Саламанка

Mar 08, 2018 02:32

Фотоаппараты признаны ожившими, а мы поехали в Саламанку. До нее довольно далеко - 220км, и есть проблема с тем, что большая часть поездов идет туда бесконечно долго (почти 3 часа). Но есть хорошие поезда, котооые управляются за полтора. К сожслению, их в день всего несколько, и для наших целей подходил только тот, что в 8.50 утра. С учетом того, что это снова новый вокзал отправления (у нас еще в эту поездку все время разный или транспорт, или хотя бы место отправления), а Маша любит проявлять предусмотрительность, то это означало будильник на 6 утра вместо обычных 8 (о всяких там часовых поясах организм давно забыл, особенно утром). Но ничего, встали, добрались, добыли билеты (ааа, кассир вообще без английского!), вырубились, как только поезд тронулся. В Саламанке солнечно, но холодно, так что взбодрились, особенно как до кофе добрались.

Главная достопиимечательность города - это собор. Точнее, два: когда из старого город вырос, к нему пристроили новый. Он совершенно потрясающий снаружи, весь покрытый резьбой. Любимое развлечение туристов - поиск лягушечки. Мы не нашли. Но нашли много другого интересного :) Внутри он тоже неплох, но не потрясает. Хотя несколько картин хороши. После Флоренции я как-то разочаровался в лазании на башни (ну залез, ну увидел много крыш, ну ок), так что эту опцию мы проигнорировали.

Другой объект,котооый вспоминается в первую очередь, когда говоришь об этом городе - университет. Ему, кстати, 800 в этом году. Университетское здание тоже красивое снаружи, но внутрь бродить нас не пустили, а брать экскурсию на испанском не хотелось, потому как чудо с пониманием этого наречия не очень повторяется. Проблема в том, что произношение у испанцев не имеет примерно ничего общего с тем, как говорят в аудиосопровождении курсов в нете; главное отличие - испанцы проглатывают минимум половину слогов,потому от фразы слов на 5-6 (типа "Ваш завтрак сейчас принесут, заплатите после") запросто остается 3-4 невнятных слога. Когда человек видит, что его не понимают, он делает видимое усилие и произносит 1-2 слова внятно, но на этом счастье кончается, и дальше он снова включает скороговорку. И хорошо еще, если я эти два слова знал!

Еще мы осмотрели несколько разнообразных монастырей, церквей и дворцов (в одном, прямо рядом с плиткой "Объект всемирного наследия", кто-то живет и сейчас), прошлись по Римскому мосту, поглядели на разнообразные памятники и портреты испанских монархов на центральной площади. Пожалуй, самое сильное ощущение оставляет город в целом - ренессансное чудо терракотового цвета, притом ничуть не имеющее музейного вида. В целом пока все посещенные города очень интересны - сложно даже выбрать, какой лучше.

А сейчас попробуем определить, поедем ли мы куда-то еще завтра или уже хватит для одной поездки :)