Jun 03, 2014 15:19
Так как сами занимаемся составлением скриптов телефонных разговоров, то было крайне интересно услышать вот такой ход поведения девушки позвонившей к нам в офис сегодня.
- Приветствую. Будьте добры директора (ФИО).
- Подскажите, как Вас зовут, из какой вы компании?
- Анастасия Амировна. Администрация города. Я по поводу жалобы звоню.
(Через некоторое время ожидания. Директора нет на месте).
- Его нет, соединить не смогу.
- Дайте его сотовый. Я ему позвоним.
- Не могу предоставить такую информацию. Давайте я запишу ваши контакты, и мы вам перезвоним.
- Я не хочу. Я хочу с директором поговорить.
- Не могу вас соединить, т.к. не понимаю, что вы хотите.
- А вы-то кто?
- Я принимаю звонки. Меня зовут Оксана.
- Замечательно. Ваше дело-то какое, переводить звонки. Вот переведите на директора.
- Давайте я запишу контакты и он вам перезвонит.
- Не дам контакты.
- По какой причине?
- Это конфиденциальная информация… Ладно я все понимала, Оксана. Вам всего доброго. До встречи.
На звонок директора Анастасия Амировна ответила:
«Дак мы хотели в театр Вас пригласить. Это Окружной Дом Офицеров».
В другом звонке девушка все-таки выдала тайну, представившись компанией «Премьера».
Вот такие новые креативные технологии.