Маркетинговое. Про лояльность клиентов и продажу презервативов

Dec 27, 2012 00:06


Компания Сплат имеет обыкновение в каждую коробочку с тюбиком своей пасты вкладывать письмо от генерального директора. Думаю, что многие из вас эти письма читали. Если нет - очень рекомендую. В этих письмах Евгений Демин затрагивает духовные аспекты нашей жизни. Просто и доходчиво он раскрывает вопросы этики, морали, человеческих отношений. Читать реально интересно! Текст заставляет задуматься и сподвигает к тому, чтобы что-то менять в своей жизни.

Я эти письма коллекционирую (за несколько лет собрал целую стопку), поэтому при вопросе "какую зубную пасту купить?" ответ приходит мгновенно. При этом я совершенно не в теме, чем Сплат лучше или хуже своих аналогов по рынку. И мне это не интересно, если честно. Я считаю, что компания, в которой пишут такие тексты, "говна" на рынок выпускать не будет.
Собственно это все к чему?

Своим примером Сплат показывает, как можно влиять на лояльность покупателя. Как отличиться от конкурентов и создать свое уникальное торговое предложение. Все дело в человеческом отношении к клиенту, которое проявляется при каждой покупке. И людям это нравится.

Так вот. Мне стало интересно, когда же производители презервативов возьмут этот прием на вооружение? :)
Когда начнут вкладывать в коробку, помимо самих презервативов, небольшое письмо. Не тупую рекламу. как сейчас, а рассылку с интересным для читателя контентом?

Писать можно про секс и все что с ним связано. Полезные советы, ответы на вопросы, решение проблем, интересные цитаты, шутки. Вариантов предостаточно! Снабдить красивыми картинками в тему и материал получится - ух! Это ж как можно было бы развернуться :)



Тема секса, она же ппц какая востребованная. Множество форумов, обучающие курсы, видео - интерес в получении информации у людей колоссальный. Не зря журналы типа Космополитан в верхнем левом углу обложки всегда пишут анонс про секс. Это цепляет и это интересно.

Сейчас мне почти пофиг что брать - Durex, Contex или Sico. Дюрекс, правда, беру реже, потому что, сцуко, дорогие :)
А вот если бы в коробочке была рассылка, то цена не играла роли. Интерес бы победил. И так, я думаю, у многих.

Тему можно развивать, а фишек придумать - море.
В комменты призываются маркетологи вышеупомянутых компаний.
Когда будете прием реализовывать? :))

размышления, маркетинг, полезное

Previous post Next post
Up