Медиа сообщают нам тяжкие и катастрофические моменты из жизни человечества не для оправдания нашей меланхолии, а как раз для того, чтобы утешить. Поднять настроение. Вот видишь: буря. Река в разливе. Люди падают с моста. Дома занесло снегом. Столкнулись автомобили. Банкира отдали под суд. Актера арестовали за наркотики. Спортсмена
(
Read more... )
Comments 27
Если эти медиа смотреть и слушать. Можно не смотреть, напр. телевизор,
и снова оказаться в "А ты сидишь в своем домашнем уюте, жуешь конфетку, пьешь рюмочку ...".
Можно книжки читать или смотреть фильмы с дисков (без рекламы).
Но ... такое ощущение, что никуда нам не деться от этого (песня такая).
Границы все равно пересекаются и порядок, если таковой имелся, ломается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обывателю-то главное не верить, или не верить - ему нужен Рассказчик, наподобие родительской авторитетной фигуры, который "заботливо") рассказывает ему истории о жизни (являя ему искусственно сконструированную, "медиатизированную реальность"), и он... спокойно засыпает. :)
Reply
Быть может, это "человеческое, слишком человеческое", - переводить дух и благодарить судьбу за то, что цунами, автокатастрофа, смертельная болезнь нас обошли... на этот раз.
Наверное, некий "высший" смысл должен задаваться человечеству средствами социальной мифологии. А выбор, по-видимому, не так уж и широк: или это будет христианская (или иная религиозная)мифология, или - медийная неоязыческая мифология. Но вообще без "высокого мифа" жизнь не полна. Блажен тот, кто сам творит свой личностный, индивидуальный миф.
Reply
Reply
Leave a comment