Nov 01, 2018 20:14
Предтеча современных лефтишей-анархов МиХУил Бакунин (куни за бакс) был ещё кровосмесителем. Чем, как не кровосмесительной похотью можно объяснить вот это?
Еще одним масштабным проектом молодого Михаила Бакунина, полностью отраженным в обширных письмах, было устройство семейной жизни сестры Варвары - известная кампания за «освобождение Вареньки».
Освободить Вареньку, по мнению брата, требовалось от брака: та без всяких видимых причин поспешно вышла замуж за доброго, но неумного и заурядного человека, стоящего на низшей ступени духовного развития и неспособного составить ей пару в Абсолюте.
«Нет прав, нет обязанностей, есть лишь любовь, абсолютная, и когда есть любовь, нет обязанностей. Обязанность исключает любовь, а все, что исключает любовь, - преступно, бесчестно», - убеждал сестру будущий анархист, от убеждений переходя к запугиваниям и обратно.
Нужно подчеркнуть - дело было не в личной неприязни Мишеля к несчастному Дьякову, а виделось им «одним из священных вопросов Духа», несоответствием вселенского, мировоззренческого масштаба. Все перипетии этой истории подробным (даже, пожалуй, чересчур подробным) образом отражались в письмах, и на этот раз в житейской и философско-литературной схеме было задействовано еще больше людей. О Варенькиной семейной истории «не только идет совершенно свободно речь в переписке между Станкевичем и Неверовым, между Белинским, Боткиным, Мишелем и Беерами, но Мишель обсуждает ее и с дядей своим - А.Н. Муравьевым, с которым он только что познакомился, и с К.С. Аксаковым, и с младшими братьями Станкевича и с К.Г. Левашовой, и с Н.Х. Кетчером…», - перечисляет А.А. Корнилов.
«Может быть, ты желаешь жить с ним в абсолютной любви... Скажи же мне, ты нашла, что муж твой живет в Абсолютном? Чем же он держится в нем? Не картошками ли, не глупостями ли, которые он выкидывает? Нет, он вне Абсолютного; он и Абсолютное - две крайности, которые никогда не соприкоснутся. Никогда он не поймет тебя, не разделит он твоего чувства», - приводил Мишель философские аргументы в начале 1837 года, а посвященные читали переписку и вторили ему (против были только родители Бакунины, желавшие дочери семейного счастья без «преступных софизмов St. Simonism’а»).
Смысл сих высеров заключался в том, что в Абсолютном живёт как раз Бакунин и ему хотелось, чтобы Варенька вернулась к нему. Так вот обсирают только своих соперников, придираясь к пустякам. Казалось бы не всё равно? Ан нет! В том-то и дело, что была она ему не только сестра, но и любовница. Так бывает. Самое мерзкое то, что она растрёпывал историю своей Вареньки абсолютно всем и каждому. Трепливый, подлый сплетник, огорчённый тем, что его сестричку-любовницу теперь трахает кто-то другой и утешающийся обсиранием своего соперника и многократным полосканием его мнимых и реальных недостатков со всей своей кодлой. Эх, был бы в то время интернет - он бы весь его залил своими помоями. Ревность, ревность и ещё раз ревность, помноженная на мелочные сплетни - вот это и есть Куни-за-бакс
лефтиши,
Бакунин,
извращения,
блядство