Облачный вал.
Спутниковый снимок маршрута 9 сентября. Красная линия - наш путь. Красный кружок - место ночёвки на потайной стоянке. Чёрный кружок - место посадки в микроавтобус.
Карта маршрута 9 сентября. Красная линия - наш путь. Красный кружок - место ночёвки на потайной стоянке. Чёрный кружок - место посадки в микроавтобус.
Так как реальный поход несколько отличался от запланированного, у нас образовался один дополнительный день. Плюс ещё один запасной день был заложен изначально. Но как раз 10 сентября должна была прийти непогода, потому оставаться на природе смысла не было, и мы выдвинулись в сторону Андреевки. О намечающемся ухудшении погоды говорил и медленно, но неуклонно приближающийся с юга вал облаков. К обеду они уже закрыли солнце.
Облачный вал, бухта Теляковского и остров Томящегося Сердца.
Довольно скоро мы перевалили через перешеек полуострова Гамова и спустились к курортному посёлку Витязь. Было так странно видеть, насколько близко неприглядные грани цивилизации были расположены к нашей укромной стоянке в дубах.
Пляж в Витязе.
Общественный транспорт в Витязь не ходит, нам следовало ещё несколько километров с хорошими наборами/сбросами высоты пройти по пыльной дороге через Рисовую Падь до Андреевки, откуда уже можно было уехать во Владивосток. Но нам повезло; даже вдвойне. Где-то посредине между Витязем и Рисовой Падью притормозил микрик, водитель которого предложил за 500 рублей довезти до Андреевки - он шёл обратно порожняком после отвоза отдыхающих до Витязя. С его слов, многие турфирмы, продавая путёвки, сообщают, что Витязь неподалёку от Андреевки, но умалчивают об отсутствии общественного транспорта между ними, а также, что из-за плохой дороги ценник такси может и трёх тысяч достигать.
Узнав, что далее нам нужно во Владивосток, он предложил поехать с ним, если наберётся пассажиров. По деньгам выходило столько же, как на автобусе, т.к. отдельно за багаж доплачивать не надо. Да ещё и выезд раньше. Мы согласились и после обеда в столовой уже мчали в столицу Приморского края, по пути проехав через уникальный экологический тоннель, построенный для того, чтобы автодорога не мешала миграции леопардов.
Содержание