Подробную рецку? Извольте! Только не обижаться! :)alexey_donskoyJuly 14 2015, 17:14:37 UTC
> - Мы пришли к Вам с миром! - этот призыв должен был расположить к себе, но получилось наоборот.
Почему должен был? Кто, где, откуда пришли? Нифига не понятно.
> - Кто вы и откуда? - человек на троне сверкнул своим грозным ясным взглядом. - вы здесь без приглашения.
Ах, на троне! Значит, тронный зал. Они сами возникли тут, что ли? Кто пустил в тронный зал без приглашения? Да хоть бы дверь пинком распахнули, и то правильнее бы было. "Грозный ясный взгляд" - апстену. Ну то есть понятно, что автор в трёх словах хотел показать, что а) это положительный герой, б) что он исполнен достоинства, в)... Но для этого или трёх слов недостаточно, или другие слова нужны :)
> - Я посланница своего ордена, своего предводителя!
Где экшн?! Где вообще что-то происходящее?! Не, расположились за кружкой эля и ведут беседу неторопливую: Ты меня уважаешь? - Да кто ты такой есть?! - Да я посланница, блин! - Да вертел я посланниц! - Да не абы кого посланница, а своего предводителя же! Апстену.
> Мое имя Фейт!
Вообще-то "судьба, фатум" по-английски. Специально сделано говорящее имя? Если нет, то имеет смысл переделать, чтобы не путать читателя.
> Единственная леди среди всех адептов ордена.
Что за фигня? Кому какое дело до внутренних разборок ордена (ишь ты, она одна там леди, остальные потаскухи?). Читается именно так. Если же она хочет подчеркнуть, что она там единственная женщина, то опять же непонятно, зачем нужно это сообщать и подчёркивать? И почему "адептов ордена"? Адепт - довольно низкая ступень иерархии, если я правильно понимаю (хотя не силён во всяких сектах, розенкрейцерах и т.п.).
> Хочу сделать Вам предложение от которого вы не сможете отказаться.
Ну прям телереклама 90-х!
> - так называемая леди, стояла в окружении нескольких теней.
Апстену. Особенно "так называемая". И лишняя запятая :) Автор подчёркивает отношение к персонажу сотнями разных способов и интонаций, но никак не подобными эпитетами. Что важно в этом предложении? Что она стояла? Так вроде и не садилась. Что в окружении? Или про тени? Что есть тени?
> Вид Фейт мог отпугнуть любого
Апстену. Это не школьное сочинение по рассказу, а сам рассказ, чёрт побери!
> - Я король этого светлого мира, Аливандор.
Опять непонятно, о чём речь. Авторская характеристика мира? Он хочет подчеркнуть, что здесь Свет, а за чертой - Тьма? Зачем представляться? Надо полагать, дама, ворвавшаяся в тронный зал без приглашения, должна знать имя короля.
> Могу выслушать тебя, незнакомка. - мужчина приподнялся с трона, сделал легкий кивок.
Спасибо, разрешил. Упорно делает вид, что всё в порядке?
> Аливандор уже прожил почти пятьдесят лет, но не смотря на возраст его тело было подтянуто и хорошо сложено.
Апстену. Для чего читателю телосложение? Несмотря пишется слитно, после "возраст" нужна запятая :)
> - Отдайте нам свой мир и правление!
Не верю (с)
> Аливандор застыл. Он не ожидал такой наглости от этой мерзкой женщины. Покрепче сжал посох, собрался с мыслями.
Опять школьное сочинение: "А к нему пришла мерзкая женщина и закричала - не виноватая я!" Застыл, не ожидал, собрался с мыслями. Ога. Король, блин. Да его в день коронации бы сместили нафиг.
Ишь ты. Прямо себе на уме стражники. Этакие тигры. Пофиг им приказ короля. Они присматриваются, изволите ли видеть. Вся сцена должна секунды занимать, и изображено должно быть динамично и красочно! А тут фиг знает что.
> - Я могу также поступить и с Вами! Но я хочу конструктивного решения данной ситуации.
Апстену. Прям политинформация какая-то. Ворвался во дворец монстр, воплощение смерти - и рассуждает о "конструктивном решении"!!!
Re: Подробную рецку? Извольте! Только не обижаться! :)mikhailhorseJuly 15 2015, 05:19:01 UTC
воу воу))) вот этого мне и нужно было. вам ответить на поставленные вопросы здесь? или просто заняться правкой сразу в тексте? очень понравилось как вы рассказали про появление в тронном зале. возьму на заметку) у меня вообще проблемы с подробным описанием места происходящего и деталей)
Re: Подробную рецку? Извольте! Только не обижаться! :)alexey_donskoyJuly 15 2015, 05:35:39 UTC
Мне-то зачем ответы? ;) Вопросы для вас же :) Читайте написанное глазами читателя. А читатель - существо непонятливое по определению. Подробные описания нужны не всегда. Но всегда нужно погружение в описываемый мир. И мир этот должен быть реальным до ощущения фактуры стены под рукой, звука и запаха, настроения. Иначе получится школьное сочинение в стиле "а он ему бац! а он - бдыщь! ну вы поняли" :) И люди должны быть живые. А живые люди не разговаривают "конструктивными решениями вопроса". И - сюрприз! - они по-разному разговаривают! Это, кстати, проблема для начинающих, и для меня в том числе - живые диалоги, чтобы речь каждого персонажа узнаваема была...
Да, кстати, то, что я ниже написал - не для восторгов. А для критики. Пройдитесь по этому тексту глазами непредвзятого читателя. Въедливо взвесьте каждую фразу и слово. Разберите детально ошибки. Будет полезно (и для меня тоже :))
> - Мы пришли к Вам с миром! - этот призыв должен был расположить к себе, но получилось наоборот.
Почему должен был? Кто, где, откуда пришли? Нифига не понятно.
> - Кто вы и откуда? - человек на троне сверкнул своим грозным ясным взглядом. - вы здесь без приглашения.
Ах, на троне! Значит, тронный зал. Они сами возникли тут, что ли? Кто пустил в тронный зал без приглашения? Да хоть бы дверь пинком распахнули, и то правильнее бы было.
"Грозный ясный взгляд" - апстену.
Ну то есть понятно, что автор в трёх словах хотел показать, что а) это положительный герой, б) что он исполнен достоинства, в)... Но для этого или трёх слов недостаточно, или другие слова нужны :)
> - Я посланница своего ордена, своего предводителя!
Где экшн?! Где вообще что-то происходящее?! Не, расположились за кружкой эля и ведут беседу неторопливую: Ты меня уважаешь? - Да кто ты такой есть?! - Да я посланница, блин! - Да вертел я посланниц! - Да не абы кого посланница, а своего предводителя же!
Апстену.
> Мое имя Фейт!
Вообще-то "судьба, фатум" по-английски. Специально сделано говорящее имя? Если нет, то имеет смысл переделать, чтобы не путать читателя.
> Единственная леди среди всех адептов ордена.
Что за фигня? Кому какое дело до внутренних разборок ордена (ишь ты, она одна там леди, остальные потаскухи?). Читается именно так. Если же она хочет подчеркнуть, что она там единственная женщина, то опять же непонятно, зачем нужно это сообщать и подчёркивать?
И почему "адептов ордена"? Адепт - довольно низкая ступень иерархии, если я правильно понимаю (хотя не силён во всяких сектах, розенкрейцерах и т.п.).
> Хочу сделать Вам предложение от которого вы не сможете отказаться.
Ну прям телереклама 90-х!
> - так называемая леди, стояла в окружении нескольких теней.
Апстену. Особенно "так называемая". И лишняя запятая :)
Автор подчёркивает отношение к персонажу сотнями разных способов и интонаций, но никак не подобными эпитетами.
Что важно в этом предложении? Что она стояла? Так вроде и не садилась. Что в окружении? Или про тени? Что есть тени?
> Вид Фейт мог отпугнуть любого
Апстену. Это не школьное сочинение по рассказу, а сам рассказ, чёрт побери!
> - Я король этого светлого мира, Аливандор.
Опять непонятно, о чём речь. Авторская характеристика мира? Он хочет подчеркнуть, что здесь Свет, а за чертой - Тьма?
Зачем представляться? Надо полагать, дама, ворвавшаяся в тронный зал без приглашения, должна знать имя короля.
> Могу выслушать тебя, незнакомка. - мужчина приподнялся с трона, сделал легкий кивок.
Спасибо, разрешил. Упорно делает вид, что всё в порядке?
> Аливандор уже прожил почти пятьдесят лет, но не смотря на возраст его тело было подтянуто и хорошо сложено.
Апстену. Для чего читателю телосложение? Несмотря пишется слитно, после "возраст" нужна запятая :)
> - Отдайте нам свой мир и правление!
Не верю (с)
> Аливандор застыл. Он не ожидал такой наглости от этой мерзкой женщины. Покрепче сжал посох, собрался с мыслями.
Опять школьное сочинение: "А к нему пришла мерзкая женщина и закричала - не виноватая я!"
Застыл, не ожидал, собрался с мыслями. Ога. Король, блин. Да его в день коронации бы сместили нафиг.
> - Стража! Схватить их! - стражники окружали неспешно, присматриваясь к возможной угрозе.
Ишь ты. Прямо себе на уме стражники. Этакие тигры. Пофиг им приказ короля. Они присматриваются, изволите ли видеть.
Вся сцена должна секунды занимать, и изображено должно быть динамично и красочно! А тут фиг знает что.
> - Я могу также поступить и с Вами! Но я хочу конструктивного решения данной ситуации.
Апстену. Прям политинформация какая-то. Ворвался во дворец монстр, воплощение смерти - и рассуждает о "конструктивном решении"!!!
Ну и так далее. Достаточно пока.
Reply
очень понравилось как вы рассказали про появление в тронном зале. возьму на заметку) у меня вообще проблемы с подробным описанием места происходящего и деталей)
Reply
Подробные описания нужны не всегда. Но всегда нужно погружение в описываемый мир. И мир этот должен быть реальным до ощущения фактуры стены под рукой, звука и запаха, настроения. Иначе получится школьное сочинение в стиле "а он ему бац! а он - бдыщь! ну вы поняли" :)
И люди должны быть живые. А живые люди не разговаривают "конструктивными решениями вопроса". И - сюрприз! - они по-разному разговаривают! Это, кстати, проблема для начинающих, и для меня в том числе - живые диалоги, чтобы речь каждого персонажа узнаваема была...
Да, кстати, то, что я ниже написал - не для восторгов. А для критики.
Пройдитесь по этому тексту глазами непредвзятого читателя. Въедливо взвесьте каждую фразу и слово. Разберите детально ошибки. Будет полезно (и для меня тоже :))
Reply
Reply
Leave a comment