Как Норвегия до Северного полюса дошкандыбала (фотоотчет)

Aug 26, 2019 15:00

Суть аферы норвежцев я описал ранее. Любой желающий легко проследит планомерные попытки этих "доблестных покорителей Арктики" упасть на хвост нашему ледоколу и пройти по созданному им каналу до Северного полюса. Оно и понятно, самые мощные ледоколы норвегов пасуют перед льдами даже в полтора метра, какой там полюс. Так что не от хорошей жизни лезут в русскими проделанные проходы, благо атомоход в этом году уже 5 раз ходил. Правда, по своим дела.


  У него даже 57-мм автомат "Бофорс" есть - для понту. А вот льды ломать свыше метра ему уже внапряг.

В общем, очередная попытка норвежцев успеть в проделанный канал до того, как льды сомкнутся и пусть к вожделенной шапке мира для них временно закроется навсегда (или до очередного русского похода), оказалась успешной. Чему с немалым ехидством стали свидетелями все находившиеся на борту атомохода "50 лет Победы":

    "Это собственно мы 17 августа,  совершаем рейс за номером 145 в честь 60-летия атом.флота






















А это «Свальбард», W 303 (норв. KV Svalbard) - норвежский ледокол, состоящий на вооружении береговой охраны. Используется также в роли патрульного корабля. Спроектирован в конце 1990-х годов для поддержки других кораблей береговой охраны, в частности, патрульных кораблей типа «Нордкап». Принят на вооружение в 2002 году. Является одним из крупнейших кораблей, состоящих на вооружении ВМС Норвегии.

Который уверено идет по нашей полынье:
















Вот такие встречи на северном полюсе...".
СПРАВКА Как сообщал arctictoday.com, новейший ледокол Норвегии "Kronprins Haakon" завершил экспедицию в Арктику раньше срока из-за льда, не достигнув Северного полюса. Судно стоимостью 175 млн долл. ввели в эксплуатацию в прошлом августе. В июле ледокол участвовал в изучении вод к северу от Шпицбергена и собирался дойти до Северного полюса перед возвращением в Тромсё (Норвегия).

Толщина льда, которая не позволила судну достигнуть поставленной цели составила 1,5 м.

Норвегия

Previous post Next post
Up