Приморье - Аям. I. Вокзалы времён АТЭС.

Jul 27, 2020 19:28

28.06.20 (утро)

Проехал на электричках - 50 км.


Read more... )

Железнодорожное, Сибирь, Дальний Восток, Море

Leave a comment

Comments 13

krechet_d July 27 2020, 11:46:43 UTC
Да, досмотровый идиотизм повсеместно нарастает. Новосибирск ещё как-то держится, у нас всё мягко и формально. Рамки есть, охранники сидят, но все обычно проходят свободно, никто не требует вынимать всё металлическое из карманов и ставить сумки на ленту.

А в приложении если покупать билеты на следующий поезд, то примут ли такие при проверке контролёрами и турникетами? Я не знаю, но у "Экспресс-Пригорода" в правилах написано, что поездка только в том поезде, на который куплен билет (в чём смысл, не знаю). Правда, нет идиотского 30-минутного запаса, за 3 минуты прекращается продажа. Что в принципе, если уж совсем не внезапно подорвался, вполне достаточно.

Reply

mikka July 27 2020, 12:22:45 UTC
У меня приняли, и в самом билете номер пригородного вообще не прописан (да и права не имеют, т.к. по правилам он действителен на любой поезд по маршруту в течение суток).

А самый верх досмотрового изврата был в Уссурийске. Позже опишу.

Reply

krechet_d July 28 2020, 08:49:04 UTC
У нас при продаже через приложение вообще какие-то странные правила. Помимо привязки к рейсу ещё и могут потребовать документ, удостоверяющий личность. В чём логика - ХЗ, но в правилах именно так прописано.

Reply

mikka July 28 2020, 09:18:00 UTC
А паспорт при покупке онлайн - это уже требование какого-то очередного ФЗ. По закону проводники даже обязаны его требовать в случае электронного билета. В действительности у меня его спрашивали только в ПК «Содружество».

Reply


patasak July 27 2020, 12:54:00 UTC
Да, было бы интересно на такой электричке прокатиться. Аэропорт далековато расположен, но хорошо, что есть регулярное железнодорожное сообщение. Причём есть альтернатива аэроэкспрессу, это здорово.
И при этом всё выглядит довольно современно. Табло только странное и бесполезное, это да :)

Reply

mikka July 27 2020, 13:00:21 UTC
А что под альтернативой аэроэкспрессу подразумеваете? Эта электричка за 270 рублей фактически его роль и выполняет. Или вы про автобусы/маршрутки?

P.S. Желаю выздоровления и последующих путешествий!

Reply

patasak July 27 2020, 21:25:56 UTC
Ну вот это-то и удобно, что не надо условные 7 часов ждать аэроэкспресса.)) Ведь есть и обычные электрички, которые при этом и дешевле, как я полагаю.
По крайней мере, мне в московских аэропортах не хватает тупо обычных электричек, которые в пять раз дешевле. Лишь только из/в Домодедово курсируют дешёвые электрички. А вот из/в Внуково и Шереметьево ходят только дорогущие аэроэкспрессы. Пускай и часто.

За PS спасибо!

Reply

mikka July 27 2020, 22:59:00 UTC
Вы немного неверно поняли местоположение табло. Оно висело на станции Вторая Речка, т.е. на магистральной линии Транссиба. И несмотря на наличие по этой станции множества электричек, причём с нескольких направлений (и идущих, кроме Владивостока, и на Мыс Чуркин), отображало только аэроэкспресс. В самом же аэропорту ничего, кроме экспрессов, нет (из железнодорожного).

Reply


yapet July 27 2020, 16:37:49 UTC
Ну досмотровый идиотизм - само собой. Но за полчаса ПРИГОРОДНОГО поезда прекращать продавать билеты - это как вообще?

Reply

mikka July 27 2020, 22:45:42 UTC
Во-во. Я, когда первый раз такое случилось (иконка "зелёная корзина" не появлялась) вообще решил, что это просто приложение или телефон глючит. Мне и в голову не пришло, что уже продажу закрыли.

Reply


periskop.su August 12 2020, 19:32:18 UTC
Мда. Я так и думал, что в конфигурации вокзала Владивостока досмотрово-рамочный идиотизм будет выглядеть особенно глупо. Так и есть.
И спасибо за фото старого вокзала Угольной.

Reply


Leave a comment

Up