Click to view
Зеленский готовит ряд предложений для европейских партнеров, которые будут касаться безопасности Украины.
НБУ утвердил Герхарда Бьоша главой правления ПриватБанка.
Блинкен рассказал о том, что должен доложить Зе Байдену: "Существует целый перечень сфер, в которых для Украины важно добиться прогресса. В частности, в том, чтобы иметь независимую судебную систему - функциональную и тщательно выбираемую и имеющую независимый надзор. Корпоративное управление, прежде всего на государственных предприятиях, которое будет транспарентным. А также настоящую имплементацию, в частности, антикоррупционных законов".
Как сообщает сайт президдента, заместитель руководителя Офиса Президента обсудил с чиновниками ЕС пути решения проблемных вопросов в проведении судебной реформы.
Как сообщает МИД Роман Машовец обсудил военную реформу в Украине с советником высокого уровня от Литвы в Комитете реформ Минобороны и ВСУ.
Как сообщает сайт ВР, Руслан Стефанчук обратился к депутату Бундестага Германии с просьбой поддержать европейскую перспективу для Украины.
Как сообщает ГШ ВСУ, 8 июня в Генеральном штабе состоялся онлайн-брифин о переходе обеспечения ВСУ на стандарты НАТО.
==
В течение трех лет власти намерены потратить на строительство и содержание дорог 240,6 млрд гривен - по 80 в год.
---
По словам замминистра финансов Улютина, Укравтодор планирует построить, реконструировать и отремонтировать около 43 тысяч км дорог государственного значения и 119 тысяч км дорог местного значения. Всего 162 тысячи - по 54 тысячи за год.
По данным Укравтодора, в 2020 году было построено и отремонтировано 4056 км дорог и проведена поверхностная обработка еще на 476 км дорог. Кассовые расходы составили 82 млрд грн, на эксплуатационное содержание - 9,1 млрд грн.
Проще говоря, за год освоили более 90 млрд. гривен. При таких темпах за три - более 270-ти - ровно 10 ярдов зелени. И сделали бы, не важно как, в цифрах прошлого года не 162 тысячи кэмэ, а только 13,5 тысяч. Очевидно, что другого Укравтодора на Украине нет и работать будут не дешевле и не лучше, чем в прошлом году. Поэтому за меньшие деньги сделать более 150 тысяч километров (в 12 раз больше!) нереально.