У Николая Носова в его потрясающей книге "Незнайка на Луне", где расписаны все "прелести" жизни в мире капитализма, есть описание досуга тамошних буржуинов.
Есть такой мыльный фабрикант Грязинг... Вечером наедут к нему приятели, приятельницы. Заведут музыку, танцы. Разгуляются так, что поломают всю мебель, разобьют рояль и разъедутся по домам. Потом вспоминают: вот, говорят, хорошо повеселились
- А зачем же мебель ломать? - удивился Незнайка.
- Ну, так у них полагается. Не знают, чем занять себя от безделья, ну, давай, значит, мебель ломать. Так и в приглашениях пишут: "Просим пожаловать к нам на журфикс. Будут разломаны двенадцать кресел, четыре дивана плюшевых, два рояля, раздвижной стол и разбиты все окна. Сбор гостей в шесть часов вечера. Просьба прибыть без опоздания".
- Ну, а потом, что же они, без мебели сидят?
- Вот чудак! Мебель они новую купят.
- Даром только деньги тратят! - проворчал Незнайка. - Лучше бедным отдали бы.
- Дожидайся! Бедным отдавать они не любят. Это неинтересно.
- Что же, этот Грязинг только и делал, что на диване валялся да мебель ломал? - спросил Незнайка. - А когда же он своей фабрикой управлял?
- Зачем же ему фабрикой управлять? Для этого у него управляющий есть.
Когда к нам пришла катастройка, свои Грязинги и Спрутсы завелись и у нас. И забавы у них были такие же
- Когда артисты долго гастролируют, у них порой сносит крышу. Некоторые, чтобы снять стресс, употребляют наркотики или принимают на грудь. Но у группы «Ласковый май» были свои способы. Помню, в 1989 году на гастролях в Харькове у ребят наступил очередной кризисный момент, до этого они почти год работали без передышки. И вот захожу к ним в номер, вижу: Шатунов и Серков сидят напыщенные, молчат. Я сразу почуял неладное. Спрашиваю: «Что случилось?» А они мне заявляют: «Мы хотим разгромить этот номер, потому что устали!»
Кому-то и в парке погулять отлично стресс снимает. Кому-то спорт, кому-то увлечения. А у этих только одно.
- «Как это вы, - говорю, - можете разгромить государственную собственность, за это ведь статья светит!» Но они ничего не хотят слышать: «Или мы его разгромим, или больше выступать не будем!»
А это им и в кайф - разгромить ненавистную им СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Так и строился капитализм под визг потных мокрощёлок.
Я тут же зову своего директора Рашида Дайрабаева и говорю: «Рашидик, мне нужно 20 тысяч рублей». Он приносит пачки купюр, а я предлагаю директору отеля: «Давайте я внесу эти деньги на внебюджетный фонд гостиницы, помимо этого номера вы еще несколько отремонтируете». При виде денег она сразу же соглашается: «Ну ладно, громите».
Короче, за БАБКИ можно всё.
Получив отмашку, прошу свою охрану устроить оцепление под окнами номера на случай, если Шатунов и Серков решат выкидывать вещи на улицу. Потом иду к ним. Они все так же сидят, насупившись, на кровати. Тихо говорю только одно слово: «Громите». И выхожу…
Я не знаю, сколько это длилось, но они вынесли весь трехкомнатный люкс: выкинули кровати, разбили телевизоры, зеркала, оторвали обои, разбили окна, двери, столы, стулья, даже рукомойник. Единственное, унитаз сорвать не смогли. Людей, которые проходили мимо гостиницы, мы предупреждали:«Осторожно, ремонт!» Благодаря моему оцеплению ни один человек не пострадал.
Такие вот забавы малолетних дебильчиков, которые охуели от неожиданной славы и бабок, которых не было и у высшего начальства.
Какая-то девочка кинула ему на сцену белый цветок, а Юра почему-то подумал, что это трусы, и на весь зал крикнул: «Прекратите бросать в меня трусами!» И тут как по команде нас закидали нижним бельем. После концерта мы насчитали 60 трусов. Потом еще целых пять лет на всех гастролях фанатки считали своим долгом исполнить этот ритуал. Они специально надевали вторые трусы, чтобы можно было их снять и кинуть нам.
Свои зелёные трусы ты никому не отдавай.
Свои зелёные трусы на сцену больше не кидай.
https://www.starhit.ru/novosti/andrey-razin-yura-vyines-lyuks-s-sedmogo-etaja-/