20.09.2014
Если священник-помазанник совершит проступок, и вина ляжет на весь народ, то пусть этот священник за совершенный им проступок принесет в жертву Господу быка без изъянов как очистительную жертву.
Пусть он приведет быка и поставит его у входа в Шатер Встречи, пред Господом, а затем пусть возложит руку на голову быка и зарежет его пред Господом. Пусть священник-помазанник наберет бычьей крови, внесет ее в Шатер Встречи, обмакнет палец в кровь и семикратно покропит ею пред Господом, перед завесой святилища. Пусть он также помажет кровью роги жертвенника для воскурения благовоний, что пред Господом, в Шатре Встречи, а остаток крови пусть выльет к подножию жертвенника для всесожжении, что у входа в Шатер.
Из быка, принесенного в очистительную жертву, нужно извлечь весь жир: жир, покрывающий внутренности и весь жир, что рядом, обе почки и жир, что на них, у бедер, а также отросток печени (его нужно извлечь вместе с почками), - подобно тому, как поступают с быком, принесенным в пиршественную жертву. И пусть священник сожжет все это на жертвеннике для всесожжении. А шкуру быка и все его мясо, вместе с головой, ногами, внутренностями и нечистотами, - все, что осталось от быка, - нужно вынести за пределы стана, на чистое место, где высыпают золу, и там сжечь на дровах. Все это следует сжечь там, где высыпают золу.
Лев.4:3-12
Жертва животного является заместительной жертвой. Вместо человека, совершившего грех, умервщляется бык. То, что самое ценное, - а оно находится внутри, - то взимается Небом. Все остальное - земное, временное, животное начало обращается в золу и пепел.
Небу принадлежат кровь (жизнь), жир, почки и печень. Следует помнить, что древнееврейский язык не богат лексикой, и частями тела обозначаются некие внутренние сущности человека. Например почки - это совесть, а сердце - сокровенное внутреннее человека