Захотелось написать про впечатления от прошедшей регаты Giraglia Rolex Cup. Так, немного. Просто свои впечатления. Ибо гоняться пришлось с родным "беличьим" экипажем, но на Белке-2. Совершенно для меня новой лодке. Лодочка очень интересная. Нашего, российского производства. Сконструировал ее и изготовил Миша Тихонов. Конструктор из Нижнего. Но, обо всем по-порядку.
Как-то весной позвонил Васе Шумарину не помню по какому вопросу. Он и пригласил меня поучаствовать в этой регате. Ибо с ним и другими ребятами с Белки пройдено было немало регат, включая Фастнет, Миддл Си и другие. Ну, я и согласился.
Лодка стояла на стапелях в Ольбии (Сардиния). Сбрасывать ее на воду мы приехали впятером. Кроме меня были Вася Шумарин, Саша Зюзин, Миша Тихонов и Георгий Иванович Шайдуко.
Ранним утром следующего дня поплыли в Сан-Ремо. Плыть предстояло 250 миль.
До Корсики шли то под мотором, то под парусами вспоминая под руководством Георгия Ивановича навыки.
Мне очень понравилось между Сардинией и Корсикой. Много очень красивых мест. Островки, проливчики. Несколько раз к Белке подходили другие лодки. Смотрели. Спрашивали откуда мы. 😃
После огибания Корсики получили в морду как положено. 😔 Пришлось начать лавироваться. Блин! Как-же это нудно. :(((( Особенно на перегоне. Да еще с ветром до двадцатки.
Ближе к ночи приняли решение переночевать в Аяччо. Зашли в марину. Шлепнулись в первом попавшемся месте, и быстро угомонились. Устали очень.
С утра ветер изменился. Он развернулся в обратном направлении. Задув нам с бакштага. И мы полетели. 😃 Белка показала, что она умеет. При ветре до 15 кнотов мы под геннакером полетели под 10 узлов. Георгий Иванович показал нам как надо рулить. А лодка - как надо плавать под парусом. Короче, довольно быстро долетели до Сан-Ремо. Правда за 30 миль до цели ветер стих и пришлось воспользоваться "дырчиком". :)
В марину заходили, когда свободных мест было еще довольно много и мы разместились вполне себе комфортно. 😃
Постояли в марине пару дней дожидаясь начала регаты.
За это время подъехали остальные члены экипажа. В один из этих двух дней выходили под руководством Георгия Ивановича на тренировку.
Наконец настал день открытия регаты. Предстояла ночная гонка по маршруту Сан-Ремо - Сан-Тропе. Италия - Франция. Лазурка - Лазурка.
(продолжение следует)