Бесноватая Грета снимает маску

Dec 04, 2019 21:10

Грета Тунберг в соавторстве с двумя радикальными активистками опубликовала программную статью под заголовком «Почему мы снова протестуем», в которой авторши честно признаются в том, что их борьба за «спасение планеты» требует уничтожения существующей политической и экономической системы: «Это действие должно быть мощным и широкомасштабным. В конце концов, климатический кризис касается не только окружающей среды. Это кризис прав человека, справедливости и политической воли. Колониальная, расистская и патриархальная системы угнетения создали и подпитали его. Нам нужно демонтировать их все».


На производство всего для яхты Греты ушло столько сырья и энергии, что хватило бы всю жизнь возить ее самолетом через Атлантику.

Для тех, кто не знаком со специфическим языком радикальных «зеленых» активистов, требуется определенный перевод ключевых понятий, используемых в этом манифесте. В их понятийном аппарате «патриархальная система угнетения» - это любое общество с традиционными ценностями, в которых мужчины - это мужчины, женщины - это женщины, а семья - это союз между мужчиной и женщиной, обеспечивающий в том числе воспитание следующего поколения землян. Кстати, экологические активисты такого рода часто призывают воздержаться от рождения детей - тоже во имя спасения климата. Причем среди молодежи в англосаксонских странах, где пропаганда такого рода работает на полную мощность, эти взгляды становятся все более популярными.

«Расистские и колониальные системы» - это общества, в которых некие этнические или расовые меньшинства в среднем зарабатывают меньше большинства. Прекрасный пример этой псевдологики - Европа, где достаточно распространена следующая позиция: единственная причина, из-за которой мигранты чаще совершают преступления и зарабатывают меньше местных жителей, - это расизм и ксенофобия самих местных жителей. С ними-то, по логике Греты и ее коллег, как раз и надо бороться ради спасения климата планеты. Стоит подчеркнуть невероятный цинизм таких активистов в целом: очень сложно (хотя иногда можно) найти их протесты по поводу того, что значительная часть кобальта - металла, необходимого для батарей столь любимых ими электромобилей, таких как, например, Tesla - добывается африканскими детьми в рабских условиях. Этот общеизвестный факт никак не влияет на то, с каким упорством сторонники «зеленого безумия» продвигают замену автомобилей на электромобили.

Манифест Греты Тунберг созвучен другому важному документу, который в той или иной мере уже вписан в программу одного из кандидатов в президенты США от Демократической партии - «Новый зеленый курс» молодой конгрессменки-социалистки Александрии Окасио-Кортес.

Публикация данного документа в США превратилась в страшный скандал, ибо в сопроводительных материалах штаб молодого и перспективного политика честно признался в том, что это не экологическая программа по спасению климата, а политическая программа под прикрытием экологии. Более того, среди наиболее запоминающихся идей, отраженных в документе, фигурируют такие перлы, как «запрет говядины» (составители плана очень жалели, что за десять лет они не сумеют полностью ликвидировать популяцию коров в Соединенных Штатах), фактический запрет на использование авиатранспорта (по поводу невозможности избавиться от самолетов вместе с коровами за десять лет авторы тоже очень переживали), гарантированное пособие (достаточное для жизни и «экономической безопасности») для тех, кто «не может или не хочет работать», а также переход на стопроцентную «зеленую энергетику» - то есть отказ от угля, нефти, природного газа и атомных станций.

В США к реализации этих планов еще не приступили из-за Дональда Трампа, который вообще намекает: чем больше демократы продвигают идею запретить мясо, самолеты и нефть, тем больше шансов на то, что избиратели вновь проголосуют за него.

В Европейском союзе своего Трампа пока нет, а политики, желающие пойти навстречу «зеленому безумию», - есть, и результаты таких действий видны уже сейчас, а дальше эти последствия будут только усиливаться, ибо новая глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен уже продвигает свою собственную версию «Зеленого курса».

М1: В бюджете ЕС на 2020 год заложены расходы "на борьбу с климатическими изменениями", превышающие 21% всех расходов союза за год. Это больше госбюджета Украины /подробнее: Солнечный удар по безмозглой башке/.

Чтобы оценить последствия уже принятых решений, достаточно посмотреть на то, что пишут европейские СМИ и респектабельные консалтинговые компании. Последствия абсолютно безумной стратегии введения «зеленой энергетики» в немецкую энергосистему описывает известная американская консалтинговая компания, которую цитирует Forbes: «McKinsey формулирует самое серьезное предупреждение, когда речь идет о все более ненадежном энергоснабжении Германии из-за ее сильной зависимости от непостоянной солнечной и ветрогенерации. В течение трех дней в июне 2019 года немецкая энергосистема приближалась к отключению электроэнергии».

В прошлом месяце France 24 сообщал о массовых протестах немецких фермеров, которые блокируют дороги из-за того, что новые «климатические ограничения» лишают их пропитания, денег и надежды на будущее: «Тысячи фермеров привезли свои тракторы в немецкие города, протестуя против новой сельскохозяйственной политики правительства, которая, по их словам, подорвет их средства к существованию и сделает козлами отпущения за изменение климата. Длинные конвои тракторов задерживали движение на главных акциях протеста в Берлине и Бонне, в которых находятся федеральные правительственные учреждения, а тысячи других тракторов гудели своими клаксонами и перекрывали дороги в таких городах, как Мюнхен, Ганновер и Штутгарт».

Последствия «зеленого безумия» добрались и до главного драгоценного камня промышленной короны Германии - ее автоконцернов. «Владелец Mercedes-Benz, компания Daimler, и Audi (бренд компании Volkswagen) объявили о потере более чем 20 тысяч рабочих мест, что стало первым реальным признаком огромных человеческих издержек перехода отрасли с двигателей внутреннего сгорания на электромобили, - сообщает Financial Times. - Daimler заявил, что в ближайшие два года сократит свыше десяти тысяч рабочих мест, и таким образом владелец Mercedes-Benz добавил к разрушительной серии потерь рабочих мест в автомобильной промышленности Германии. Стоимость инвестиций в электромобили и давление со стороны падающих продаж и прибыли стимулируют серьезную перестройку всей отрасли. В этом году было объявлено о потере 50 тысяч рабочих мест».

В новой «зеленой экономике», которую сейчас строят в Европе (и, возможно, попробуют построить в США), трудно найти место атомщикам и нефтяникам, в ней тяжело жить автомеханикам и фермерам. В такой экономике практически не будет места для традиционных ценностей и для любителей поесть мяса.

Но в такой псевдоэкологической экономике найдутся привилегированные места для нелегальных мигрантов, для борцов за прерогативы самых разных меньшинств и получателей самых разных субсидий: от убыточных электромобилей до экономически неконкурентоспособных ветряков, которые не могут обеспечить бесперебойное питание энергосистемы.

Если так пойдет дальше, то в Россию может потянуться самый парадоксальный поток туристов из Евросоюза, ибо только в России (и в Китае, но мы - ближе) можно будет спокойно поесть натуральное (а не соевое) мясо и покататься на рычащем бензиновом спортивном автомобиле без того, чтобы туриста терзала совесть и «экологическая полиция нравов» в лице соцсетевых активистов. Это, конечно, шутка - но это та самая шутка, в которой может оказаться серьезная и довольно горькая для жертв «зеленого безумия» доля правды.
М1: А на самом деле в обществе потребления дряхлеющий капиатлизм пытаются поддержать под красивой вывеской через увеличение затрат времени и сырья, промышленных мощностей и энергозатрат. Производство ради производства, потребление ради потребления.

Об этом не пишут, но затратцу сил и средств на производство энергии ВИЭ в сотни раз больше, чем тот же объем, произведенный газовой электростанцией. Разумеется, если учитывать всю цепочку, начиная с добычм сырья для тех же АКБ и вплоть до их утилизации.

По материалам http://maloros.org/politics/3735/

Планета

Previous post Next post
Up