1007.Германия должна исчезнуть

Apr 16, 2018 18:17

Часто представляют себе, что есть какой-то Запад, который страшно не любит русских и постоянно насылает на них всяческие напасти. Этой идеи противостоит другая, что Запад хороший, а русские плохие - империалисты и даже сталинисты. Тут надо начать с того, что Запад существует как общность прежде всего культурная. Политически Запад разделён и как единое целое никому не противостоит, так как некому, все остальные пока что слишком слабы для такого противостояния. Россия является такой же частью Запада как и США.

Важно также разобраться с нравами и порядками, царящими на Западе. Например, есть традиция изображать Россию как неевропейскую страну, для этого водят хороводы евроазийские и прочие. Казалось бы, вот она русофобия уникальная. Но тут же вспоминаются антигерманские кампании периода мировых войн, тогда злобные берлинские гунны угрожали уничтожить европейскую цивилизацию (второй раз, так сказать). Причём градус ненависти иногда поднимался достаточно высоко. Хорошим примером может быть история с идеями Теодора Кауфмана. В 1940 г. в Нью-Йорке вышла его известная книга "Германия должна погибнуть". Её прочитали в Германии и она была использована в немецкой пропаганде на полную катушку, каждый немец знал про эту книгу. Что вообще-то понятно, так как Кауфан утверждал, что немцев надо бы стерилизовать. Потому что "Германцы являются нарушителями Мира во всем мире на протяжении многих лет, то их надо рассматривать так же, как и любых одержимых убийством преступников". Немцы неисправимы и являются постоянным источником агрессии.


Теодор Кауфман (1910-1986)
План был такой: "остается единственный способ силового избавления мира от Германизма - и суть его в том, чтобы перекрыть источник, из которого родятся эти жаждущие войну души, навсегда воспрепятствовать народу Германии воспроизводить свою породу. Этот современный метод, известный в науке как евгеническая стерилизация, является одновременно практическим, гуманным и полным. Стерилизация стала олицетворением науки, как лучшего средства избавления человеческой расы от нежелательных элементов: дегенератов, слабоумных и наследственных преступников.

Стерилизацию не следует путать с кастрацией. Это безопасная и простая операция, совершенно безвредная и безболезненная, не калечащая и не делающая пациента бесполым. Ее воздействие менее тревожное, чем вакцинация, и не более серьезная, чем удаление зуба. Более того, эта операция чрезвычайно быстра, требующая не более десяти минут. Пациент может возобновить свою работу сразу же после операции. Даже в случае с женщиной операция, хотя и требует большего времени для выполнения, является безопасной и простой. Операция выполнялась тысячи раз, и не зафиксировано каких-либо случаев осложнений или смерти. Если человечество сознаёт, что такие меры здравоохранения, как вакцинация и лечение сывороткой считаются прямой выгодой для общества, то безусловно стерилизация Германского народа не может не рассматриваться в качестве значительной меры, способствующей здоровью человечества, для иммунизации самой себя навечно против вируса Германизма.

Население Германии, за исключением завоеванных и аннексированных территорий, составляет около 70.000.000, приблизительно поровну мужчины и женщины. Для достижения цели вымирания Германцев необходимо было бы стерилизовать только около 48.000.000 - эта цифра исключает мужчин старше 60 лет и женщин старше 45 из-за своих ограниченных возможностей воспроизводить потомство...

...Взяв, к примеру, 20.000 хирургов, и предположив, что каждый из них будет выполнять не менее 25 операций ежедневно, то тогда потребуется максимум не более одного месяца, для того чтобы целиком завершить их стерилизацию. Естественно, что в наличии имеется много больше, чем 20.000 врачей, а с учетом всех привлечённых для этого народов, потребуется ещё меньше времени. Остаток мужского гражданского населения Германии мог бы быть обработан в течение трех месяцев. Поскольку стерилизация женщин требует несколько больше времени, можно посчитать, что всё женское население Германии может быть стерилизовано в течение трех лет или меньше. Имеется ввиду полная стерилизация обоих полов, а не только одного, в соответствии с имеющейся Германской доктриной о том, что две капли крови истинных Германцев образуют Германца.

Разумеется, что после завершения стерилизации, в Германии упадёт рождаемость. Естественной смертью в 2 процента за год, Германские общество будет уменьшаться на 1,500,000 каждый год. Таким образом, в течении двух поколений, цена которым миллионы жизней и столетий бесполезных усилий, то есть: ликвидация германизма и ее носителей, станет свершившимся фактом. Благодаря потери к самовоспроизводству Германский Дух атрофируется и Германская мощь уменьшится до незначительного значения".

Ну, в общем гуманно, лучше, чем атомными бомбами бомбить. Тем не менее было очевидно, что такая перспектива немцам не должна была особо понравиться.

При этом сам Кауфман был пацифистом и представлял он "план по структуризации долговременного и прочного мира между цивилизованными народами. Её (книги - Е.М.) тезисы базируются на предположении об окончательном поражение Германии в войне с Британской Империей и ее Союзниками, без помощи Соединенных Штатов.
А так как "обстоятельства, возможно, укажут на то, что американская общественность отдаст свой голос за войну, как меру самообороны (автор горячо молится за то, чтобы этого никогда не случилось)", то надо, чтобы жертвы не были напрасны, а солдатам дадут "торжественное обещание" достичь "прочного мира", что возможно только через уничтожение Германии.

Кауфман пояснял, что война идет совсем не с Гитлером и нацистами, а "это война одних людей против других; цивилизованных людей представителей Света, против диких варваров, лелеющих Мрак.

Людей тех наций, которые устремляются вперед с надеждой на новый и лучший этап в жизни, против людей нации, которая с энтузиазмом продвигалась бы в темные, отсталые века. Это борьба между Германской нацией и остальным человечеством.

Гитлер не более ответственный за нынешнюю Германскую войну чем Кайзер за последнюю так же как и Бисмарк или Кайзер. Эти люди не порождали и не вели Германские войны против всего мира. Они являлись лишь зеркалами, отражающими многовековую, врожденную страсть Германской нации к завоеваниям и массовым убийствам. Эта война ведется Германским Народом. Именно он несёт за неё ответственность. Именно он должен расплатиться за войну. Иначе, не избежать Германских войн против всего мира.

Казалось бы, Германцы могут на время соответствовать нормам цивилизации, казалось бы, они могут усвоить внешне манеры и поведение цивилизованных народов, но все это время у них внутри остаётся их агрессивная душа, которая в конечном итоге побуждает их так же, как и тигра, убивать. И никакая забота, или логические рассуждения, или культура - в прошлом, настоящем или будущем - никогда не смогут изменить основной характер Германцев. Ибо, если этого не случилось в течение примерно двух тысяч лет до этого, то стоит ли ожидать, что это чудо случится завтра?

Как человек я порицаю войну; как цивилизованный член цивилизованной нации я ненавижу её.

Я ненавижу войну, не только за страдания, несчастья, трагедии и бессмысленные траты, которые сопровождают её, более того, я считаю её неразрывной пуповиной, которая связывает мораль и дух эмбриона человека с физическим чревом звериного инстинкта. И я знаю то, что пока пуповина остаётся необрезанной, социальная эволюция и человеческий прогресс, обречены вечно оставаться на зыбком и небезопасном фундаменте. А также, что пока продолжается война никогда не настанет такой мировой порядок, из которого когда-нибудь родиться на свет всемирная конфедерация наций. Такая конфедерация которая является конечной целью и абсолютной неизбежностью человеческой расы".

Естественно, такая книга могла вызвать скандал и она его вызвала. Она вышла двумя изданиями в 1940 и 1941 г., внимание к ней привлекла рецензия в журнале "Тайм" 24 марта 1941 г. Показательно, что автор рецензии упомянул связь Кауфмана с двоюродной сестрой Черчилля Клэр Шеридан (Фревен), он посещал её салон в алжирской Бискре в 1939 г. Клэр, известна своими связями с разного рода знаменитостями от Чарли Чаплина до Бенито Муссолини. Кстати, дружила она и с большевиками, у неё были личные отношения с Львом Каменевым и Львом Троцким. А её подруга, дочка банкира из Сити, вообще вышла замуж за латышского террориста и знаменитого чекиста Петерса.



Клэр Шеридан (1885-1970)

Немецкая печать заметила книгу Кауфмана, "Фёлькише беобахтер" ("Народнический обозреватель") 24 июля опубликовала передовицу с разоблачением ужасного еврейского заговора по уничтожению германского народа. Геббельс наивно посчитал, что Кауфман ему невольно помог. "Министр пропаганды Германии, Йозеф Геббельс (Joseph Goebbels), был в восторге от книги. "Этот Еврей [Кауфман] оказал противнику медвежью услугу", говорил в частности Геббельс. "Даже если бы он написал эту книгу по моему приказу, он всё-равно не смог бы сделать лучшей работы".

По его(Геббельса) распоряжению Германская пресса подыгрывала призыву Кауфмана к геноциду. В Берлинской ежедневной газете "Der Angriff", 23 июля, 1941, на первой полосе появились статьи об этой книге под заголовком "Дьявольский План по Уничтожению Германского Народа" (Diabolical Plan for the Extermination of the German People), а в распространённом немецком еженедельнике "Das Reich", 3 августа, 1941. появились, к примеру, выдержки из этой работы озаглавленные как "Ветхий Завет Ненависти" (ссылка).

На деле кампания по разоблачению Кауфмана вполне совпадала с целями англосаксов. Вики: "в этот момент германское руководство развернуло пропаганду по завоеванию поддержки населения германскому вторжению в СССР. Антисемитизм в целом и идеи Кауфмана в частности стали фокусом этой кампании". Что было выгодно англосаксам, так как Германия стала придавать войне на Востоке тотальный характер крестового похода против "еврейско-большевистских правителей", что предотвращало возможность второго Бреста и всё глубже затягивало немцев в губительные российские просторы.

Часто подчёркивают, что Кауфман не имел серьёзного политического значения и его книга была продуктом его воспалённого воображения. Однако, нельзя сказать, что она не отражала накала страстей в тогдашней американской элите. Не случайна фраза Рузвельта: "Мы должны быть твердыми в отношении Германии, я имею в виду немецкий народ, а не только нацистов. Мы должны либо кастрировать немцев, либо обращаться с ними таким образом, чтобы они не могли воспроизводить население, которое хотело бы продолжать свой прежний путь" ("Шпигель"). То есть тема стерилизации немцев вполне была в обороте в самых высших кругах. Известный план Моргентау, предварительно одобренный в сентябре 1944 г., также был весьма жёстким по отношению к немцам. Но он вызвал дискуссию, в частности против выступили Госдеп и Пентагон, основным аргументом было то, что такие намерения будут побуждать немцев фанатично сражаться, что затянет войну и потребует много жертв. Детали попали в американскую и английскую прессу и вызвали критику, Геббельс также взял их на вооружение.


Генри Моргентау Мл.(1891-1967)

Между тем вопрос отношения к завоеванным немцам уже переходил в практическую плоскость, что показал инцидент в Неммерсдорфе (Восточная Пруссия) 21 октября 1944 г., "Убийство мирных жителей в Неммерсдорфе широко использовалось нацистской пропагандой. В газетах, радиопередачах, в кинотеатрах демонстрировались материалы, посвящённые данным событиям, что привело к панике среди населения.

В Великобритании немецкие сообщения были названы ложью, в ноябре 1944 г. ТАСС также выступил с опровержением".

Конечно, базовым вопросом была экстремистская концепция безоговорочной капитуляции, но для пропаганды важны красочные детали, которых у немцев оказалось достаточно. В конце концов позиция союзников была смягчена.

Интересно, как сейчас подают все эти события. На Западе подчёркивают, что жёсткость союзников во многом была уступкой Сталину, настроенному решительно. А наши "сталинисты", напротив, утверждают, что как раз Сталин и спас немцев от злодейских приготовлений Рузвельта и Черчилля. Сами немцы указывают, что одним из факторов смягчения была необходимость что-то противопоставить Сталину в Европе, а кроме немцев было особо не на кого рассчитывать. На деле, конечно, определяли всё союзники и на окончательное решение повлияло прежде всего немецкое сопротивление, стало ясно, что можно и перегнуть, также очевидно, что англо-американские разногласия к концу войны стали более чётко проявляться. США не хотели уступать в отношении английских колоний и полагали, что они уже стали безусловным мировым лидером.

Так что никак нельзя считать западную русофобию чем-то исключительным, это элемент борьбы за место под солнцем. А прекраснодушные мечтания о "западных ценностях" нужно соизмерять с реальными историческими фактами, чтобы не впадать в излишние иллюзии.

кауфман, война, моргентау

Previous post Next post
Up