Взгляд под другим углом: по мотивам беседы примерно месячной давности

Oct 19, 2017 18:28

Рассказ подобного вида нверняка кто-нибудь уже писал. А вот концепт D&D-модуля...

Сеттинг: Стандартный псевдосредневековый мир. Магия очень редка (персонажи никогда не видели применения магии и не знают никого, кто видел), однако считается, что существует.

Персонажи занимаются патрулированием северных границ королевства [тут надо придумать название страны]: севернее находятся леса, населенные эльфами - магами-менталистами. Эльфы с неизвестными целями крадут детей, а иногда и взрослых. Хотя в последние годы, что персонажи тут пребывают, со стороны именно эльфийских поселений проблем не возникало, никто не думает, что это надолго: эльфы - традиционные враги людей, мечтающие отвоевать некогда принадлежавшие им земли (ну, если байки о том, что эльфы и впрямь жили тут до людей, верны).

Впрочем, помимо эльфов бывают и другие проблемы - банды орков с расположенных к западу гор или лихих людей, обитающих на ничейных землях. Времена нынче тяжелые, войск не хватает - а тут еще из столицы требуют перебросить всю "Вороную сотню" (название, разумеется, дано по масти лошадей) на юг, в Сутбург.


По прибытии в крепость новый командир требует от всех перекрасить лошадей, приказ не объясняет. Местные тоже ничего внятного не говорят (успешная проверка Sense Motive показывает, что тем очень стыдно), но вороных лошадей вокруг и впрямь не видно.

[тут нужно нарисовать схему крепости]

Когда персонажей включают в состав дальнего дозора, они обнаруживают следы крупной банды орков. Однако вскоре подъезжают передовые конники (разведчиками их не назовешь - проворонят и десяток человек в чистом поле) столичной гвардейской части и через губу сообщают, что это их орки, и ловить они их будут сами.

После этого в течение нескольких дней ничего интересного не происходит, но по крепости ходят слухи, что с орками и дикарями вот-вот будет война. Осматривая крепость, которую, судя по всему, предстоит защищать, персонажи могут познакомиться с кузнецом, который умеет апгрейдить оружие до +1.

Отправившись в очередной дозор, персонажи натыкаются на примерно равной численности шайку орков [следует боевка, простая]. Если персонажи попробуют выяснить, откуда орки пришли, то с холма обнаруживают армию (не меньше 10000) орков и дикарей, которая на удивление организованно двигается в направлении крепости. Вернувшись с этим сообщением, персонажи узнают, что защищать крепость прибыла гвардия с самим королем во главе. Вместе с ним приехал посланник эльфов.

Если персонажам самим не приходит в голову эта мысль, то кто-то из сослуживцев может предположить, что никакой это не посланник, а лазутчик, который собирается открыть ворота крепости оркам. Так что как минимум стоит посматривать, чтобы ему не представился такой шанс.

Начинается осада. [следует крупная боевка]. Если персонажи следят за эльфом, то он вроде бы стреляет в нужную сторону. Но да, подозрительно близко к воротам подбирается.

Ночью персонажи стоят в дозоре и при успешной проверке обнаруживают подкрадывающихся к стенам орков в черных плащах, несущих какие-то бадьи. Если орков не удается обнаружить, то следует взрыв, стена рушится (и system shock кидают все с -4). Если обнаруживают, взрыв гораздо меньшей силы, в стене лишь относительно небольшая брешь.

[ночная боевка, тяжелая, персонажи в результате серьезно ранены].

Подозрительно быстро на месте оказываются эльф и два каких-то хмыря (вроде бы наемника), которых рядом с ним один из солдат вашего отделения уже видел - высокий и низкорослый. Дальше в ночной темноте и горячке боя проследить за ними не удается. По результатам сражения персонажи оказываются в лазарете, где их для обезболивания поят снотворным, и утреннюю битву, в которой король разбивает орков они, к сожалению, пропускают. Со слов очевидцев понимают, что король молодец, а его военный советник "просто супер".

Эльф вместе со своими сопровождающими уезжает. Король тоже отбывает - как говорят, заручиться поддержкой могучего волшебника. Из разговоров с гвардией выяснилось, что какой-то подкупленный эльфами придворный долгое время подсыпал яд в еду короля. Противоядие король получил в обмен на то, что его войска отправятся воевать еще дальше на юг против другой армии орков. Общее настроение - "подлые эльфы решили обделать свои грязные делишки нашими руками".

Через несколько дней войско выступает в путь через леса. В конце следует эпическая боевка. Персонажи ломают катапульты, из которых враг обстреливает осажденный город (красивый), сражаются с огромными троллями, которые пытаются сломать ворота, и боевым слоном, совершают еще какие-то подвиги [надо дописать]. Правда, в это время им приходится оставить короля, и тот при подозрительных обстоятельствах погибает. Новый король - начальник гвардии, старому, считай, седьмая вода на киселе. Выясняется, что эльфийский посланник у него чуть ли не в друзьях. Кстати, этот самый военный советник тоже как-то подозрительно похож на эльфа.

Осада с союзного города снята, но провианта там минимум, потому радость от наличия прибывшей на подмогу армии у местных жителей быстро снижается. Новый король решает уводить армию: кроме того, понятно, что трофеев, оставаясь тут, не получить, а кто его будет уважать, если без трофеев из такого похода вернуться. Тот подозрительный эльф снова появляется - и с ним уже целая банда наемников (впрочем, он вроде как только дергает за ниточки, а официально там за главного один из его подручных).

Во время этого похода никакого сопротивления армия не встречает. Персонажи, направившись в разведку, обнаруживают заросли ядовитых растений вокруг вражеской крепости в горах. Намекнуть, что ветер дует так, что дым от растений, если их поджечь, будет сносить в сторону крепости. Если так и сделать, то станет очевидно, что в крепости не осталось защитников, но новый король не дает обследовать ее на предмет добычи.

Через пару дней кампания заканчивается практически безрезультатно - в результате коротких переговоров орки сами разрушают свою крепость (зрелищно - все падает, тучи пыли такие, что аж небо темнеет) и все куда-то сваливают. Лут поискать не дают, но и не похоже, что там что-то интересное можно найти. Дальше за развалинами вообще пустыня какая-то.

Финальная сцена:
Через несколько дней после возвращения устраивают, наконец, парад с раздачей наград. Почему-то все кричат "ура!" каким-то двум карликам.

ad&d, story, fun, myth

Previous post Next post
Up