Я полагаю, что нам с тобой не стоит переходить на личности. У меня всё хорошо, ты прав; но я думаю что и у тебя всё отлично. Так что нам с тобой лично - делить нечего, и оценивать степени омрачения друг друга, без обоюдной на то просьбы, на мой взгляд, не имеет смысла. Я же тут говорю не о тебе лично, а о методе, который ты разработал и предложил
( ... )
>С этим согласен. Но я предпочитаю не ждать, пока человек меня попросит, а сделать тестовый заход и посмотреть - интересно человеку или нет. И если нет - как в твоем случае, то я конечно отползаю и не навязываю свой стиль общения
( ... )
Нигилистическая и противоречивая практикаkroha_nameAugust 19 2011, 09:59:51 UTC
Сравнение ППП и будд дхармы, как схожих не катит по многим причинам. Например - ППП опирается на логику, "здравый смысл" и рассудочность. Будд дхарма считает невозможным опираться на это изза омраченности. ППП не учитывает огромную долю инстинктивного и подсознательного в поведении и вообще в восприятиях людей. Будд методы как раз на это и расчитаны - воздействие в большей степени на скрытые слои психики и в меньшей на логичиские обьяснения. Такие обьяснения есть, но они далеко не основной метод. Например медитация с простираниями Бодхи признается как глупость. А во многих будд школах, это основная начальная практика. В ППП нет "парампары" - переемственности передач практики. И она в ней и не нуждается - Бодхи придумал все сам - ниоткуда, у него нет учителей передавших ему практику или он их не знает или неосознает или не помнит. Но не может быть следствия без причины. Или это нигилизм. А ППП и есть нигилизм - когда отвергается важность причин. Тоесть в практике ППП причины омраченности рассматриваются формально - лишь указывается,
( ... )
Re: Нигилистическая и противоречивая практикаmikhailincAugust 20 2011, 17:37:11 UTC
Многое из того, что ты говоришь - верно (не буду спорить). Но я сразу же сказал - ППП это ограниченная практика, а значит - просто по определению не может быть использована для постижения безграничного.
Что касается парампары - не забывай, у Будды тоже не было никакой парампары. Истину он открыл для себя - сам. Более того, если бы прямо сейчас были бы убиты все учителя-буддисты и были бы сожжены все их книги, всё равно рано или поздно другие люди пришли бы к тому же самомму, что и он.
Про эго. Верно, практика ППП не выводит искателя за его пределы. Однако - предварительные буддийские или йогические практики (яма-нияма) тоже нацелены на укрепление эго. Без здорового, не ущербного эго - нет пути к освобождению. Это хороший путь - сначала укрепить своё эго, чтобы потом, практиками более высокого уровня - трансформировать его.
Нет здорового эго - не на что и опереться, неоткуда получить энергию для самопознания.
Это огромный шаг - перейти к поиску причин своих страданий от внешнего мира - к внутреннему. Как раз на это практика и
Re: Нигилистическая и противоречивая практикаkroha_nameAugust 20 2011, 18:15:29 UTC
По словам будд учителей приход Будды Шакьямуни был следствием деятельности прежних будд. Но не буду вдаваться в подробности того чего сам не знаю. Если же сравнивать Бодхи и Будду Шакьмуни, то последний начал учить после того как достиг просветления, а не до. Возможно, что Бодхи понял это и поэтому свернул в какойто степени свою деятельность по влиянию на других людей сейчас. Найти свою индивидуальность, присущее и характерное лично тебе - это здорово и позитивно. Может быть это ты имеешь в виду под "здоровым эго", то тогда я поддерживаю такую позицию. Но обычно под эго понимается чувство отделенности от всего окружающего и в первую очередь от социума. А в случае культивирования своей индивидуальности, человек стремится найти в себе это индивидуальное, но не отделенное от всего мира. Воспринимает себя как уникальную часть общего.
>Это огромный шаг - перейти к поиску причин своих страданий от внешнего мира - к внутреннему. Как раз на это практика и ориентирует.
Re: Нигилистическая и противоречивая практикаmikhailincAugust 21 2011, 05:03:14 UTC
Буддисты верят в перерождения. Ну, при таком раскладе, и Бодхи в прошлой жизни тоже мог быть каким-то крутым практикующим. Но меня тоже не очень интересуют эти вопросы
( ... )
>ППП как раз и направлена на устранение как первого (ЧСУ), так и второго (ЧСВ). Потому что - да, нацелена на устранение внутренних, ментальных например, ошибочных знаний о себе. ("Увы, я такое г.но!", "Ага, я немеряно крут
( ... )
-- Направлена то она может и направлена - это декларируется, но я вижу на примерах Скво, Рисы и других опытных практикующих, что ЧСВ и ЧСУ проявляется у них в виде истерек, как и у самого Бодхи - его уходы и возвращения. Конечно это мое субьективное мнение и информации у меня мало
( ... )
Comments 21
Термин "квантовое" не определяется как "разовое, но постоянно возобновляемое".
- Метод очень хорошо подходит новичкам в практике по работе с сознанием
Ага. А для таких опытных монстров как ты, это уже прошедший этап?:) ЧСВ-10.
- "высоким истинам"
Термин не определен, стало быть является пустым эзотерическим пузырем.
Ну впрочем ладно, я вижу, что тебе и так хорошо на твоем Олимпе, не буду лезть со своим уставом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается парампары - не забывай, у Будды тоже не было никакой парампары. Истину он открыл для себя - сам. Более того, если бы прямо сейчас были бы убиты все учителя-буддисты и были бы сожжены все их книги, всё равно рано или поздно другие люди пришли бы к тому же самомму, что и он.
Про эго. Верно, практика ППП не выводит искателя за его пределы. Однако - предварительные буддийские или йогические практики (яма-нияма) тоже нацелены на укрепление эго. Без здорового, не ущербного эго - нет пути к освобождению. Это хороший путь - сначала укрепить своё эго, чтобы потом, практиками более высокого уровня - трансформировать его.
Нет здорового эго - не на что и опереться, неоткуда получить энергию для самопознания.
Это огромный шаг - перейти к поиску причин своих страданий от внешнего мира - к внутреннему. Как раз на это практика и
Reply
Найти свою индивидуальность, присущее и характерное лично тебе - это здорово и позитивно. Может быть это ты имеешь в виду под "здоровым эго", то тогда я поддерживаю такую позицию. Но обычно под эго понимается чувство отделенности от всего окружающего и в первую очередь от социума. А в случае культивирования своей индивидуальности, человек стремится найти в себе это индивидуальное, но не отделенное от всего мира. Воспринимает себя как уникальную часть общего.
>Это огромный шаг - перейти к поиску причин своих страданий от внешнего мира - к внутреннему. Как раз на это практика и ориентирует.
- какую практику ты имеешь в виду? ППП?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment