Старший по дому и борьба с МОП (пехота атакует)

Apr 04, 2011 09:50

Единогласно меня избрали старшим по дому. И за права своих жильцов я начал бороться сразу. Четыре раза я приходил в свою управляющую компанию ЖРЭУ №2 за протоколом общего собрания жильцов. Меня посылали из кабинета в кабинет и за четыре дня мне дали три вида протокола общего собрания жильцов, хотя протокол заполняется в свободной форме с соблюдением определённых параметров. Каждый работник, который читал мой протокол, делал вид самого умного, находил ошибку в протоколе и говорил переделать его. Но ничего, я молодой энергичный и мне хватило сил и терпения составить протокол, к которому они не смогли придраться. Кроме выбора старшего по дому мною были предложены следующие повестки дня:
1. Утверждения количества голосов, которыми обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников;
2. Выборы председателя собрания;
3. Выборы секретаря собрания;
4. О наделении председателя и секретаря собрания правом подписания протоколов общих собраний собственников от лица собственников помещений;
5. Выбор уполномоченного представителя (старшего по дому);
6. Выбор заместителя уполномоченного представителя (старшего по дому);
7. В последние дни каждого месяца, старшему по дому или его заместителю, а также инициативной группой в присутствии собственника или квартиросъемщика снимать показания индивидуальных электросчетчиков, показания общедомового счетчика снимать одновременно с представителем ООО “Электромонтаж”.
8. В случаи появления разбаланса при подсчете за потребленную электроэнергию, инициативной группе с участием представителя ЗАО “ЖРЭУ №2” проводить внеочередной осмотр и проверку наличия пломбы на индивидуальных электросчетчиках, а также правильность их подключения.
9. Получать квитанции на оплату электроэнергии старшему по дому для всех жильцов дома.
Как можно догадаться из повесток дня я решил попробовать уменьшить МОП (не знаю как в других городах, но в нашем городе высокая стоимость МОП проблемы №1). Следующим моим шагом стало составление и заполнение ведомости в абонентский отдел ИНТЕР РАО ЕЭС с показаниями индивидуальных электросчетчиков, а также общедомовым (история с составлением ведомости была та же что и с протоколом). При заполнении ведомости и подсчете кВт открылась не совсем приятная картина. Четыре неплательщика и несколько людей, которые за месяц по квитанции платят в середине месяца! А схема расчета МОП которая действует сейчас, выгодна только неплательщикам и поставщиком услуг электроснабжение, а добросовестные граждане остаются обворованными. Что и происходит в каждом доме. Ведомость я отнес в абонентский отдел ИНТЕР РАО ЕЭС. В середине месяца заберу квитанции. Интересно какие цифры там будут.
Должен пройти еще один меся, что бы увидеть результат моей работы, надеюсь, что он будет положителен. Следующим шагом будет борьба с неплательщиками, отстаивание своих прав и выполнение обязанностей управляющей компании.
P.S.
Продолжение следует…

Previous post Next post
Up