Приморье - Аям. XXIII. Поезд исчезающих билетов.

Sep 09, 2020 21:19

12.07.20 (до обеда)

Проехал на пассажирском поезде №688 - 257 км.



Вокзал Могот.





Схема ж/д, которые проехал пассажирском поезде №688 12 июля.



Утренний Мохортов.

Утром состав подали не к платформе, а на 2-й путь. Пришлось садиться со щебёнки. 687/688 поезд, на котором я ехал, имеет маршрут Сковородино - Нерюнгри, но по факту он полностью состоит из беспересадочных вагонов Новосибирск - Нерюнгри, следующих до Сковородино с поездом №8 Новосибирск - Владивосток. Вскоре после того, как я купил на него билет, в системе «Экспресс-3» произошёл какой-то сбой и на данный поезд стало невозможно купить билеты ни через сайт, ни через приложение - места показываются, а при попытке их приобрести появляется ошибка.



Сбой при попытке купить билет на поезд Сковородино - Нерюнгри.

Невозможно было взять билет ни в день отправления, ни за месяц, ни за два. Но, пока данные вагоны следуют с поездом 8, проблемы для покупки нет - уже от Уруши билет можно было взять без проблем. Проблемы начинались после превращения беспересадочных вагонов в отдельный поезд. Каким-то хитрым образом через особый ключ можно было купить билеты в кассе, но для этого нужно было указать кассиру на имеющийся сбой, чтобы он не заявил: «Мест нет». В Тынде я оставил обращение по телефону горячей линии РЖД об имеющейся ошибке, но через месяц получил отписку, что билет через сайт или приложение можно купить не больше чем за час до отправления поезда, что вообще не имело отношения к вопросу. Написал ещё одно обращение через обратную форму на сайте, приложив скриншот. После этого всё починили быстро, но прикинулись ветошью, будто проблем и не было: Была проверена возможность приобретения ЭБ (электронных билетов) на поезд №688Н на сайте pass.rzd.ru. ЭБ доступны к покупке. При работе на сайте рекомендуется использовать следующие браузеры со стандартными настройками...
Но хоть починили.

В поезде обнаружил спящую на моей полке бабку, пришлось обратиться к проводнику. Рундук тоже оказался забит, но поднять вещи на верхнюю полку я помог сам. Немного подремав, я сел смотреть в окно.



Пурикан.



Аносовская.

На этом участке дороги в какой-то период активно началось строительство мостов под второй путь, но затем всё заглохло.





Опоры моста под второй путь.





Р. Тында.





Федосеев.



Побожий.

В Тынде вышла пассажирка с верхней полки, та, которую пришлось сгонять поутру. Кроме меня остались бабка с внуком лет 16. Т.к. по прибытии в Тынду началась жара, я решил открыть окно. Бабка завопила, что когда-то она продула ухо, потому окно надо закрыть, при том что на улице было уже под 30, а вагон начинал напоминать парник. Сначала диалог тянулся без особого прогресса: так на моё замечание, что на улице уже 30 градусов последовал ответ, что, когда я доживу до её лет, уже не будет. Чего не будет, 30 градусов?! Но, наконец, я нашёл правильный аргумент, сказав, что эпидемиологи советуют для профилактики ковида регулярно проветривать. Внук было обрадовался пошедшему на него свежему воздуху, но любящая бабушка отогнала его на другой край верхней полки, чтобы не продуло.



Р. Гилюй.



Гилюй.



Долина р. Могот.



Вокзал Могот.



Лиственницы на песчаной почве.



Лиственницы на болотистой почве.



Р. Могот.

За Моготом уклон дороги вырос, поезд начал активно забирать вверх, приближаясь к водоразделу.



Скальная полувыемка на разъезде Рихард Зорге.





Рихард Зорге.





Долина р. Бугаринка.

На этом поезде я приехал на рзд. Якутский, расположенный в Амурской области. О таком географическом курьезе Яндекс узнал от меня - ранее до моего обращения на сайте Яндекс.Расписания регион ошибочно указывался как Саха-Якутия.

Содержание

Железнодорожное, Флора, Забайкалье

Previous post Next post
Up