24.09.20
На вершине г. Холодильник.
Утром 24 сентября мы покинули чудесные апартаменты и направились на станцию Владивосток. Сначала мы хотели сдать рюкзаки в камеру хранения в пригородном вокзале, с которого нам предстояло уезжать в аэропорт. Но охранники сообщили, что дежурная сейчас на планёрке, и нам пришлось тащиться в главное здание.
На электричке мы подъехали до пл. Моргородок, откуда 33-я маршрутка подвезла нас к склону горы Холодильник, на которую решили залезть.
Электричка отъезжает от Моргородка.
Высота г. Холодильник 257 м, на вершине сохранились остатки одноимённой батареи.
Дорога к вершине.
Вид на город.
Укрепления наверху.
Рудневский мост над долиной Первой речки.
Восточные склоны сопки.
Крутой склон.
Андезитовый карьер.
Микрорайон «Снеговая падь».
Дорожки на спуске.
С горы мы спустились в противоположную сторону, к Выселковой улице посреди промзоны. Оттуда уехали автобусом, заезжающим в микрорайон «Снеговая падь», оказавшийся вполне ничего.
В оставшееся время мы сгоняли на край полуострова Эгершельд к Токаревскому маяку.
Эгершельд.
Токаревский маяк.
Уже с рюкзаками вернувшись в пригородный терминал, мы обнаружили немало пассажиров, толпящихся наверху. Эскалаторы почему-то были выключены, вход на них перекрыт, охрана сообщила, что включит их за 15 минут до отправления электрички. Но я быстро выяснил, что лифт работает, турникеты на выход на платформу внизу тоже, и мы выползли на солнышко, пока большинство ожидало милости от работников вокзала.
С платформы Аэропорт Кневичи, кроме перехода в аэропорт, можно спуститься прямо под станцию, что над землёй. Но это по изначальной задумке. А по факту выходы на улицу закрыты и опечатаны.
Под станцией Аэропорт Кневичи.
Если во Владивосток мы прилетели прямым рейсом «S7», то в Иркутск возвращались стыковочными рейсами «Авроры» с пересадкой в Хабаровске. И во Владивостоке, и в Хабаровске, в отличие от Иркутска, при прохождении на посадку требовали наличие маски. А вот на борту самолёта до Хабаровска масками никто не интересовался против рейса Хабаровск - Иркутск, на котором требовали оставаться в них на протяжении полёта и даже выдавали новые в середине пути.
Содержание