Oct 08, 2014 07:25
Сегодня полнолуние.
На сегодня назначена первая установка разработанного мной автозапуска на машину. Почему то - на мою.
Впрочем, я знаю почему. Две недели назад у меня немножко поломалась плата электронного ключа зажигания. Прямо на ходу иногда отваливается провод второго зажигания. В результате перестает работать ABS, вся приборная панель, поворотники, вентиляция, климат-контроль, дворники, омыватель, моторчики стекол, коробка-автомат переходит в аварийный режим и может быть что то еще. Чтобы починить - надо долбануть по этой плате. Тогда оно заработает на какое то время. Поэтому я две недели езжу со снятым пластиком под рулем. Не очень красиво, зато удобно долбать по плате, не снижая скорости.
Проблема еще и в том, что на этом пластике стояла кнопка включения зажигания. Поэтому сейчас, чтобы завести машину, надо залезть рукой под руль, покопавшись в проводах, найти эту клятую плату, и нажать на ней кнопку, которая 14 лет назад была мной использована в процессе разработки для отладки. По моему это великолепное противоугонное средство. Штатного ключа нет, висит куча проводов - поди угадай что это и где...
Еще на этом пластике была закреплена ручка открывания бензобака. Поэтому на БиПи заправщики с интересом наблюдают мои манипуляции с тросиком, торчащим из под руля. Он еще почему весь в черной смазке. Теперь в этой смазке еще и банковская карта.
Ах да, я об автозапуске. Понятно, что если он умеет запускать двигатель, то все управление электрикой в машине у него есть по определению. Поэтому я в него добавил еще один вход, позволяющий превратить его в новую плату электронного ключа. Правда почему то руководство не хочет оставлять эту фичу в серийной продукции... Странно.
И поэтому сегодня с утра я загоню машину в бокс, и буду заменять одну свою разработку на другую.
Вот только бы Луна не помешала...