Плохой День Майора Ларика

Jan 19, 2017 22:34


Неприятностей становилось все больше и больше.

Именно у него из-под носа увели пилота, который в конечном итоге устроил Ордену разнос по полной программе. Странно, но за это еще не прилетело. Но как опытный оперативник, Майор знал что ожидание смерти порой хуже самой смерти. Более того, он этим неоднократно пользовался в интересах Ордена. В общем сомнений нет, скоро будет. Нериятность номер два, на борту Магистр Рен. Это в пояснениях не нуждается.

И тут на борт поступает пилот бикрыла, который направлялся в эту непримечательную систему. А значит сейчас можно выслужиться, раскрыть новую базу сопротивления, предьявить руководству с потрохами, и получить.. ну может медаль и не получить, но и по шее получить уже не придется. А если за-одно выяснить что произошло тогда, в случае первого побега, чтоб было кого повесить, то считай все расставлено по местам. В общем день будет длинным но есть к чему стремиться.

Майор еще не представлял себе насколько длинным будет этот день.

Пока Генерал Хакс и Магистр Рен демонстрируют как они, проявляя чудеса самоконтроля, еще не вцепились друг-другу в глотки, можно приступить к делу. Надо потом не забыть спросить у Капитана полный отчет о событиях, связанных с побегом первого пилота.

Пытка начинается по всем правилам, но вскоре становится ясно что ведет она в никуда. Клиент сопротивляется так, что Ларику самому становится не по себе. Попытка сыграть в плохого и доброго полицейского срывается. Когда в камере оставляются, один на один, Капитан и арестантка, что-то случается с камерами наблюдения. Майор тем не менее выжидает, и зайдя, спрашивает Капитана, что тот узнал. Он отвечает, что ровно ничего.

Понятное дело, врет.

Майор делает заметку проверить подчиненного, но допрашиваемая все-таки остается первым приоритетом. Он решает довести дело до конца самостоятельно (ни на кого невозможно положиться!) и... доводит самого себя почти до исступления. Заканчивается все тем, что Майор, отдышавшись, достает бластер и простреливает "гадине" ногу.

Препарат, который не дает уснуть, так-же не даст потерять сознание или уйти в болевой шок. Естественно, что ей нельзя дать испортить тут ковры безвременно скончаться от потери крови, и Майор дает команду привести медиков и сделать ампутацию на месте. Разумеется, ампутация это блеф, хотя он его готов привести к исполнению если заключенная не начнет говорить. Черт побери, он готов ей отстреливать конечности одну за одной, если это делать придется.

Но тут в камеру с озабоченным (!!!) видом вламывается Магистр Рен. В камере остаются Рен и гад. Гадюка. Гады. Оба. Ужас, обидно до слез, тем более что Майор подозревает что именно Рен виноват в том, что первого пилота охранял всего один штурмовик.

Система наблюдения допросной комнаты работает, по ней в камере творится... драма. Судя по интонациям и содержанию, семейная. Ничего не понимая, Майор докладывает Хаксу что у Рена к арестованной интерес настолько личного характера, что даже Сноуку может не понравится, а нам всем еще не понятно чем светит.

Хакс кивает, но без удивления. Знал, или догадывался.

Тем временем Капитан докладывает Ларику что Лейтенант Адьютант приставленный к Магистру по приказу Рена заказал полную готовность шаттла для спуска на планету. Майор понимет - сейчас ее уведут. Единственную пленную которая может спасти его карьеру, и может даже шею. Делать нечего. Майор отдает приказ приготовить еще один шаттл, и тоже поставить на полную готовность.

Докладывает генералу. Тот говорит - ждем. И мы ждем.

Когда происходит ожидаемое и Рен идет к шаттлу, Майор просит Генерала сесть на второй шаттл и следовать за первым. Генерал говорит - нет. Ларик в панике, начинает возражать, получает "причины есть, можно обсудить потом". "но...", начинает Майор... "Это приказ", отрезает Генерал и уходит.

Потом Генерал зовет Ларика к себе, и предлагает рассмотреть ситуацию с политического ракурса. Да, говорит Майор, носители силы действительно достали, и ему тоже кажется что не пора бы ли им обойтись без Ордена а Ордену без них. И что лидер должен служить организации так-же как организация служит ему. Генерал доволен, Майор хоть и думает "а во что же я именно влез на этот раз" тем не менее не сомневается что выбрал правильный подход. Рен и гады уже свалили (и не ясно когда будут), а нам тут еще жить.

И все-таки ситуация даелка от идеальной. От нечего делать клокочущего бессилия, Ларик решает заняться Капитаном. Тем более что поступила довольно достоверная информация, что именно по его приказу один из штурмовиков покинул свой пост, что привело к побегу первого пилота, что привело... ко всему этому. Капитан берется и нежно усаживается в казеное кресло двумя штурмовиками. Перед этим он пытается начать перестрелку, что его очерняет без тени сомнения. Осталось лишь вытащить из него все. Контакты, кто вербовал, когда итд.

Тем временем, в кабинет входит Генерал, просит пояснения ситуации. Ларик кратко излагает обвинения и выдавшие вину поступки Капитана. Генерал дает добро на продолжение допроса, после чего удаляется. Перед выходом через плечо бросает что скоро будет передано важное сообщение, и что Майору следует его не пропустить.

Когда Капитан во время допроса начинает раздражать уже совсем, и рука Майора сама тянется к бластеру, он слышит обращение Хакса по системе оповещения. Сноук погиб... принимаю командование... восстановим порядок... Рен пропал...

Ларику начинает легчать.

От неожиданности чуть не подкашиваются ноги. Более того, становится ясно, что несмотря на раздражение, легчать начало не сейчас, а еще когда Рен забрал свою обсессию и покинул корабль. Генерал Хакс зовет к себе, Ларик заверят что все понял и поддерживает целиком. На радостях Ларик возвращается в кабинет, и с улыбкой отправляет заряд из бластера Капитану в лоб. Ему уже все равно что этот клоун мог рассказать. Сноука нет, Хакс на Майора зуб не точит, Рен черте-где и вероятно уже не будет нашей проблемой, как минимум в ближайшее время.

День постепенно налаживается.

Потом на переговорах с Импрецами идет подготовка к тому, что нас будут ассимилировать, но Ларик этим не обеспокоен. Если что, это к лучшему. Организация большая, дел много, способные люди нужны. Он не пропадет. А тут еще выясняется что для закрепления союза, оба корабля должны устроить феерверк из поверхности планеты. Той самой, куда отправился Рен.

Майору легчает окончательно.

Это был хороший день.
Previous post Next post
Up