Какова страна, такие у неё и герои?

Dec 04, 2022 21:48


Сейчас у каждого сознательного русского на уме, понятное дело, в первую очередь - Украина и то, что происходит вокруг неё. Каждый сознательный русский сейчас в первую очередь думает о Донецке, где не прекращаются обстрелы жилых кварталов со стороны украинских карателей и о нашей армии на фронте, победа которой - необходимое условие выживания всех нас. Тем более, что у многих граждан России на фронте уже находятся друзья и родные. Разумеется, я тоже считаю победу Российской Армии на Украине главным, о чём сегодня следует думать и чему отдавать свои силы (хотя бы в плане информационной поддержки). Тем не менее, даже на фоне тектонических сдвигов, происходящих сейчас на Украине и вокруг неё, не стоит забывать, что проблемы у России есть и на других направлениях. А в других бывших республиках бывшего СССР есть русские люди.



Русофобский майдан в Казахстане, направляемый украинскими "активистами",
вполне мог вылиться в такой же тотальный геноцид русского большинства населения,
который восемь лет уже происходит на Украине.

В этой связи отдельное беспокойство вызывает Казахстан. Мы как-то привыкли считать эту азиатскую республику дружественной нам и не ждём подвоха, между тем, новая угроза безопасности русской нации может прийти как раз оттуда. В январе этого года российским войскам уже пришлось по приглашению официальных казахских властей подавлять вспыхнувший там неонацистский путч, происходивший по заданию тех же кураторов, что и украинский евромайдан, и под теми же лозунгами, с той лишь разницей, что вместо Бандеры и Шухевича местные гитлеропоклонники славили казахских коллаборационистов. Но пресловутое "москалей на ножи!" и в Казахстане очень быстро стало главным лозунгом "народных" протестов. И да, Казахстан, как и Украина, был в своё время искусственно слеплен большевиками, щедро нарезавшими новой "братской республике" исконно русские земли со стопроцентно русским населением - в данном случае речь идёт об областях Сибирского и Семиреченского казачьих войск. Как минимум, две трети территории так называемого Казахстана - это русские области с русским населением, которому в перспективе грозит резня столь же беспощадная, как и на Донбассе в течение последних 8 лет. А может - и ещё более кровавая, учитывая, что в Казахстане нашими противниками окажутся мусульмане.

Конечно, казахский неонацистский майдан пока удалось пригасить. Но это не значит, что пещерная русофобия в казахском обществе куда-то делась. Более того: отбитые на всю башку русофобы сейчас вполне официально входят в казахское правительство (что симптоматично - русское большинство населения в этом "правительстве" никак не представлено вообще). Лучшее подтверждение тому, что Казахстан готовит России удар в спину и что удар этот может прийтись в самый неожиданный момент - отношение казахского сегмента блогосферы к тому, что происходит сейчас на Украине. Среди казахских блогеров мы напрасно будем искать хоть слово поддержки нашей армии, пришедшей спасать от геноцида донецких и горловских детей. Нет - кругом одни только "обличения" мифических "имперских амбиций Кремля", бесконечные разглагольствования о "преступлениях русских империалистов", о политике русификации, которую, якобы, проводила Россия в отношении своих национальных окраин как в императоский, так и в советский период. И конечно же, как водится, горячая поддержка народа Украины, подвергшегося российской агрессии и проклятия по адресу жителей Донбасса, не пожелавших умирать молча. К слову, о причинах, побуждавших Россию присоединять к себе соседние территории с этнически чуждым населением, со стороны казахских учителей музыки и кулинаров, в одночасье возомнивших себя великими историками, ни звука - ведь если сказать правду, то казахи с их нынешними претензиями, пожалуй, будут выглядеть совсем уж некрасиво, ну да ладно - речь не об этом.





Пылающие здания и разгромленные машины - жуткие последствия казахского евромайдана

На волне тотальной, утробной русофобии, захлестнувшей казахскую блогосферу, начали активно поднимать на щит декабрьские события 1986 года, когда казахские националисты вывели тысячи человек (в основном - студентов и старшеклассников) на площади, протестуя против назначения главой ЦК компартии Казахстана русского. "Мирные" протесты, как водится, очень быстро переросли в массовые погромы против действительно мирного русского населения, в результате чего союзное руководство было вынуждено отдать приказ о силовом подавлении беспорядков. В сегодняшнем Казахстане этот бунт, столь же бессмысленный, сколь и беспощадный, выставляют борьбой казахского народа за независимость против "русификаторской" политики Кремля. В честь "героев Желтоксана" ставят памятники и называют улицы. Желтоксан стал своеобразным казахским национальным мифом, таким же, каким для Украины является пресловутый "голодомор". И вот, некая дрянь, до 24 февраля спокойно ведшая себе в целом адекватный канал по обучению игре на пианино, а теперь в хамской форме потребовавшая, чтобы все, кто поддерживает "путинскую агрессию против беззащитной Украины", немедленно от её канала отписались, причём оговорившая, что никакие возражения не принимаются, а про "восемь лет Бомбаса" ей говорить не надо, так как "это - другое", выпустила на своём ютьюб-канале ролик с провокационным названием "Пианистка, о которой запрещено говорить". Аще кому не противно - можете ознакомиться с этим шедевром махровой геббельсовщины вот здесь. Если же вкратце - речь идёт о некоей Ляззат Желтоксановой Асановой, 16-тилетней студентке алма-атинского музыкального училища (ныне - музыкальный колледж имени Чайковского, который казахские власти усиленно пытаются переименовать в честь этой самой Ляззат, да вот беда - все преподаватели категорически против). Согласно утверждениям украинствующей мрази, эта самая Ляззат активно участвовала в протестах в декабре 1986 года, после чего была арестована и зверски умучена КГБ, причём даже точная дата смерти несчастной девочки точно не установлена. В общем, делается недвусмысленная заявка на выдвижение перед мировой общественностью светлого образа новой павшей героини.



Как говорится, страна должна знать своих "героев" в лицо.
Вот эта украинствующая дрянь из Казахстана. Как её имя? - спросите вы.
А разве у таких персон бывают человеческие имена?
У них - только собачьи клички, под которыми они пишут в своих бложиках.

Для пущей убедительности украинствующая мразь сопроводила свой ролик детской фотографией этой самой Ляззат, с которой на ошарашенного зрителя смотрят наивные глаза хрупкой девочки-третьеклассницы, и ум отказывается понимать, как поднялась рука у извергов из КГБ на эту малышку. Но стоп! Ляззат, даже по утверждениям этой новоявленной проповедницы самобытной древнеказахской идентичности (очевидно, более древней, чем динозавры - чего мелочиться-то?!), на момент гибели было 16 лет. А 16 лет - это, извините, уже никак не третьеклассница.



Вот оно, это пожалеечное фото
Ляззат Желтоксановой Асановой

Однако самое интересное - то, что обстоятельства гибели Ляззат Асановой (напомню: по утверждениям украинствующей пропагандистки, точно неизвестен даже год, когда погибла эта "мученица за независимость Казахстана", известна только дата её ареста и допроса в КГБ, после чего девочка бесследно растворилась) самым подробным образом задокументированы и хорошо известны всем педагогам Алма-атинского музыкального колледжа. Вот только в обстоятельствах этих нет ничего героического. Ляззат Асанова ни в каких протестах декабря 1986 года, как выясняется, не участвовала. В ночь с 24 на 25 декабря 1986 года она совершила самоубийство, сбросившись с крыши пятиэтажного здания училищного общежития. Именно этот "прыжок веры" в стиле "Ассассин'с крид" и стал причиной её смерти. Хорошо известна всем преподавателям Алма-Атинского музыкального колледжа и причина этого "героического" самоубийства. Ляззат Асанова неоднократно была замешана в воровстве денег и вещей у своих соседок по общежитию. В тот вечер соседки по комнате, что называется, прижали её к стенке, уличив в очередной краже - дезодоранта у одной из девушек. Пропавший дезодорант, к слову, действительно был обнаружен в сумочке Ляззат. Однако вместо того, чтобы попросить прощения и вернуть краденое, воровка бросилась на крышу и прежде, чем обманутые подруги успели понять, что происходит, сиганула оттуда башкой вниз. Более того: до наших дней дошло прощальное письмо Ляззат Асановой к матери, в котором она ни словом не упоминает о Желтоксане - лишь просит прощения за то, что "не оправдала надежд"...

Вот так. Нет никакого казахского Хорста Весселя в юбке, нет никакой мученицы за желто-нацистскую идею. Есть банальная общажная крыса, каковых презирали и ненавидели все обитатели общаг во все времена и во всех странах. Есть бытовое самоубийство на почве истерики. И если из этой доказательно уличённой воровки официальный Казахстан упрямо лепит национальную героиню, то... что можно сказать о таком "государстве" и о его идеологии?

И уж если мы берёмся столь гневно обличать  "русификаторскую политику" Кремля, размахивая "светлым" образом юной "мученицы", то давайте уж будем последовательны и зададимся вопросом: а кем была бы эта самая Ляззат Асанова, если бы не русификаторская политика?



К слову, вот так реально выглядела Ляззат Асанова
на момент своей гибели. Согласитесь, пожалейка уже
существенно меньше, чем когда нам предъявили
скромницу-третьеклашку в пионерском галстуке.

Вряд ли в здравом уме и трезвой памяти можно было бы всерьёз рассчитывать на то, что "пианистка, о которой запрещено говорить" без нашествия "кровавых путинских орков" в середине XIX столетия стала бы пианисткой, о которой говорит весь мир. Будь казахи предоставлены Россией самим себе, она вообще не смела бы и мечтать ни о каком Алма-Атинском музыкальном училище. Просто потому, что и музыкальное училище, и саму Алма-Ату построили, вообще-то говоря, русские. Более того: до прихода русских в середине XIX века вообще нельзя говорить ни о какой казахской нации - её попросту не было. Было множество разрозненных и нередко враждующих друг с другом племён (жузов), уровень развития которых застрял где-то в раннем Средневековье. Эти племена, никак не осознающие своего единства друг с другом, кочевали по степям Южной Сибири, совершенно не используя богатейших ресурсов этих степей и промышляя главным образом разбоем. Собственно, именно это обстоятельство и стало главной причиной, вынудившей правительство Александра II посылать против казахов военные экспедиции и в конце концов присоединить их земли к Российской Империи. И да, не забываем о том, что как минимум две трети территории нынешнего Казахстана освоены, застроены и распаханы русскими - сибирскими и семиреченскими казаками, то есть казахи вообще никакого отношения к этим территориям не имеют.

Субстратом, остановившим и заморозившим культурное развитие казахского народа на "поздней стадии дикости" (по выражению Энгельса), был ислам. Именно ислам со своей жёсткой регламентацией жизни адептов и определил бы судьбу юной Ляззат Асановой, если бы в её жизнь столь бесцеремонно не вмешались в своё время русские генералы Кауфман и Черняев. Всё, что она знала бы и видела в своей жизни - это была бы загаженная и прокопчённая юрта, насквозь провонявшая верблюжьей мочой, в которой она всю свою недолгую жизнь (гарантированно недолгую, ибо медицины казахи до прихода русских также не знали) жарила бы мужу ритуальную баранину и подавала бы ему тапочки, когда он входил в эту юрту. А потом танцевала бы перед ним и его гостями танец живота, пока он с пиалой кумыса в руках вспоминал бы со своими кунаками подробности последнего удачного набега. А если бы захваченную добычу поделить полюбовно вдруг не удалось бы, муж совершенно запросто мог расплатиться с подельниками её честью. Жена для правоверного мусульманина - вещь, она продаётся и покупается точно так же, как лошадь, верблюд или овца. И да, стоит ещё добавить, что все эти сомнительные "радости" Ляззат бы испытала лет эдак в девять, имея все шансы не дожить до того возраста, в котором она из общажной воровки превратилась в мученицу Желтоксана. Книга "Расскажи мне об исламе", изданная самими мусульманами, не даст соврать.



Вот в таких условиях веками жили казахи - до пресловутой "насильственной русификации"



Казахская семья в юрте.

И да, о занятиях на фортепиано пришлось бы накрепко забыть. Не только потому, что музыкальное училище в Алма-Ате построили русские "оккупанты", но и потому, что ислам вообще считает игру на музыкальных инструментах страшным грехом (см., опять-таки, "Расскажи мне об исламе"). Именно русские "оккупанты" познакомили казахов с мировой музыкальной культурой, как и с другими достижениями цивилизации, наработанными человечеством к концу XIX века. Русские "оккупанты", пройдясь огнём и мечом по казахским степям, в буквальном смысле оставляли за собой школы, больницы, библиотеки и университеты. Сегодня в независимом Казахстане это объявляется "имперским гнётом", "принудительной русификацией" и "разрушением казахской национальной идентичности"...

О всякой дряни, Казахстан, Политика, Христианство и ислам

Previous post Next post
Up