Читателям на засыпку.
Найдите 10 отличий в форме и содержании коммуникации с клиентами в этих двух случаях
Фотография растяжки над улицей Малышева около Дома кино
Текст. Школа развития "Интеллект". Развитие памяти. Техника чтения. Скорочтение. Внимание. Логика. Звоните...тел
И второй пример.
Личное письмо на мою почту от Ивана Чурсина, ученика и парнера Дмитрия Новосельцева
Дорогой Друг!
Вы получили это письмо, так как Вы подписались на нашу новостную рассылку на сайте Timepad.ru и Мы хотим Вам сообщить, что
18 декабря в 20:00 (мск) состоится
бесплатный вебинар от Ивана Чурсина
"Стратегии Гениальности: Скорочтение, Суперпамять и Сверхбыстрое обучение" --> РЕГИСТРИРУЙСЯ <-- Вы получите бесплатно:
✔ Вы будете читать в 2-5 раз быстрее (по статистике 85% участников прошлого вебинара начало читать в 2-5 раз быстрее уже на вебинаре!)
✔ Вы будете легко запоминать телефоны и другие типы информации до 10 цифр (если некуда записать), а так же легко запомните список из 20-50-100 и более элементов, а так же разовьете память так, чтобы никогда не забывать что что-то нужно взять из дома, или сделать дома уже на бесплатном вебинаре!
✔ Вы будете обучаться новому от 2-х раз быстрее
--> РЕГИСТРИРУЙСЯ <-- Дополнительные бонусные эффекты:
↠ Вы будете в 2-10 раз быстрее готовиться к сессии ↞
↠ Вы будете быстрее двигаться по карьерной лестнице ↞
↠ Вы начнете больше зарабатывать, работая как на себя, так и на работе ↞
↠ Вы научитесь получать больше удовольстввие от чтения ↞
↠ Вы будете легко работать с большими объемами информации ↞
↠ Вы будете более четко формулировать свои цели и достигать их ↞
↠ Вы начнете замечать, что иногда у вас проявляется фотографическая память ↞
↠ Вы нанете держать намного больше информации в голове одновременно ↞
↠ Вы будете быстрее и дольше концентрировать свое внимание! ↞
ッ И это только малая часть дополнительных бонусов ッ
--> РЕГИСТРИРУЙСЯ <-- Предупреждаем сразу - ЗАПИСИ НЕ БУДЕТ!
Итак повторю задание.
Опишите 10 отличий в форме и содержании данных коммуникаций со своими будущими клиентами в этих двух случаях.