Досмотрела таки “O, brother, where art thou?” В моей семье фильм знаменит тем, что в 2000, когда он только появился, посмотрев минут десять, я спросила: интересно, причем тут art? До сих пор меня нет-нет да и подденут: о, mother, где ты, искусство? А я так и не выучилась понимать эти древнеанглийские прибамбасы! То есть по отдельности вроде знаю что означает каждое слово, но смысла не вижу пока не переведу на нормальный.
Оказывается, в этом фильме имеются аллюзии на роман Фолкнера «Дикие пальмы». Роман я только что дочитала, и он совершенно потрясный. Фильм воспринимается вполне полноценно и без аллюзий. Но с ними намного прикольней! А Фолкнер, наверно, гораздо полнее воспринимается, если прочитать библию. Вот, пожалуй, что я сделаю своей резолюцией на 2013! Дочитать Библию.
А резолюция на 2012 - тютю. Я капитулировала. Консюмеризм положил меня на обе лопатки. От непокарманного членства в фитнес клубе до каких-то электрических ебанашек для кухни... туфли телесного цвета на головокружительной платформе со шпилькой... шелковая юбка с продольными воланчиками... И еще одна сумка - на этот раз от Пиковой Кати (Kate Spade).
Зато я теперь придерживаюсь некоторых резонных правил в своих покупках:
• Помнится, великая Дженни Крейг, организатор центров по похудению, учила заказывать в любом ресторане то, на чем ресторан специализируется. У всякого стейкхауса имеется в меню что-нибудь рыбное или дары моря, а в рыбном месте - наверняка можно заказать стейк. Но делать этого не следует. Это правило, как я теперь заключаю, действует и для большинства покупок. Даже очень симпатичные часики от какого-нибудь Кеннета Кола будут хуже, чем Ситизен: несбалансировано сидят на руке, царапаются, батарейки им менять... А стОят так же. И туфли из Талбота или Анн Тейлор - совсем не то, что какие-нибудь Кол Хаан. Я, конечно, не могу судить о дорогих брендах - с ними у меня нет опыта. Среди Блаников и Луивитонов может и иначе. Хотя думаю, что правило универсально. Даже косметические бренды: выпускающие знаменитые духи, дерут втридорога за средние кремики, а у тех, что выпускают хорошие средства для кожи - чаще всего никудышные духи и декоративка. Допускаю, что из этого правила возможны исключения.
• Самые удачные покупки в сети были, в конечном итоге, из Нордстрома: распродажи шикарные, сайт навороченный, апп для айпада, доставка и возврат - бесплатно. А можно просто занести в ближайший Нордстром все, что не подошло. Ну и Амазон, куда без него - пойнты, скидки, рассылки... и это при том, что книг я там больше не покупала.
• Оказывается, духи и кремы одного названия могут пахнуть и восприниматься совершенно по-разному. Например, Aromatic Elixir by Clinique крем мне очень пришелся, а вот такие же духи - просто ужас какие тошнотные.
Такая вот история с новогодними резолюциями.