О компаниях

Oct 31, 2013 17:03


Краткий дайджест моего отношения к разным компаниям, окончательно оформившегося за последний месяц.

S7 - идёт на хер. Потому что, несмотря на постоянные яростные задержки рейсов (особенно это весело, когда летишь поздно вечером или куда-то спешишь), стоило один раз подойти на посадку не за 30-40 минут (что глупость и трата времени), а за 23 минуты - сразу оказалось, что вообще-то они якобы закрывают посадку за полчаса, а моё место уже кому-то продали. А поменять билет стоимостью в 3500 можно с доплатой в 3100.

МТС - задрала убогой связью, ещё более убогим интернетом и пойдёт на хер, как только можно будет сменить оператора без смены номера. Пик фееричности пришёлся на вчерашний день, когда мне позвонили из МТС (именно мне, а не я им), сразу же сказали «Ждите соединения с оператором», поставили на холд на 5 минут (!), а потом связь просто оборвалась.

Контакт (денежные переводы) - дико заколебали. Стоило несколько раз воспользоваться их услугами, как до сих пор звонят и предлагают «ниибический кредит на охуенных условиях». Хотя я каждый раз говорю: «ПЕРЕСТАНЬТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ!».

Билайн-интернет - временно послан лесом. Потому что когда интернет отключается утром, а при звонке в техподдержку говорят: «Ну к вам приедут специалисты ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ», - это свинство. Поэтому - заморозил счёт на 90 дней и попытал счастья с другим провайдером.

SkyNet - стойкое ощущение, что это какая-то шарашка. Правда, с быстрым интернетом и низкими ценами. Правда, с поддержкой вообще полная задница - сначала забыли предупредить, что идут регламентные технические работы по району, потом так наремонтеровали, что интернет вообще отрубился. А починить обещали через три (!) дня. В итоге, поскольку я уезжал в Москву, он не работал целую неделю. То есть по факту - вообще пиздец. Но у них хотя бы хватило совести: а) извиниться (звонил какой-то товарищ из службы по работе с клиентами, долго извинялся и просил в случае чего звонить прямо ему); б) положить на счёт какую-то денежную компенсацию (ещё не смотрел, сколько). Билайну извиниться даже не пришло в голову.

Такси «Везёт» - идиоты, которые искренне считают, что за проезд по КАДу от Лёни Голикова до Пулково надо бы накинуть 200 р. Для тех, кто не в курсе питерской географии: проезд по КАДу - самый короткий и самый быстрый путь между этими точками. Все об этом знают, кроме такси «Везёт».

«Таксик» - водители постоянно пытаются наебать, даже когда заказываешь такси через «Яндекс». Вот интересно, почему?

«Яндекс.Карты» в последние пару месяцев глючат так, что залюбуешься. 10 км по яростным пробкам, где всё красно-бордовое и стопицот поворотов, за 10 минут? Оооооокей, конечно.

Cian - прекрасные (сарказм) люди, которые вроде как заявляют, что у них есть какая-то там модерация по объявлениям, но на деле - ничего подобного. Можно сдавать квартиру, за которую идёт судебная тяжба (что запрещено законами), можно врать в описании квартиры - «модераторам» всё пофиг.

Из хорошего:

Аэрофлот - красавцы, рейсы не задерживают, буквоедством типа «вы пришли не за 25 минут, а за 24, поэтому идите на хуй» не страдают, сиденья достаточно далеко отстоят друг от друга даже в эконом-классе, и кормят обычными нормальными сэндвичами, а не всякой хернёй.

Yota - постоянно выручает в дороге и в случае вот этих вот идиотских перебоев с интернетом.

Apple - вообще Наше Всё, новая ось Maverics даже моему пятилетнему макбуку умудрилась увеличить время автономной работы процентов на 30. А меня ведь уже год подряд предупреждают, что аккумулятор надо бы таво - заменить.

Такси «Лайт» - не без накладок, конечно, но пока лучшее такси в Питере по соотношению цена/качество. У меня, конечно, 30%-ная скидка, поэтому с ценой вообще всё хорошо.

RiNet - куда ни заселюсь в Москве, везде он. И пока ни разу ни отключался - даже на несколько часов. Бывает и такое, ага.

expange

Previous post Next post
Up