Лет этак восемь назад мы играли кабинетку про Амбер (
http://doma-igraem.livejournal.com/387.html и далее в том же сообществе). Всем понравилось, но собраться на продолжение у нас так и не получилось. Поэтому у меня появилась мысль что-то такое в формате скайп-чатика устроить (один ход в день
(
Read more... )
Comments 4
Reply
(и тут я подумал: а в чем тогда вообще смысл критудара для световых мечей? А там специально прописано, что у них крит на 19-20, а не только 20).
В этом варианте смущает то, что в гипотетической дуэли джедая уровня этак 7, не говоря уж о 12, против Палпатина уровня этак 20-го, выигрывает тот, кто лучше инициативу выкинет (за счет последующего использования force point на бросок атаки). Это как-то не ОК.
Возможно, авторы системы решили, что то, что "человек внезапно смертен" - это минус для героической игрушки. Но вот меня как-то больше смущает обратное - когда в D&D приходится прогибать систему вручную в ситуациях вроде "злодей прижимает кинжал к твоему горлу".
Про Fate system надо посмотреть тоже, спасибо за наводку.
Reply
Кажется, увеличенный дамаг а-ля D&D. Но тут уж врать не буду, давно читал.
> выигрывает тот, кто лучше инициативу выкинет (за счет последующего использования force point на бросок атаки)
А на уворот или игнорирование дамага очки Силы тратить нельзя? Не помню уже. Потому что если можно, то первым умирает тот, у кого они у первого кончатся, что неинтересно, но как бы как раз канонично.
Reply
Вроде бы нет, на d20 проверки только - skills и броски атаки. Ну то есть если там нет какого-нибудь хитрого скилла, который что-то такое позволяет - я все описания не читал. Но кажется, что если ты проиграл инициативу, то ни атаку, ни защиту, ни скилл применить не успеешь все равно.
Теоретически, конечно, можно применить очко Силы на бросок определения инициативы как раз, но как-то это уныло.
Reply
Leave a comment