Кодар. I. Иркутск - Сакукан.

Aug 02, 2014 19:32

По прямой от Иркутска-Пассажирского до разъезда Сакукан, от которого начался наш поход, 1015 километров; по железной дороге - 2369, в действительности мы проехали 2409, т.к. ПДСы на Сакукане не останавливаются и 20 километров пришлось ехать назад.
От Иркутска без пересадки до Новой Чары добраться невозможно. В качестве места пересадки мы выбрали ( Read more... )

Кодар, Железнодорожное, Сибирь, Размышлялки

Leave a comment

Comments 4

egor_13 August 2 2014, 10:48:40 UTC
>>Почему-то во время ожидания в очереди все машины поднимали кузов.

А что-то ж мне про это говорили, ПОЧЕМУ...
Но не могу вспомнить, рассказывал мне это.. кто он мне приходится.. в общем, троюродный дядя, он работал на БАМе на обычном самосвальном "Магирусе" и как-то была у него командировка мимо ехать - он к нам в гости заезжал, на ней же. И давал мне поднять кузов и опустить :) а вот попутно с этим он и рассказывал, зачем подымают кузов на стоянке. Но дело было почти сорок лет назад, помню только сам факт, что рассказывал.

Reply

egor_13 August 2 2014, 11:16:55 UTC
А пока могу предположить что для того, чтобы не въехать по рассеянности под погрузку с поднятым кузовом. Т.е. машина под поргузку подается в два последовательных действия: опустил кузов - сразу же въехал под погрузку - такая связка, на мой взгляд, оставляет меньше шансов въехать как есть (а вдруг на стоянке кузов сам раскрылся?) А посмотреть - это не сделать, первое забыть проще.

Reply


distantranges June 25 2015, 17:51:57 UTC
А вы случайно не помните в какие часы отправляется рабочий поезд с Чары? Меня интересует время отправления дневного и вечернего поездов.

Reply

mikka June 26 2015, 00:39:26 UTC
Увы, точно сказать затрудняюсь. Вечерний около 18 часов.

Reply


Leave a comment

Up