Евреи между бандеровцами и русскими. Михаил Ошеров
http://www.iarex.ru/articles/48514.html Противостояние русских Новороссии и украинских бандеровцев на территории независимой Новороссии вынуждает русскоязычных евреев, предки которых жили в основном на Украине - в бывшей "черте оседлости", определиться со своими симпатиями.
Огромное количество либеральствующих российских евреев забыли свои исторические корни, забыли о том, что они евреи, и оценивают конфликт с либеральной и, в общем-то, с русофобской точки зрения. Они забыли о том, что бандеровцы и украинские полицаи уничтожали евреев - их предков, их родителей, их дедушек и бабушек на Украине, и поддерживают украинских бандеровцев в их русофобской антимосковской - "антимоскальской" позиции. Нынешние украинские националисты - идейные и организационные наследники тех самых бандеровцев и украинских полицейских, которые во время войны убивали русских, евреев и поляков. На Украине сейчас нет иной националистической украинской идеологии, кроме фашистской петлюровско-бандеровской. Но это не мешает многим российским и израильским евреям поддерживать нынешних бандеровцев и их террор на Украине и в Новороссии.
Многие израильские русскоязычные евреи, эмигрировавшие из СССР и из стран бывшего СССР, многие годы в интернете в социальных сетях убеждали на русском языке россиян поддерживать Израиль в его борьбе против палестинского народа и поддерживать израильский международный террор и израильский режим оккупации арабских территорий, оккупированных государством Израиль. Иногда у них это получалось. Но в связи с последними событиями на Украине многие маски были сброшены, и израильский русскоязычный интернет заполонен пробандеровскими и антироссийскими, а иногда и просто русофобскими постами и сообщениями, причём в основном на русском, а не на украинском языке.
Одной из причин этого является личная неустроенность многих эмигрантов из России и стран бывшего СССР в Израиле, их неучастие в жизни восточной по менталитету страны, незнание ими местного языка, резкое падение в социальном статусе после эмиграции в Израиль, а также элементарная зависть к тем, кто сейчас спокойно и достойно живёт в России и не потерял, а, наоборот, повысил свой социальный статус. Все эти свои комплексы эмигрантам из России нужно как-то оправдать, и в результате многие израильские русскоязычные евреи выискивают о России всё самое плохое, что могут найти, чтобы оправдать для самих себя неудачу своей эмиграции и свое жалкое существование в Израиле и в других странах. Все это выплёскивается в поддержку всего антироссийского, в том числе американской антироссийской политики, а в преломлении внутриукраинского конфликта - в немыслимой ранее для евреев поддержке палачей своего народа.
Причём идеологическая поддержка бандеровцев, то есть фактическое отрицание Холокоста самими же русскоязычными израильтянами, сочетается у них в применении к израильско-палестинскому конфликту воплями и стенаниями о новом Холокосте и оправданием исключительности государства Израиль и еврейского народа, политической вседозволенности.
Голос украинских евреев фактически задавлен украинскими еврейскими олигархами, спонсирующими одновременно украинских бандеровцев, уничтожающих сейчас русских жителей Новороссии, и одновременно спонсирующих еврейские организации на Украине. В результате многие факты антисемитизма на Украине со стороны бандеровцев просто замалчиваются, а фразы бандеровцев, типа произнесенных 2 мая в Одессе - "покончим с москалями, примемся за вас", - скрываются или на них сознательно не фиксируется внимание многочисленных профессиональных борцов с антисемитизмом. Сейчас практически все факты нового антисемитизма на Украине становятся достоянием общественности только через американские и израильские еврейские общественные и религиозные организации, действующие на Украине.
В результате потери большим количеством российских и русскоязычных евреев своей исторической памяти и их поддержки украинских националистов, в результате действий еврейских олигархов на Украине, имидж еврейского народа в глазах русского народа сейчас заметно падает, и восстановить его впоследствии будет чрезвычайно трудно.