На повороте реки двум кораблям не вписаться.
За порогом начался последний на нашем пути малонаселённый участок Енисея. Берега относительно предыдущих дней сдвинулись, не осталось и следа от величия нижнего течения. Иногда теплоход сбавлял ход, чтобы пропустить встречное судно, проходящее узкий участок фарватера. А обгонять ещё сложнее было, ведь относительная скорость небольшая, и мы как-то минут 15 тащились за буксиром с баржей, пока не добрались до увеличения расстояния между белыми и красными бакенами.
Сузившийся Енисей.
Брошенная баржа.
Тайга по берегам напоминала уже привычную мне по окрестностям Иркутска. Ни следа северной угнетённости.
Таёжный берег.
Вид с кормы.
Скальные обрывы стали уже привычным зрелищем.
Танкер «Степан Фомин».
170 км от Красноярска. С современными скоростями сложно воспринимается, что теплоход будет преодолевать их более полусуток.
Бакены тоже имеют свою нумерацию, отдельную для красных и белых. И она, как и километраж, сбрасывается по устьям крупных рек.
Красный и белый бакены.
О. Вавалихин.
Тройной створный знак.
70-метровые скалы.
Бывший элеватор в Юксеево.
Острова и островки.
Буксир с баржами долго не могли обогнать из-за узости фарватера.
В ожидании, пока вниз пройдут баржа с буксиром, мы сбавили ход минут на 5, чтобы разойтись в широком месте.
Вечереет.
Устье р. Кан.
Содержание