День первый
Утро
Наступил первый отведенный день. Король не спал, всю ночь просидел в любимом кресле подле камина. Мужчина понимал, что каков ответ его не был, случится все по плану чужаков. За ночь он просмотрел ни один десяток книг в поисках хоть какой-то информации о Хаосе и его приспешниках. Только в одной старой, пожелтевшей от времени книге наткнулся на легенду о маленьком мальчике, который пытался подчинить себе тьму, но вместо этого уничтожил свой мир. Первозданная тьма завладела телом и разумом мальчика и двинулась покорять другие миры. Больше ни слова сказано не было. Требовалось созвать совет! Пусть сейчас только рассвет, медлить нельзя.
Но его головой в большей степени владели мысли о его любимой дочурке. Нужно было срочно открывать древний портал в озере и отправлять ее в безопасное место, подальше отсюда. Надо навестить ее сейчас же, предупредить. Аливандор поднялся с места, упершись на посох, накинул на себя халат, толкнул посильнее дверь и вышел в еще окутанный сумраком длинный коридор.
- Ваше Высочество, вам что-то необходимо? - за спиной бесшумно появился даггер.
- Нет, уважаемый, я направляюсь к своей дочери.
- Я провожу вас! - тихо донеслось до короля. Даггер буквально растворился в сумраке.
- Ох уж эти ваши штучки! - хмыкнул Аливандор. Столько лет он рука об руку идет с этими удивительными людьми, но не переставал снова и снова удивляться проявлению их силы. Даггеры служили королевской семье уже несколько сотен лет. Лучшие из лучших смогли попасть в магический отряд и нести это имя. Их насчитывалось не больше двух десятков, но работу которую они могли сделать, не смогли бы осилить и несколько сотен. Выйдя на лестницу, необходимо было подняться в самую правую башню замка. Принцесса очень любила свою башенку, там ей не мешал шум и суета, царившие в других частях огромного строения. Также за ней никто не мог проследить за ее занятиями. Не смотря на запреты отца, девочка тайно практиковала магию. На самом деле тайну знали все даггеры и сам король. Отец старался не накручивать себя, а в свете последних событий был даже рад, что малышка могла постоять за себя. Винтовая лестница казалось бесконечной, болью в ноге отозвалась старая рана.
- Ваше Святейшество, я могу снять появившуюся боль. Не стоит перегружать свою ногу такими подъемами. - в такие моменты Аливандор иногда думал, что это его собственные мысли, а не голос даггера.
- Благодарю за заботу, но я справлюсь. Со мной еще не все потеряно. - король был горд для пустяковых просьб. Он мужчина, он отец, он король его не должны совершенно заботить боли такого рода. Последний виток лестницы вывел их к резной дубовой двери. - Сможешь открыть аккуратно дверь, даггер?
- Да, без сомнения. Стоит вас предупредить, что на дверь наложено несколько заклинаний-ловушек. - даже не видя своего собеседника, король понял, что тот усмехается.
- Я думаю, у тебя без труда получится обойти их, или маленькая девочка смогла превзойти тебя в мастерстве? - сухо улыбнулся мужчина.
С пальцев даггера слетели синие искры, легкий щелчок и дверь приоткрылась.
- Прошу вас проходите. Я буду ожидать здесь. Никто не услышит разговор между вами, я наложу тишину на всю башню.
Король неспешно толкнул дверь, скрипнули давно не смазывавшие петли. Комнату наполняла духота и первые лучи солнца, пробивавшие неплотно зашторенные окна. Все имеющиеся полки заставлены книгами, на двух столах располагались высокие стопы древних книг. Ступив на ковер, почувствовал всю мягкость шерсти привезенного ковра из-за моря. Здесь было очень уютно, не то что в его напыщенной неимоверно огромной спальне, слишком официальной, чтобы быть ею. Оглядевшись вокруг, его взгляд приник к милому личику, торчавшему из-под шкуры давно убитого на охоте медведя. Пряди волос дочери были путаны ночным глубоким сном. Аливандор присел на край кровати, поправил шкуру, чтобы открыть голову девчушки.
- Масанори, проснись. Новый день - новые свершения. - Он со всей нежностью прикоснулся к ее плечу. - Доченька, открой глаза. - чуть громче и тверже произнес отец.
Девочка приоткрыла глаз, прищурилась. Она еще не совсем могла понять, что происходит. Прикрыла своей крохотной ладошкой лицо, а второй попыталась натянуть шкуру на себя.
- Папа, зачем так рано? Разве я чем-то тебя прогневала? - тоненький голосок был наполнен утренней хрипотцой.
- Не ты, мы все, видимо, прогневали древнее зло. - устало вздохнул мужчина.
- Не поняла? - она тут же юрком выпрыгнула из постели, схватила свой любимый гребешок для волос и также быстро прыгнула обратно. - Папа, объясни мне, я желаю знать. - Иногда Аливандору казалось, что она ей давно уже не 14, особенно когда она разговаривала таким образом.
- Доченька, у нас большие проблемы. Мы столкнулись с древним злом, которое хочет уничтожить наш мир. Скрывать ничего не буду, ты должна знать всю правду. Я готовлю для тебя план побега, хочу чтобы ты была в безопасности. Подумаю как открыть наибольшее количество порталов, чтобы спасти народ. - Масанори пыталась сохранить спокойствие, переключила свое внимание на свои роскошные русые волосы.
- Я никуда не уйду без тебя и своего народа - гребень дернул прядку волос.
- В данном случае приказы не оспариваются. Я должен спасти любой ценой тебя, пусть это и будет против твоей воли. Также попытаюсь спасти и свой любимый народ. Наша раса должна выжить и выстоять очередные тяготы. - Аливандор вздохнул, встал и подошел к окну. Осмотрел владения, представшие его взору. - Мне тяжело говорить на данную тему. Ты знаешь, что мы потеряли в последней войне: половина родного мира никогда не восстановится. Её выжгли, разрушили тёмной магией. Не забывай и тех, кого мы потеряли.
- Папа, я все прекрасно помню! - девочка обняла любимого отца со спины. Глаза были мокрые от выступивших слёз. Отец не должен был их видеть, поэтому она уткнулась лицом в его длинный теплый халат. Король даже не услышал её шажочков, так глубоко унесло его в воспоминания.
Первые лучи пробивались сквозь дымку, неся покой и умиротворение. Его глаза наполнились этим чудесным светом, дыхание замедлилось у обоих. Масанори нырнула под стол.
- Милая, что ты делаешь? - мужчина сбросил последние мороки прошлого; он здесь и сейчас! Должен любыми способами защитить единственную наследницу.
- Тут был кристалл силы, его следует зарядить первыми лучами! - Вся сила кроется именно в первых мгновениях чудесного действа.
- Откуда он у тебя? - нахмурил брови, эта несносная девчонка опять лазала в храме даггеров. На чьей вообще стороне эти монахи?! Ни слова не сказали о её похождениях по запретным территориям.
- Нашла в комнате брата. Ой! - не следовало Масанори сообщать об этом королю. Сейчас он прогневается ещё сильнее. Вот и кристалл! Взяла его покрепче в руки, распахнула дверь на балкон, встала в позу заклинания. - Ра!
Загудел воздух, поднялись вибрации, подскочило давление у Аливандора (все же он был уже в возрасте для таких фокусов). Медленно, но очень уверенно разгоралась искорка внутри кристалла. Рукам становилось горячо.
- Дочка, прошу, аккуратнее. - хотел выйти за даггером, чтобы остановить волшбу в неопытных руках, как тут же отпустило.
- Папочка, не беспокойся. Уже все закончилось. Не следует обращаться за помощью к даггеру. Извини, в такие моменты иногда могу читать чужие мысли.
- И давно ты практикуешь эти опасные заклинания? - возмутился Аливандор. - Я знаю, что с магией дружишь давно, но чтобы с такими рискованными заклинаниями!...
- Отец! Остановись! - одернула Масанори. - Сейчас не время для таких вопросов! - укоризненный взгляд, губы поджаты. Вот он лидер с юных лет.
- Прости, голубушка. - крепко обнял её, прижал к своей груди посильнее. - Я сам не свой со вчерашней встречи с этой змееподобной Фейт. Так боялся очередной войны, что сам её накликал своим страхом. Нужно было применить «Затмение» сразу после войны.
- Отец, что было, того не вернуть. Надо смотреть в будущее и думать о предстоящих действиях! Мое предложение следующее: ты созываешь совет, решаете вопрос о порталах, а я в это время отправляюсь в храм к даггерам в поисках информации. И еще, не забудь вопрос о военном положении. Сразу отправляй даггеров, пехоту на охрану порталов, людей извести, но чтобы без лишней шумихи.
- Но и кто тут король? - усмехнулся истинный король, ослабил объятия, чтобы заглянуть в её глаза - так напоминающие ему о его ненаглядной королеве. Цвет изумруда этих глаз наполнил нежностью его сердце, придал решимости. - Будет сделано, моя радость. Я приставлю к тебе того даггера.
- Папа, он тебе нужнее. А я буду незаметнее одна. - девочка уже заплетала тугую косу. - Не забывай, что наша раса - лаи - как раз ценится за решение проблем в короткие сроки и незаметно.
- Встретимся вечером, после решения всех вопросов. Узнай как можно больше и передай даггерам, чтобы приступали к волшбе.
- Хорошо, сир Аливандор!