Гитлеровская гиена польской породы

Jan 31, 2020 22:00

«Англия, ведя за собой Францию, предлагает гарантировать целостность Польши - той самой Польши, которая всего полгода назад с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства»

Сэр Уинстон, Черчииль, премьер Британской империи, русофоб.
5 сентября 1938 г., польский посол в Париже Лукасевич - послу США:

«Начинается религиозная война между фашизмом и большевизмом, и в случае оказания Советским Союзом помощи Чехословакии, Польша готова к войне с СССР плечом к плечу с Германией. Польское правительство уверено в том, что в течение трех месяцев русские войска будут полностью разгромлены и Россия не будет более представлять собой даже подобия государства».


Фон Шелиа беседует с Гитлером.

Беседа советника посольства Германии в Варшаве Р.фон Шелия с вице-директором политического департамента МИД Польши Кобыляньским, ноябрь 1938-го:

«Министр иностранных дел Польши Юзеф Бек не может говорить так открыто, как могу говорить я. Вопрос о Карпатской Руси имеет для нас решающее значение… Если Карпатская Русь отойдет к Венгрии, то Польша будет согласна впоследствии выступить на стороне Германии в походе на Советскую Украину».

Для лучшего понимания этих "тайных" переговоров поляков с гитлеровцами следует подробнее остановиться на личности собеседника пана Кобыляньского - он того заслуживает.


Rudolf von Scheliha - истинный ариец, уроженец Силезии, барон. Учился в университетах Бреслау и Гейдельберга. Участник Первой мировой войны, награждён Железным крестом 1-го и 2-го класса, серебряной медалью за ранение. С 1922 года на дипломатической работе, с 1933 года член НСДАП. С августа 1939 г. работал в центральном аппарате МИД Германии, возглавлял группу «Отделы по территориальным секторам», в которую входили области Центральной и Восточной Европы.


Улица в Гамбурге, названная в честь фон Шелиа.

С 1937 года - агент советской разведки (оперативный псевдоним Ариец). В феврале 1938 года Четвёртое Управление перевело на счет фон Шелиа в цюрихском банке шесть с половиной тысяч долларов - одна из самых крупных сумм, выплаченных какому-либо советскому агенту в период между войнами.

Так что Москва была прекрасно осведомлена о реальном положении дел, имея информацию из первых рук. Но продолжим:

25 октября 1938 г. пражское правительство приняло решение о роспуске политических партий. Вопреки этому, распуская все политические партии, премьер-министр автономной Карпатской Украины Августин Волошин дал разрешение «основать политическую партию под названием «Украинское национальное объединение» (УНО)».



В декабре 1938 года в докладе 2-го разведывательного отдела главного штаба Войска польского без обиняков указывалось:

«Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке… Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться физически и духовно… Главная цель - ослабление и разгром России» («Z dziejow stosunkow polsko-radzieckich. Studia i materialy», T.III. Warszawa, 1968, S. 262, 287).

26 января 1939 года. В беседе с министром иностранных дел Германии Иоахимом фон Риббентропом министр иностранных дел Польши Юзефом Бек, состоявшейся в Варшаве заявляет:

«Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю. Польша рассматривала Германию как союзника»
Адмирал Миклош Хорти посещает в госпитале солдат, раненных в боях с защитниками Карпатской Украины.

Обратимся к документам и воспоминаниям посла Польши в Берлине - Йозефа Липски, которые были опубликованы в книге «Дипломат в Берлине, 1933-1939; Бумаги и мемуары Йозефа Липски, посла Польши»  (Diplomat in Berlin, 1933-1939; Papers and Memoirs of Józef Lipski, Ambassador of Poland)

Документ: письмо от Ю. Бек послу Липски (406 страница):

«Варшава, 19 сентября 1938 г

Строго конфиденциально:

Пожалуйста, примите данные указания для диалога с Канцлером:

1. Польское правительство заявляет, что его выступление парализовало возможность Советской интервенции в широком понимании в контексте Чехословацкой проблемы (СССР и Чехословакия имели договор о взаимопомощи, поэтому оккупация Польшей территорий Чехословакии могло спровоцировать наступление СССР, - прим. ред) (…) Наши манёвры в Волыни были поняты Москвой как предупреждение.

2. Польша воспринимает Советское участие в делах Европы как недопустимое

(Страница 436):

«Ворман не хотел связываться с политикой, заметив, что Риббентропп примет меня в следующий момент, после того как связался с Канцлером. Он прочёл мне телеграмму Мольтке о вчерашнем разговоре с тобой, когда ты спросил, можем ли мы рассчитывать на дружескую позицию Рейха в случае вооружённого Чешско-Польского конфликта, а так же на аналогичную позицию Германии в случае конфликта Польши с Советами»

Далее Риббентроп описал позицию Рейха следующим образом

1. В случае вооружённого Польско-Чешского конфликта, правительство Германии будет поддерживать дружескую позицию по отношению к Польше.

2. В случае Польско-Советского конфликта, правительство Германии займёт более чем дружескую позицию по отношению к Польше, и он ясно намекнул, что Германия придёт Польше на помощь.

Затем я был приглашен к генерал-фельдмаршалу Герингу… и это он особо подчеркнул, в случае советско-польского конфликта, польское правительство могло бы рассчитывать на помощь со стороны германского правительства. Совершенно невероятно, чтобы рейх мог не помочь Польше в ее борьбе с Советами.

Во второй половине дня Риббентроп сообщил мне, что Гитлер сегодня во время завтрака в своем окружении дал высокую оценку политике Польши".

Подобных документов в архивах Польши, Германии, России и других стран предостаточно. И чем больше Польша и европейцы будут пытаться врать, тем чаще будут публиковаться подобные документы, в конечном итоге войдя просто в наши учебники истории.

Давно пора. Гитлеровская пенсия польским холуям

Польша, Пакт Молотова-Риббентропа, Разведка

Previous post Next post
Up