"Проклятый порт"

Jul 17, 2024 23:34

29 июня 2023 года я начал водить не особо большой, часов на 25, модуль. Началось все, собственно, с того, что мы играли в какую-то настолку у Тоши Лысенко. Там героям говорят "в порт такой-то привезли прОклятый предмет, заберите его" - партия приезжает в порт, видит проклятый корабль и идет крошить всяких гадов, всех крошит, забирает предмет, победа. Мне показалось, что это очень скучно, и с таким же зачином можно интереснее :)

Где-то к октябрю партия уверенно вышла за рамки всего, что было мною заранее прописано, и дальше я в основном импровизировал на тему (ну, благо там все было мне примерно понятно). Это очень удобно, не надо перечитывать заметки, сделанные за полгода до того :)

В итоге сегодня доиграли. 35 сессий, почти 52 часа (в 32 как-то записанных сессиях; плюс еще три, которые я вообще не записал, и несколько, про которые я не сразу вспомнил, что надо включить запись), почти 13 месяцев реалтайма. Вроде неплохо получилось. Но, конечно, лучше было бы играть сессиями подлиннее (как видите, у нас примерно по полтора часа получалось - четырехчасовыми это были бы гораздо более разумные 3 месяца с небольшим в режиме раз в неделю) - если бы не silbern_drachen, там бы вообще некому было помнить, что партии рассказали в прошлом августе :)

Что получилось: я постарался сделать неоднозначных NPC. Вроде это неплохо вышло. Одной из линий был местный политический конфликт, в итоге симпатии партии разделились 1:1 + 2 воздержавшихся. Не поленился практически для всех найти портреты (для парочки просто забыл) и как минимум понять сам, какие они. Вроде бы неплохо получилось донести это до игроков.

Что не получилось: надо все-таки не лениться и эпические бои как-то моделировать, что ли. Финальная боевка получилась несколько скомканная и не очень эпичная. И можно было побольше каких-то промежуточных столкновений вставить, тут было, наверное, 5-6 боев на всю кампанию. Ах, да, еще в успехи можно записать: провел бой партии против газебо.

Что умеренно получилось: атмосферные описания и подробный отыгрыш мастерских персонажей я вроде как и могу, но это требует концентрации, и я зачастую на это забиваю, особенно когда не в оптимальной форме.

Вроде атмосфера за "столом" (естественно, это чистый онлайн был, примерно половину игры между самым западным и самым восточным игроками было 9 часовых поясов - Владивосток и Варна) была довольно веселая, но записывать лулзы мне было совершенно некогда. Теоретически, можно переслушать эти 50 часов отыгрыша, но как минимум так сразу я на это не готов (а может и совсем не готов; сначала я все это записывал, чтобы пропустившие сессию могли узнать, что там было, и чтобы понять, что у меня выходит не лучшим образом; понял, еще раз понял, ну сколько можно понимать :)). Но несколько забавных эпизодов под катом


Оракул приводит мага посмотреть на проклятый амулет, но маг заявляет, что сейчас опознать он ничего не может - нужно сначала подготовиться (запомнить Идентификацию)
- То есть ничего полезного ты не можешь сделать?
- Могу Fireball кинуть

***
- План: Ночью мы отправляемся захватывать проклятый корабль, на нем выходим на рейд и захватываем другой проклятый корабль!
- Отлично! Главное - не забыть разделиться!

***
- Похоже, от этого корабля-призрака распространяется порча!
- Надо бы его освятить!
- Вот сразу видно, что человек из России

***
Партия пытается понять, что делать с деревянной статуей, в которой заключен демон. Озвучена версия кинуть в нее magic missiles, маг предлагает рубить статую топором.
Оракул: Значит, миссайлы кидать в нее страшно, но ты думаешь, что рубить топором будет норм?
Жулик: Ты же понимаешь, что миссайлы кидать придется ему, а рубить - воину?

***
Партия прибывает на корабль-призрак типа Летучего Голландца, чтобы взять некий артефакт, нужный для избавления города от демона. При этом когда они прибывают на корабль, они сталкиваются с иллюзией - кажется, что корабль на самом деле выглядит так же, как триста лет назад, когда только был спущен на воду. Иллюзию партия распознает, но для поддержания своего психического здоровья решает в нее верить и дальше.
Получив предмет, партия собирается отправиться в обратный путь, но напоследок воин спрашивает - вдруг капитан может дать им что-то еще полезное? Тот по небольшом размышлении дает им свой кортик. Поначалу воин понимает, что кортик тяжеловат, но, отплыв подальше, осознает, что это неслабого размера broadsword. Впоследствии исследование показывает, что это артефактный меч +5 с вампиризмом и явно злой. "Знаю я про такой меч, читал" - говорит волшебник - "хозяина Элрик звали".
Воин, обращаясь к жрецу, который смог им немного рассказать о мече: "А это меч против демонов?" - "Этот меч - он вообще против. Против всего". В общем, партия пребывала в размышлении - то ли утопить в море, то ли припрятать и вернуть хозяину при следующей встрече, то ли пользоваться, но очччень аккуратно... В итоге просто вернули.

В принципе, не против через какое-то время попробовать это провести еще раз, если найдутся желающие. Может, второй раз побыстрее выйдет :)

ad&d

Previous post Next post
Up