Стоит она, опухшая, с синяком, в кроссовках на венозных ногах, от моросящего дождика коротенький пуховик SOCHI-2014 накинула. За футбол поговорили, 7:1 - это пиздец. (Спасибо вам, котики. Я ругался, что мусорите в мою ленту чемпионатом - ан нет, помогли мне дискуссию поддержать. Ещё сына Марадонны - ой, Пеле! - посадили, угу.)
А ветер развевает её белую гофрированную юбку.
И я уже не вижу ни мужниных кровоподтёков на пропитой харе, не слышу визги про "нация ж футбольная так просрала - куда же скатится Рассея?!" Я слышу гул ньюйоркской подземки и - ОБРАЗ. В фильме, если помните, ничо такого не показано - только ноги. Но все мы знаем, что у Монро взвилась Белая Гофрированная Юбка, показались трусики (сказали надеть поверх вторые, ибо волосы просвечивают), ДиМаджио после съёмок развёлся…
Билли Уайлдер - пример Великого Режиссёра. (ДР, кстати, был пару недель назад.) У него же образ на образе и образом погоняет. Помимо Юбки - браслет на ноге из "Двойной страховки", финальное схождение по лестнице в "Бульваре Сансет", автокаталка в "Свидетеле обвинения" (оттуда же солнечный зайчик на лице Дитрих). Да хоть те же высвеченные, торчащие, переблескивающие сиськи той же Монро в "Джазе" под её же "пупу, пи-ду!".
Вот это ОБРАЗЫ. Это - КИНО. Так оно действует. Так ДОЛЖНО действовать.
И потому я - пока - не великий режиссёр. У меня есть парочка таких образов, но один выходит замуж, а второй слишком затратен. Но я стараюсь. Буду стараться, честно.
З.Ы. А уже Великий Режиссёр
Боря Гуц говорит, что подобного масштаба образ был на ММКФ, в японском фильме "Мой мужчина". Там, по его рассказам, почти инцестуозная дефлорация происходит под водопадом крови с потолка. Надо глянуть. И вам советую.