"Возвращение рунных властителей" - избранное

Mar 11, 2019 00:10

Когда мы разбирали роли, один игрок - наименее опытный - показался в чатике последним и сказал, что хочет быть "вором со щитом". Вор в партии уже к тому моменту был, так что ему предложили стать файтером со щитом или там клириком со щитом, если уж так хочется щит. Он подумал и стал паладином.
Заканчивается первая стычка с врагом, паладин заявляет, что обыскивает трупы.
- Зелье лечения легких ран, - сообщает мастер.
- Это мне! - отвечает паладин.
- 20 золотых монет, - продолжается перечисление находок.
- Это тоже мне!
Мы сообщаем паладину, что вообще-то он принес обеты, по которым не может претендовать на мирские богатства, и должен немедленно передать деньги церкви.
- Эх, ну ладно. Тогда я отдаю все вору.
В дальнейшем пару раз, когда партии предлагали пойти совершить какой-нибудь подвиг, паладин начинал выяснять "А что нам за это дадут?", но быстро вспоминал роль и добавлял: "Нет, я ж не о себе беспокоюсь, я исключительно для вора".

***
Между тем, для игрока, желавшего быть "вором со щитом", выбор паладина был необычайно верным: у этого персонажа была прописана совершенно безумная история его прошлого - дескать, ребенком он однажды спер у тетки шлем, тетка сказала "не ловите его, пускай себе продаст шлем и хлебушка купит", другого шлема во всем городе не нашлось, и бесшлемную тетку убили. Будущий паладин очень расстроился, и в результате коллеги тетки его взяли на воспитание в орден.

***
В городе праздник, там проходят всякие состязания. Вор находит себе стрельбу из лука и лазанье по шесту. Паладин - какое-то соревнование на силу (и выигрывает в нем барана). Колдун убеждается, что соревнований по киданию молниями нет, и презрительно уходит. Друид не теряет надежды найти что-нибудь, но с силой 6 (при среднечеловеческой 10) ему сложно подобрать подходящее. Глядя на своего снежного барса: "А может, тут есть выставка кошек?"
(После того, как на праздник внезапно напали гоблины и были истреблены в основном барсом, было решено, что теперь можно устроить как минимум выставку одной кошки, так как все хотели с ней познакомиться).

***
Во время очередного сражения барс вырывается вперед и внезапно обнаруживает, что три гоблина - это не только невкусный ужин, но и множество неприятностей, и остается в двух хитах. Друид смотрит стандартный чарлист и выясняет, что у него не запомнено ни одного заклинания лечения, а есть только Goodberries - сотворение целебных ягод, восстанавливающих по 1 очку здоровья. Все напряглись и барса спасли, но надо же как-то лечить зверушку - зелье исцеления легких ран она явно пить не будет. "Кривится, но ягоды ест".

***
NPC расспрашивает героев об их прошлом и всем таком. Кто-то отвечает подробно, кто-то вообще молчит. Паладин заявляет: "Мне нечего скрывать. Даю ему почитать свой чарлист".

***
Очень поздним вечером партия приходит к жрецу подлечиться, и тот сообщает, что только что сгонял на местное кладбище и обнаружил, что там, кажется, осквернен склеп его предшественника. "Я думаю, нам надо пойти прямо сейчас, пока следы вокруг не затоптали" - предлагает колдун.
Предложение сочтено разумным, и все отправляются на оскверненное кладбище ночью.
Осмотр окрестностей склепа выявил следы группы, сначала пришедшей в склеп, а потом ушедшей от него. Безусловно, надо выяснить, что они делали внутри; но надо найти и самих виновников, пока не ушли далеко. Колдун предлагает действовать по проверенной в сотнях фильмов схеме: "Я думаю, нам надо разделиться!"

***
После того, как склеп исследован, партия понимает, что все это время они ходят с бараном, которого паладин выиграл утром на празднике.

***
Партия решает сплавать на ближайший остров и отправляется искать лодку. Лодочник согласен отвезти за 2 серебряные монеты, колдун торгуется с ним без особого успеха, и в дело включается - да, разумеется, паладин. Так как харизма у него богатырская, то он уговаривает лодочника на полторы серебряных монетки. После чего дает золотой (=10 серебряных) и заявляет: "Сдачи не надо! Это все было, чтобы показать, какой я дипломат, а денег мне не жалко!"

***
UPD: Еще о чудесных вводных. Эльфийка-воровка неопределенно-древнего возраста "повидала немало городов, так как не любит задерживаться там надолго - смотреть, как стареют и умирают ее друзья, в то время как она остается вечно молодой" (не цитата, но смысл такой). Судя по всему, девочка из разряда "жизнь не учит ничему", потому как несмотря на несколько десятков лет практики профессиональной деятельности, к началу модуля у нее по-прежнему первый уровень и 0 опыта.

ad&d

Previous post Next post
Up