БЕДНАЯ Ж ТА ОБСЕ: КАК ЖЕ ЕЙ С УКРАЙНОЙ НЕ ПОДФАРТИЛО

Nov 13, 2014 18:07

БЕДНАЯ Ж ТА ОБСЕ: КАК ЖЕ ЕЙ С УКРАЙНОЙ НЕ ПОДФАРТИЛО!

А главное, с Порошенкой ОБСЕ не угадало. Да и все прочие, кто учинил майдановщину и сгондыбобил киевскую хунту, промахнулись, да ещё как. Ой, лишанька моя, ой, да не бачили ж воны, кто це таке.
Психологический портрет этого персонажа того политического театра, который, чуть не дотягивая до классического уровня, почти дель-арте (скорее Пульчинелло, чем Арлекино) состоит из двух частей:
1) Партнеры по бизнесу характеризуют его как человека, который нужен в любом бизнес‑проекте. «Он всегда был мажоритарием. Это было очевидно и никогда никем не оспаривалось»;
2) Обладает удивительным бизнес‑чутьем и феноменальной памятью. В общении может быть жестким. Не любит хаотичных, непоследовательных людей.
Может быть, очень даже, может быть.
Но сам-то Порошенко, если приглядеться попристальнее, по-просту, состоит из хаотически перемешивающихся и нестыкующихся друг с другом ни под каким углом кусков чего-то прямо противоположного и очевидно вкривь и вкось сляпанного.
Петр Порошенко в некотором смысле бендеровец. От названия города Бендеры, где его отец на пике карьеры возглавлял экспериментально-ремонтный завод. Петр в те годы учился в школе. Вообще корни отца, Алексея Ивановича, бессарабские, он из села Сафьяны недалеко от Измаила. В 1940-м район был присоединен к советской Украине, вскоре последовала румынская и немецкая оккупация. Потом были советские годы, но в многонациональном, пестром регионе, помнящем довоенную жизнь. Отсюда у Петра Порошенко знание румынского и сельское, очень сильное чувство к земле и семье.
Они и сейчас очень близки, отец - ближайший партнер Петра по бизнесу, официальный глава корпорации «Укрпроминвест», главный советник. В 2009 году при Ющенко - конечно, по протекции Петра - Алексей Порошенко получил звание Героя Украины «за особые заслуги в развитии агропромышленного комплекса».
Может быть, в первую очередь, заслуга отца в том, что Петруша Порошенко никогда (по словам людей, его знающих) не брался за рискованные, хотя и внешне заманчивые затеи. Каждую сделку, каждое предложение он старательно взвешивал и всегда двадцать раз отмерял, прежде чем один раз аккуратно отрезать. И очень даже может быть, что именно поэтому все попытки оппонентов скомпрометировать Петра Порошенко до сих пор были безуспешными.
Как совершенно безуспешными являются все сопровождаемые отчаянною жестикуляцией уморительные попытки украинского президента привлечь внимание широких общественных масс к таинственным и никем пока документально не идентифицированным бронемашинам и военным грузовикам с гаубицами, сопровождаемым автоцистернами (то ли пустыми, то ли горилкой наполненными).
Президент Украины Петр Порошенко в ходе телефонного разговора с президентом Финляндии Саули Ниинисте вновь заявил, что в районе российско-украинской границы якобы наблюдается скопление тяжелой техники.
Атас, пацаны! Чё робится, ой, чё деится!
Порошенко призвал Финляндию как можно быстрее ратифицировать Соглашение об Ассоциации между Украиной и ЕС и пригласил Президента Ниинисте посетить Украину с официальным визитом. А для того, наверное, чтобы это дело не затягивалось, может быть, и для того, чтобы как-то задобрить и одновременно подзадорить европейскую общественность, Порошенко передал Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине десять бронеавтомобилей "Кугуар". И тут же, не мудрствуя лукаво, да и вообще не задумываясь ни о каких последствиях, Порошенко обратился к ОБСЕ с требованием об увеличении максимального количества наблюдателей на Украине до 1500 человек. Помимо этого он объявил, что на востоке Украины должны проводить наблюдательные полеты не менее 29 беспилотных аппаратов.
Российских военных на юго-востоке Украины нет, это «страшилки»; Москва разбирается с докладом представителей ОБСЕ. Об этом заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич. Тихо и спокойно. «Эти “страшилки” о присутствии российских вооруженных сил еще раз охарактеризовал наш постпред на заседании Совбеза по Украине», - напомнил Лукашевич.

Вот с таким вот обшоколадившимся по полной Петруськом Порошенкою мы идём дорогой странною, дорогой не прямою, угловато извилистою, но куда то всё ж таки идём по ХХI веку... А куда?
"Украинский кризис стал конфликтом между двумя разными подходами к многополярному миру: европейской политикой соседства и евразийским проектом России. Каково новое оружие войны? Это санкции.
Весь ХХ век был масштабной битвой идей и идеологий и закончился он если не победой либерализма, то крушением коммунизма и фашизма. В XXI веке мы видим отсутствие каких-либо идей и идеологий - вместо этого людьми правят эмоции, страсти, ненависть и страх.
А если вы испытываете страх, как многие молодые люди на Западе, вы обращаетесь к экстремистским партиям, к националистам, потому что они обещают вам немного больше надежды, чем традиционные партии. Поэтому я думаю, что демократия находится в упадке, и это делает наше будущее довольно мрачным.
Никто не хочет жить в эпоху, когда рушится мировой порядок, это по-настоящему опасные времена. Если мы хотим мира, то мы должны реформировать мировой порядок, причем путем переговоров, а не с помощью силы, и нам нужно работать над этим чуть более усердно", - лучше и не скажешь.
Прислушайтесь, пан Порошенко, к словам профессора международных отношений в Лондонской школе экономики и политических наук (LSE), эксперта по истории и теории войн Кристофера Коукера.

Украина, Бfндера, США, Владимир Путин, ОБСЕ, Кристофер Коукер, Петр Порошенко, Измаил, Россия, Бессарабия

Previous post Next post
Up