друга.
Поэтому сегодня на Руси есть государство, но нет гражданского общества - нет граждан. И никогда не было. Как феномена статистического. Разве только в средневековых Новгороде и Пскове. А отсюда и разнообразные уродства государства, которые так мешают жить.
Одно из таких уродств - так называемые «гражданские протесты». Их участники провозглашают себя политической оппозицией и играют роли мучеников совести, страдальцев за свободу и справедливость. Однако весь их вклад в борьбу с коррупцией и оздоровление государства ограничивается более или менее остроумной критикой бюрократической порочности. И не более.
У них нет ни программы позитивных системных реформ, ни, тем более, технологии реконструкции плохого государства в хорошее.
Сколь опасно голое критиканство показала Украина своим Майданом. В огне уличного стихийного протеста сгорело не только коррумпированное правительство Януковича, но и все шаткие устои государственности. В результате страна очутилась в хаосе анархии, экономического кризиса и гражданской войны - и без государства, как такового.
Шатание толпами по площадям, истошные вопли в мегафоны и махания флагами - не есть признак зрелого гражданского протеста. Вся эта болотная суета и майданная психиатрия - признаки непонимания, безумия мозга, не способного ни сотворить образ должного будущего: модель социального конструкта, способного сменить вековечную имперскую модель общественных отношений, замешанных на взаимном паразитизме и безответственности, а следом - создать эффективную административную структуру (иниициативную группу в общественное движение в политическую партию), способную воплотить проект в политической материи и составить конструктивную конкуренцию чиновному государству и, если не заменить его собой, то, как минимум, заставить измениться коренным образом и из самодержавного тирана стать слугой гражданского социума.
В гуще «болотности» и «майданности» суетится много всякого народа. Это и так называемый «креативный класс» («креаклы»), и молодежная тусовка, соблазненная протестным стебом, и завербованные для массовки зеваки, со скуки ищущие приключений, и провокаторы, работающие на тайную полицию. Такой раствор разъедает, но не удобряет, не порождает и не выращивает.

ИДИОТИЗМ «АНТИМАЙДАНА»

Монополия на насилие - атрибут государственной власти. А то, как государство употребляет эту самую главную и самую опасную монополию - надежный и емкий индикатор его зрелости и надежности.
30 ноября 2013 года в Киеве «Беркут», разгоняя на опустевшем Майдане полусонных студентов, проявил неоправданную жестокость. Безобидных юных тусовщиков необязательно было зверски калечить дубинками. Они убрались бы восвояси и без кровавого принуждения. Тем более, что общественный порядок они не нарушали. Зато тогда же на той же площади чуть в сторонке кучковались отнюдь небезобидные националюги. Вот по ком плакали милицейские дубинки! Однако, их доблестные «мусора» почему-то не тронули.
Потом два месяца страна балансировала на грани гражданской войны. Ее судьба зависела от того, достанет ли смелости руководству государства отдать приказ силам правопорядка, не считаясь с потерями и жертвами, разогнать бунтовщиков и, раз и навсегда, так очистить Киев от осатаневшего плебса, чтобы в ближайшие 100 лет одна только мысль о возможности участия в уличных беспорядках вызывала животный ужас. Такого приказа за два месяца уличных боев отдано не было. Все это время руководство страны непоследовательностью и трусостью вязало своих защитников по рукам и ногам, мешая выполнить воинский долг и деморализуя.
Вместо решительного использования законного права на насилие для защиты общественного порядка дебилы из Партии Регионов и Администрации Президента не придумали ничего лучше, как выпустить на улицы Киева свезенных со всех концов страны уголовников и т.н. «спортсменов» для незаконного насильственного противодействия радикальным отморозкам. Чтобы не милиция дралась с бунтовщиками, а другие «протестанты», которые, однако, не «против», а «за» власть. Так государство само подало пример беззакония и умножило анархию в ответ на анархию Майдана. Пока «титушки» бодались с радикалами, походу грабя киевских буржуа и солидарно обогащая фекалиями подъезды и подворотни исторического центра Киева, солдаты МВД играли с майданутыми в поддавки. А страна проваливалась в гражданскую войну.
Параллельно, все теми же дураками из «Партии Регионов» и Администрации Президента, как добавочное лекарство от «Майдана» - в помощь «титушкам» и спецназу МВД - был сотворен украинский «антимайдан». С Юго-Востока Украины автобусами и по железной дороге свезли в Киев собранных по специальной разверстке в классически советском добровольно-принудительном порядке работников бюджетных предприятий и выстроили их по другую сторону милицейского кордона в Мариинском парке возле Верховной Рады. Их добросовестно обеспечили питанием, громкоговорителями, палатками для сна, дровами для обогрева и даже командировочными - от 50 до 200 гр в день. Их снабдили бумажками с текстами речей, поговорок и песен. Их хором дирижировали опытные кукловоды. Но толк от такой тусовки - картинка в телевизоре: дескать, не весь народ на Майдане. Есть народ и за Януковича. Драться с Майданом никто из антимайдановцев не стал. Да их и не приглашали к этому. На то были другие защитники Президента - «титушки».
Московский «антимайдан» - плод идиотизма людей, которые так и не поняли уроков Украины.
Приставки «анти-» или «контр-» - всегда признаки слабости. Сперва - умственной...
Это маркеры вторичности, знаки отставания ответа на вызов, запаздывания реакции: кто-то где-то уже «майданит», а мы - в ответ - его имитируем, карикатурим...
Что может быть нелепее?
Если распоясавшееся быдло уже бузит на площадях и на улицах, его нужно немедленно «лечить». А не имитировать и пародировать.
Сперва лечить дубинками спецназа - до полного выздоровления майданутых и очищения от них ландшафта. И если дубинки бессильны - свинец и танки, как в Китае. На фоне фантастического расцвета этой страны, накануне изнасилованной культурной революцией и чуть не добитой в 1989 году бунтом революционных придурков, фарш, сотворенный из них танковыми гусеницами, кажется вполне допустимой жертвой - неизбежной ценой последующих успешных реформ, свидетельством мудрости и решительности руководства.
В противном случае получится Украина: превращение прекрасного Киева в нужник и мусорник. Похабная междоусобная война олигархической мрази в Донбассе, уничтожившая и искалечившая тысячи человеческих жизней, угробившая экономику наиболее развитого региона страны, исковеркавшая судьбы миллионов...
Печально, что уроки Украины ничему не научили северного соседа. И поэтому московский «антимайдан» вызывает у меня тревогу. Слишком очевидно, что и без того не святая российская власть уже обогатилась «вирусом Януковича».
...
Автор - житель Донбасса, не понаслышке знаком с прелестями майданной анархии и украинской гражданской войны. Его искренне заботит сомнительная скромность российской власти по части использования монополии на насилие, проявленная в последнее время. Ему очень не хочется, чтобы следом за украинской государственностью зашаталась и российская, подточенная дураками, трусами и либералами.

ПОХМЕЛИМСЯ?

В начале ХХ века наши предки были опьянены марксизмом. Идейный дурман проник в феодально отсталую самодержавную Русь из буржуазно-парламентской Европы. Ничтожная кучка полуграмотных политических авантюристов увидела в марксизме проект, позволяющий ускорить ход исторического времени, разумеется, не без выгоды для себя. Европейскую научную мысль они восприняли в качестве первобытной магии, «машины времени» и попытались, с ее помошью, перепрыгнуть из варварства - в далекое «светлое будущее» социализма.
Недопрыгнули! И теперь их правнуки скачут на Майдане.
Майданные судорги моего несчастного Отечества, как закономерное продолжение политического климакса Советской власти, коренящегося в революционной трагедии 1917 года и гражданской войне 1918-1921 гг поневоле заставляют задуматься о принципиальной несвоевременности, неадекватности и неуместности демократической формы политического уклада для варваров и дикарей, населяющих по сей день пространство бывшей Российской империи. Не пора ли, наконец, признаться, что эксперимент по привитию демократических прав и свобод, порожденных политической культурой куда более развитых стран Европы и Северной Америки, рабам и холопам российских царей и генсеков скандально провалился?
И, если это действительно так, то не пора ли отказаться от похабных демократических маскарадов, скрывающих подлинную анатомию и физиологию нашей власти? Не пора ли вернуть людям те формы политической организации, которые соответствуют уровню развития их реальной мыслительной и поведенческой культуры? Чтобы демократические права и свободы остались доступны лишь тем, кто сумеет ими цивилизованно распорядиться. Участвовать в формировании политических отношений, влиять на власть должны люди не только теоретически понимающие, что есть власть и каковы ее функции и законы движения. Это еще должны быть люди ответственные - готовые и способные не только сформировать собственный общественный идеал, но и своими силами и средствами воплотить его в материале реформированных общественных институтов и законов.
Майдан относится к разряду стихийных «демократических» экспериментов. Он сродни Октябрьскому перевороту 1917 года в Петрограде, восстанию в Кронштадте 1921 года, движению Нестора Ивановича Махно, восстанию атамана Антонова на Тамбовщине...
Так может быть хватит нам такой «демократии»? И, если другой у нас пока что не получается, то может быть и вовсе нам следует забыть о ней? Ну, хоть на какое-то время? Чтобы демократия не забыла о нас - о России?
Так что же - Боже царя храни?!
Пока что, видимо так. Но это будет, по крайней мере, честно и без обмана. Хотя бы без обмана самих себя. А там, если, наконец, научимся не врать сами себе, то и управлять сами собой тоже как-нибудь, с Божьей помощью, тоже научимся. Ведь всей науке нашей политической тыщу лет с хвостиком. В аккурат, как нашей государственности разнесчастной. Которую мы у кого только не учились строить?! И у варягов учились. И у Византии учились. И у хазаров учились. Учились даже у монголов, а через них - у китайцев. А недавно вот - лет 150 тому назад - мы даже у немцев с евреями пробовали поучиться общественность свою строить вместе с государственностью. Точнее, у немецких евреев - у Карлуши Маркса с Фридрихом Энгельсом. Которые нас своему «научному» коммунизьму научили. И не просто учились. Даже по их букварям да чертежам строили. Во главе с тем еще архитектором - Володенькой Ульяновым. И все оно наше строение как-то кособоко получилось. По-русски. Через жопу. Потому и развалилось это наше строение, простояв 74 годка. А потом сразу стали у Америки с Европой учиться. И опять вся эта ненаша-наша государственность на гуано исходит. Опять кровью захлебывается. Причем своей же кровью - наших пацанов, которые друг дружку на Украине свирепо мочат. Во славу заморских мировых спекулянтов и их отечественных холуев.
Так не пора ли нам своих спецов по части строительства государственности поискать? Их найдется. Особенно среди тех, кто теперь с автоматами по полям бегает. Они эту науку государственного строительства на шкуре своей прочувствовали. Она у них там и прописана - кровью и потом. Там - в окопах - они уже научились кое-чему. Как минимум, каким не должно быть государство. А каким оно должно быть догадаться им будет уже не трудно. Если успеют. И если не станут опять врать сами себе.

Полностью: https://uctopuockon-pyc.livejournal.com/5527452.html

Украина

Previous post Next post
Up