Коммуникация с клиентами

Dec 20, 2013 16:24

Читателям на засыпку.
Найдите 10 отличий в форме и содержании коммуникации с клиентами в этих двух случаях

Фотография растяжки над улицей Малышева около Дома кино


Текст. Школа развития "Интеллект". Развитие памяти. Техника чтения. Скорочтение. Внимание. Логика. Звоните...тел

И второй пример.
Личное письмо на мою почту от Ивана Чурсина, ученика и парнера Дмитрия Новосельцева

Дорогой Друг!

Вы получили это письмо, так как Вы подписались на нашу новостную рассылку на сайте Timepad.ru и Мы хотим Вам сообщить, что

18 декабря в 20:00 (мск) состоится
бесплатный вебинар от Ивана Чурсина

"Стратегии Гениальности: Скорочтение, Суперпамять и Сверхбыстрое обучение"

--> РЕГИСТРИРУЙСЯ <--

Вы получите бесплатно:

✔ Вы будете читать в 2-5 раз быстрее (по статистике 85% участников прошлого вебинара начало читать в 2-5 раз быстрее уже на вебинаре!)

✔ Вы будете легко запоминать телефоны и другие типы информации до 10 цифр (если некуда записать), а так же легко запомните список из 20-50-100 и более элементов, а так же разовьете память так, чтобы никогда не забывать что что-то нужно взять из дома, или сделать дома уже на бесплатном вебинаре!

✔ Вы будете обучаться новому от 2-х раз быстрее

--> РЕГИСТРИРУЙСЯ <--

Дополнительные бонусные эффекты:

↠ Вы будете в 2-10 раз быстрее готовиться к сессии  ↞

↠ Вы будете быстрее двигаться по карьерной лестнице  ↞

↠ Вы начнете больше зарабатывать, работая как на себя, так и на работе  ↞

↠ Вы научитесь получать больше удовольстввие от чтения  ↞

↠ Вы будете легко работать с большими объемами информации  ↞

↠ Вы будете более четко формулировать свои цели и достигать их  ↞

↠ Вы начнете замечать, что иногда у вас проявляется фотографическая память ↞

↠ Вы нанете держать намного больше информации в голове одновременно  ↞

↠ Вы будете быстрее и дольше концентрировать свое внимание!  ↞

ッ И это только малая часть дополнительных бонусов ッ

--> РЕГИСТРИРУЙСЯ <--

Предупреждаем сразу - ЗАПИСИ НЕ БУДЕТ!

Итак повторю задание.
Опишите 10 отличий в форме и содержании данных коммуникаций со своими будущими клиентами в этих двух случаях.

Новосельцев, Инфопроект

Previous post Next post
Up