Импровизация 16 июня. Реклама как прикладная теология

Jun 21, 2010 04:11

В импровизации (галерея "Эра") участвовало 7 человек и, соответственно, 7 тем, причем каждый писал только на чужие темы, по жребию (тянули бумажки).
Участники и их темы:
Андрей Архангельский, журналист: Музыка в кафе
Евгений Бунимович, поэт, политик: 10 заповедей и другие системы аксиом
Елена Желтова, историк науки: Реклама
Илья Колли, редактор: ( Read more... )

theology, advertising, improvisation

Leave a comment

Comments 7

inadia June 21 2010, 09:46:58 UTC
Очень понравилось!
А про аксиомы будет? Очень хочу про аксиомы.)

Reply

juli_dobrovo June 21 2010, 12:50:40 UTC
и я хочу! про всё!

Reply


nebos_avos June 21 2010, 12:16:35 UTC
Лихо закрутили! В качестве импровизации очень симпатично. А на философский тезис, извините, не тянет. Первое соображение вот такое. Рекламируемая вещь, если следовать Вашему рассуждению, функционально не отличается от фетиша. То и другое предполагает техническое решение экзистенциальной проблемы: обладая конечной вещью, приобщаешься к бесконечности. Реклама тогда функционально сходна с сакральным текстом/заклинанием, призванным наделить "земной" предмет "небесным" содержанием.
Коль так, то непонятно: в чем же состоит ее (рекламы) историческое своеобразие?

Reply

vladeemeer June 22 2010, 14:46:13 UTC
Не философский текст, но шутка философа:-)

Reply


nebos_avos June 21 2010, 12:48:28 UTC
К предыдущему добавлю, что замечательная формула "трансцендентальный абсолют теперь доступен тебе в форме сингулярности" вполне годится в качестве магического заклинания - хотя бы из-за ее непонятности для обывателя.

Reply


juli_dobrovo June 21 2010, 12:49:27 UTC
браво!

Reply


vladeemeer June 22 2010, 14:45:06 UTC
Спасибо, Михаил Наумович! Отличный пример на тему "Философы шутят" (и немного мистифицируют;-)
Выпускники философских факультетов могут претендовать на должности в маркетинговых отделах ТНК.
А где можно почитать опусы других участников?

Reply


Leave a comment

Up