Модулеписательское

Mar 14, 2019 15:18

Осенью начал писать новый D&D-шный модуль. Процесс этот как-то вышел из-под контроля едва ли не раньше, чем начался - вообще-то я хотел сделать небольшой standalone модуль "все исследуют таинственный замок", но зачем-то я решил написать вводные для персонажей. Вводные вроде получились неплохие (ну то есть пока что одна не написана, а половину придуманного для нее я уже забыл, но это детали), но они явно для какого-то другого модуля - подразумеваемый масштаб задач персонажей в них выше нужного. С другой стороны, не пропадать же добру, раз уж написалось - стал пытаться привести обе задумки к какому-то общему базису. "Обе" быстро превратились во "все четыре" - оказалось, что сюда можно подвязать идеи из двух других модулей (один мы начали играть, но там завязка мне как-то явно не удалась, так что я его отложил на глубокую переработку, второй вообще пребывал в стадии ранних набросков).

Первая проблема вылезла быстро и озадачила меня довольно надолго (правда, не сказать, чтобы я сильно активно что-то пытался делать) - избыток легендарных артефактов на душу населения; помимо общей неэстетичности ситуации "у меня есть меч Исилдура, у него - кольцо Саурона, у этого деда - магический жезл, а вы все можете постоять и посмотреть, как мы всем этим будем крошить врага" легендарные артефакты имеют неприятную способность напрочь ломать баланс (или непонятно, с чего они легендарные). Кажется, эту беду удалось победить. Впрочем, осталась проблема с тем, что пять вводных сюжетно не имеют между собой ничего общего, кроме того, что сводят персонажей вместе, и надо бы как-то уменьшить количество независимых переменных - хотя бы фракций, участвующих в конфликте.

В общем, вчера сел и написал список вопросов, возникающих по результатам чтения оных вводных - типа "А кто такой X и чего ему вообще надо на самом деле?", "Откуда Y узнал то, что он рассказывает?" и "Ну и что будет, если Z получит то, что просит ему принести? А если не получит?" - ну, чтобы хотя бы знать, какие именно хвосты мне надо свести воедино. Пока получилось 22 штуки, хоть в какой-то мере понятны ответы... ну, может, на половину. Типа имени и общих очертаний биографии третьестепенного персонажа, про которого игроки, скорее всего, никогда не спросят :)

В общем, понятно, что все это, по-хорошему, тянет на какой-то кампейн, с сюжетом которого непонятного пока гораздо больше, чем известного. Но, по крайней мере, ясность есть хоть в чем-то: из одного из поглощенных сюжетов перекочевала "сцена после титров", к которой это все должно прийти. Интересно, сколько лет займет прокладка маршрута :)

ad&d

Previous post Next post
Up